Chevrolet TrailBlazer 4 '2008 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начитался отзывов на сайте. Умиляет полемика любителей японских и немецких машин, пытающихся что- то доказать друг другу. Мне бы и в голову не пришло спорить на эту тему. Я выбирал себе машину быстро и просто. Задача была взять внедорожник с мощным бензиновым мотором и ценой до 800 тыс. и,чтобы не раздражал внешний облик.
За рулем с 16 лет. Ездил несколько сезонов в Чемпионате России по классическому ралли. Езжу быстро. Внедорожники всегда считал бесполезными машинами. Но для семьи понадобилась вторая и большая машина.
Итак, Трейлблейзер 2008 года, с пробегом 50 тыс. Состояние хорошее, но не без дефектов по кузову. Ничего с этим не делал пока. Руки не доходят. Взял год назад. Сейчас на одометре 100тыс. км. Прежний владелец машину особо не берег, но убить не успел. Менял только масло и колодки и один наконечник. Вот таким он мне достался.
Я за год эксплуатации менял масло каждые 8тыс. км, масло в АКПП и агрегатах, колодки, стойки заднего стабилизатора, свечи, клапан продувки адсорбера и фазовращатель.
Все запчасти и расходники только оригинальные. Фазовращатель сначала купил неоригинальный (нужно было срочно). Машина резко потеряла в динамике. Поменял на оригинальный и все стало супер.
Машину обслуживаю сам в гараже. В сервис езжу только на сход- развал. Часто донимает лампа check engine. Купил ELM сканер и программу на ноут. Много бывает случайных ошибок, но один раз самостоятельно я не справился. Сканер показал, что блок управления не читает изменения по углу поворота колен. вала. На работе мотора это никак не отразилось, но лампу погасить не удавалось. Потребовалось дилерским сканером задать нужный режим и нажать газ до отсечки. Еще кузов выставил параллельно земле. Передние пружины были просевшие.
Теперь впечатления от езды. Мотора достаточно всегда. На кикдауне неплохое ускорение с любой скорости.
АКПП древняя и задумчивая. В городе раздражает очень.
Руль пустой и легкий, но к этому привыкаешь.
Тормозов мне хватает на пустой машине. Тормозил в пол со 160км/ч, очень прилично. Но полностью загруженную машину остановить тяжело.
В поворотах не кренится до самого сноса. На 180км/в час езда не напрягает. Великолепно едет! Машину не раскачивает, подруливать не надо. Из под Анапы до Москвы 1580км за 18 часов с обедом и отдыхом включительно. Кто ездил по трассе Дон, знает какая там езда.
По бездорожью ездить не люблю, но недавняя поездка, собственно и заставила написать этот отзыв. Потеряв кучу времени в пробке за городом, полез огородами искать объезд. Сгоряча залез на самое дно оврага, да еще и ошибся с траекторией. Короче, машина коснулась левым зеркалом противоположного склона. Испугался реально. Думал, сейчас ляжет на бок. Когда выехал и сверху посмотрел, не поверил, что там проехал.
Пиарить эту машину нет смысла. Она снята с производства в 2008 году. Продавать ее я не буду, пока не увижу реальную замену. А альтернативы сегодня ей нет точно.
С Уважением.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано