Chevrolet TrailBlazer '2001 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…
Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.
В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.
Так как купил я машину дешево, у меня оставался тревожный полтос (50000р) на ремонты. Он ушел у меня сразу: тормозные диски, все колодки, все масла, генератор, гидрач, фильтры, стойки, втулки, выпускной коллектор, замена ламп в панели и т.д. Начал ездить.
Сразу оговорюсь, что машина ПОСТОЯННО требует к себе внимания. И дело не только в том, что у меня была старая. У меня было много машин, в том числе и старых, но эта — уникум со знаком Шевроле. У моего соседа по двору такая 2005 года, полностью передрал подвеску по кругу, поменял мотор (стуканул), сейчас имеет интимную связь с системой полного привода. В клубе данного автомобиля, где состоят очень симпатичные и приятные люди, есть товарищи по 300000 (триста тысяч) положившие в Трэйл, причем машины 2007 года. Машина НЕНАДЕЖНАЯ, учтите это, если задумаетесь о покупке. Может сломаться все что угодно, причем в любой момент. Правда, как правило, до сервиса Вы доедете, скорее всего, машина не встанет мертвой глыбой. Особо сношает мозг: система полного привода, элементы подвески (рычаги, стойки, втулки, наконечники, привода, плошки), выпускной коллектор, прокладки двигателя, подшипники на ремне двигателя. Коробка надежна, раздатка — как повезет, мосты — тоже. Двигатель любит уход и контроль, может стукануть, подлюка.
Ну да ладно, о впечатлениях.
Интерьер и экстерьер.
Как выглядит машина спереди, мне нравится, как сзади — нет. Прищур фар смотрится неплохо, один косяк — зазоры между бампером и всем остальным. НУ КАК можно было ЭТО сделать и пустить на конвейер, по пьянке, что ли? Я думал, это только у нас так бывает. Свес спереди достаточно низкий, под бампером висит губа, которую запросто оторвать, некоторые специально снимают. Также проходимости не способствуют очень низкие пороги, которые тоже некоторые специально откручивают. Большие арки колес, вмещающие в себя при желании диски на 22, неплохой профиль, простоватая корма и… болеющий эректальной дисфункцией глушитель, дуло которого грустно опущено вниз… Первым делом, я поменял его на хромированную красоту, стало полегче)))
Заглянем внутрь? Внутри понимаешь, что машина времени существует, и это — Трэйлблэйзер. Панель этой машины наводила на меня тоску по смыслу и качеству исполнения. Какой- то привет из 80- х,блин. Руль удобен, звук у стереосистемы неплохой, обзор — тоже, сидения без какой- либо боковой поддержки, кожа на них неплоха, есть множество регулировок, все электрическое. Отдельно хочется сказать про включение дворников. Датчика дождя, понятно, нет, дворники включаются колесиков на середине рычага. Эти упыри, кто это придумал, навряд ли ездят на своих Шевроле! ОЧЕНЬ неудобно. В остальном обычный америкос, не придраться, не похвалить.
Как едет… и гм… управляется.
А вот и самое интересное!!! Когда я купил сей аппарат, посадил товарища у МРЭО и сказал, мол, спокойно 272 коня под капотом. Нажал на педаль… и ничего особенного не произошло. Сравниваю с 245л. с.в Эксплорере, так там это были скаковые лошади, и тут полудохлые кобылы. Для сравнения потом прокатился еще на двух экземплярах в режиме « педаль в пол», никакой разницы. Но самое интересное не это, а то, КАК эта машина поворачивает. Думаю, многие из вас были на рыбалке и дорожили на лодке с мотором при небольшой волне. Хотите тех ощущений? Купите Трэйлблэйзер! Мою жену сперва натурально укачивало, через месяц привыкла))) Если на асфальте небольшая волна, машина качнется раз, потом еще раз и еще много- много раз… пока сама не угомонится. Владельцы Трэйлов преподносят это как супер комфорт, я же такого не понимаю. Тормоза на нем обычные американские, то есть не очень хорошие, но как у всех. Мотор, соответственно, 6 горшков, 4.2 литра. Кушает он до хрена, 22-25 по пробкам, 12-15 по трассе, бак 83 литра.
Что касается бездорожья, в серьезное суваться не советую, попадете на сервис, он достаточно нежный, но не очень глубокий снег, грязь, песок, он осилит. Также этот Шевик несет в себе систему полного привода, не отличающуюся надежностью и удобством. Летом Вы ездите на 2WD, то есть на заднем приводе. Есть также режим 4AWD (подключаемый передок), 4HI (жесткий полный) и пониженный 4LO. Так вот, даже на станция не рекомендуют ездить на режиме 4AWD, потому как перед подключается всегда жестко, изнашивая муфту и раздатку, и не всегда логично, то есть машинка может выйти из под контроля на скользкой дороге. А режим 4HI, являющий собой образчик полного привода, не позволяет ездить со скоростью больше 80км/ч, иначе моменто море. И получаете вы ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с замашками полного, и то, если можно, если не быстро, и если все работает, и то лучше подумать, потому как муфта в сборе стоит 55000руб. и т.д.
В свою машину я вложил около 100000руб, продав ее за 455000. Сделано было очень много, надеюсь, нынешний хозяин будет доволен. Машинка уехала из Спб в Москву. Я же теперь хочу дизельный XC90, устал я…
Но самое интересное, это как владельцы данных аппаратов к ним относятся. Они их любят безгранично и самозабвенно, ремонтируя и совершенствуя их до бесконечности. Я из этой секты вышел, и навряд ли туда вернусь. Вы хотите попробовать?
Плюсы
Цена на вторичном рынке