Chevrolet TrailBlazer '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Итак, после долгого и продолжительного посещения автосалонов (с декабря по февраль) почти всех мировых производителей был приобретен TrailBlazer 4.2,295 hp, 2009 года (assembled in Калининград). Сейчас уже наездил 3000 км.
Привожу несколько замечаний, которые помогли мне в выборе:
Если Вы сложите цену машины 1 300 000 и налог за 3 года (прибл. 40 тыс в год если Москва), то получите 1 420 000 рублей. За эти деньги Вы купите только паркетник, да и то поганенький. Все машины, с которыми гордо сравнивают триалблейзер в форумах (будь то грандчироки, туарег, прадо, дискавери и.т. д.) стоят от 2 млн, а в схожей комплектации и за 2,5 млн.Самые близкие машины по цене / свойствам: Тахо за 1,7 млн (тоже калининградская сборка), но их разобрали еще в середине 2009 года и до конца 2010 не будет; хаммер Х3 (на момент покупки все недорогие версии разошлись и остались машины от 1,7 млн.). Отдельно выделю 4- ый паджеро за 1,7 млн (долго присматривался и чуть не купил), но попробуйте посидеть на месте водителя, если рост под 2 метра — зазор между рулем и дверью минимальный и колено всегда упирается в дверь (еще их частенько воруют и нужно ставить « спутник»).
Двигатель VORTEC (шестирядка) — это самый лучший американский движок, и на порядок лучше любого другого фирменного движка на одноклассниках. Не пожалел ни секунды! Есть по городу 21 литр 92- го бензина на 100 км (агрессивная езда), но это плата за такой двигатель и это того стоит. Кстати, а Волга случаем не 16-18 литров жрет 92- го (риторический вопрос)? 4- ступенчатая АКПП старая (не Ауди), но надежная и,что удивительно, переключает без рывков. Легко перескакивает на пониженные передачи. В салоне очень удобно вне зависимости от габаритов водителя (у меня рост 193 см и вес 110 кг), торпеда реально старая (90- ые на века), но после месяца за рулем уже не напрягает. Вся система оповещения и управления тоже из 90- х… Музыка замечательная (BOSE), но тоже из 90- х — нет мп3 (прощайте автокниги) и прочих радостей жизни. На дороге езда в стиле « дома на диване» — настоящая американская подвеска. Немного теряется связь с реальностью. На тормоза жать нужно с усилием — получаешь незабываемое ощущение остановки 2 тонн своими силами (за неделю привыкаешь). Очень понравилось исполнение кузова — хороший металл и покраска. Габариты для города приемлемы — никаких проблем с перестроениями и ездой по переулкам. В багажнике можно одновременно перевезти трехкамерный холодильник, собаку и тещу (шутка). Фары тускловаты, но все видно (парадокс). Ксенон, к сожалению, запретили…. Парктроника нет даже в максимальной комплектации, да и зачем он при такой кузове (шутка). По обслуживанию пока рано что- либо говорить. Напишу после первого ТО.Еще касательно дискуссий на форумах. Народ сравнивает подержанные машины, но подержанные машины — это совсем другая песня и тут как повезет (лотерея). Мой коллега купил рэнжровер спорт (60 000 пробега) за 1,2 млн, безусловно совсем другой класс, но уже оставил стоимость моего Трейла в разных автомастерских…. Имидж — дорогая штука, не можешь купить нулевую машину за 3-4 млн, покупай помойку за миллион и еще миллион оставляем в первый год эксплуатации)))
Итого: если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.
Плюсы
ДвигательЭргономикаКузовМузыкаБагажник
Минусы
Внутренний ностальгический дизайн для тех, кто выжил в 90- ые