Chevrolet TrailBlazer '2004 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приобрел я это авто на обмен. Нужен был большой, вместительный авто на автомате за не большие деньги.
Состояние было не очень. После покупки пришлось перебрать переднюю подвеску. Поменял кроме стоек все
Стойки стабов, втулки стабов , нижние и верхние шаровые , верхние рычаги в сборе , на нижних - втулки, нижние кронштейны. По задней оси тоже стойки стабов , втулки стабов, амортизаторы.
По ДВС: Cвечи , клапан EGR, два кислородных датчика. Приобрел себе адаптер OBD2 для американских авто. Ошибки читаю сам.
По кузову; не чего не делал.
На момент покупки пробег составлял 120 000км. Сегодня 156 000км. Эксплуатируем машины вдвоем с женой каждый день, преимущественно город - загород. Перевозим стройматериалы - строимся. + дети в школу , садик. Машина ночует возле дома. В сильные морозы угоняем в гараж. ( несколько остановок от дома). За 1.5 г. поломок не было. Обычное обслуживание+ ТО вовремя. Запчасти как и расходники заказываю по интернету через Москву. У офицалов (100 Коней г. Томск) что то есть в наличии но цены просто заоблачные. Поэтому заказываю сам. Кстати : Все выше перечисленное по ремонту я поменял сам + замена масла, фильтров. ( Кроме шаровых- их надо прессом выдавливать ну и развал после замены рулевых наконечников). Есть ньюансы по ремонту. Это ключи в дюймах и не привычные размеры 15, 16, 18. По крайней мере для меня. Не обычная конструкция передних приводов.( кто сталкивался тот знает).А так все в целом продумано и доступно для ремонта и обслуживания.
Передвижение по городу не составляет труда даже в пробках. Машина верткая и быстрая когда это необходимо. + всегда есть есть возможность проехать там где легковушки не могут. Это дает большое преимущество особенно зимой.
В салоне зимой тепло , прогревается быстро. Зимой езжу на заднем приводе. По мере необходимости подключаю сразу на full-time что бы без рывков. Двигателя хватает на все 100 процентов как на заднем так и на полном приводе.
В целом машина надежная , прогнозируемая, экономичная ( я про запчасти). Вы всегда доберетесь до места. Внедорожных качеств для стоково Треила хватает с избытком. А дальше - дальше трактор.
Получается одни плюсы. Нет конечно есть и минусы. Это налог.!!! Слабое место АКПП, Раздатка, довольно старый ( но удобный ) салон по дизайну. Мало спецов, как механиков так и автоэлектриков на американские авто. Кто реально может обьяснить что за ошибки показывает комп. Может это только в Сибири .Еще- висящий передний бампер. ( особенности конструкции). Подрулевой переключатель поворотов, дворников( долго думали горе- конструкторы)
В заключении . Машиной доволен. Взял бы еще раз не смотря на недостатки. Если приложить к нему руки, немного затюненговать то это будет автомобиль который будет радовать как владельцев так и окружающих своим видом и ездовыми качествами. Буду рад ответить на вопросы если у кого они возникнут по эксплуатации и ремонту.
Я выразил сугубо личное мнение. Удачи на дорогах.
Состояние было не очень. После покупки пришлось перебрать переднюю подвеску. Поменял кроме стоек все
Стойки стабов, втулки стабов , нижние и верхние шаровые , верхние рычаги в сборе , на нижних - втулки, нижние кронштейны. По задней оси тоже стойки стабов , втулки стабов, амортизаторы.
По ДВС: Cвечи , клапан EGR, два кислородных датчика. Приобрел себе адаптер OBD2 для американских авто. Ошибки читаю сам.
По кузову; не чего не делал.
На момент покупки пробег составлял 120 000км. Сегодня 156 000км. Эксплуатируем машины вдвоем с женой каждый день, преимущественно город - загород. Перевозим стройматериалы - строимся. + дети в школу , садик. Машина ночует возле дома. В сильные морозы угоняем в гараж. ( несколько остановок от дома). За 1.5 г. поломок не было. Обычное обслуживание+ ТО вовремя. Запчасти как и расходники заказываю по интернету через Москву. У офицалов (100 Коней г. Томск) что то есть в наличии но цены просто заоблачные. Поэтому заказываю сам. Кстати : Все выше перечисленное по ремонту я поменял сам + замена масла, фильтров. ( Кроме шаровых- их надо прессом выдавливать ну и развал после замены рулевых наконечников). Есть ньюансы по ремонту. Это ключи в дюймах и не привычные размеры 15, 16, 18. По крайней мере для меня. Не обычная конструкция передних приводов.( кто сталкивался тот знает).А так все в целом продумано и доступно для ремонта и обслуживания.
Передвижение по городу не составляет труда даже в пробках. Машина верткая и быстрая когда это необходимо. + всегда есть есть возможность проехать там где легковушки не могут. Это дает большое преимущество особенно зимой.
В салоне зимой тепло , прогревается быстро. Зимой езжу на заднем приводе. По мере необходимости подключаю сразу на full-time что бы без рывков. Двигателя хватает на все 100 процентов как на заднем так и на полном приводе.
В целом машина надежная , прогнозируемая, экономичная ( я про запчасти). Вы всегда доберетесь до места. Внедорожных качеств для стоково Треила хватает с избытком. А дальше - дальше трактор.
Получается одни плюсы. Нет конечно есть и минусы. Это налог.!!! Слабое место АКПП, Раздатка, довольно старый ( но удобный ) салон по дизайну. Мало спецов, как механиков так и автоэлектриков на американские авто. Кто реально может обьяснить что за ошибки показывает комп. Может это только в Сибири .Еще- висящий передний бампер. ( особенности конструкции). Подрулевой переключатель поворотов, дворников( долго думали горе- конструкторы)
В заключении . Машиной доволен. Взял бы еще раз не смотря на недостатки. Если приложить к нему руки, немного затюненговать то это будет автомобиль который будет радовать как владельцев так и окружающих своим видом и ездовыми качествами. Буду рад ответить на вопросы если у кого они возникнут по эксплуатации и ремонту.
Я выразил сугубо личное мнение. Удачи на дорогах.