Chevrolet TrailBlazer '2008 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Смотри, Андрюха - приведу тебе реальное и не предвзятое сравнение трех- четырех авто, но по субьективному, конечно, мнению. Вернее сказать так, какие критерии и качества в авто для тебя более всего важны:
Chevrolet Trailblazer, Mitsubishi Padjero 3, Ford Explorer.
1) Chevrolet Trailblazer:
САЛОН: Брутальный и грубоватый с простецким дизайном - НЕкрасивый, старомодный, материалы не роскошные НО!- износостойкие, сидения удобные (по крайней мере переднме) комплектация хорошая все необходимое есть.
КОМФОРТ- УПРАВЛЕНИЕ- ДИНАМИКА:
Комфорт при движении очень достойный, машина самая мощная из конкурентов, шумоизоляция на высоком уровне, " сверчков" минимум, практически нет несмотря на посредственную сборку интерьера, управляемость в городе удобная на трасссе едет устойчиво и хорошо входит в повороты, минимально кренясь по сравнению с конкурентами - в общем в данных дисциплинах машина достойна. Экстерьер значительно круче и стильней чем интерьер. Красивая современная машина по дизайну, даже " крутовато смотрится".
ИТОГ:
+ Плюсы:
Мощная машина, отличная динамика
Внушительный и стильный экстерьер
Комфортабельность при движении
Хорошая управляемость
Вместительный салон и багажник
Энергоемкая подвеска
Богатая комплектация
- Минусы:
Отстойный интерьер с небольшими огрехами в оттелке
Высокие расходы на содержание
Высокий налог
Посредственное качество сборки некоторых в некоторых местах
2) Mitsubishi Padjero 3
САЛОН:
Стильный, прогрессивный, современный, хорошо подогнаны панели, но сделанный из дешевого жесткого пустого пластика. Эргономика на высоте, обзор хороший, кресла передние не очень удобные при дальних поездках, высокая посадка, кожа плохого качества, комплектация средняя в " базе".
КОМФОРТ- УПРАВЛЕНИЕ- ДИНАМИКА:
В ходу машина жесткая, руль вялый на больших скоростях, салон недурно гремит на неровностях, шумоизоляция на среднем уровне, мотор слабоватый но тяга нормальная, разгон вялый, автомат нормально работает, в городе маневренность неплохая, но на шоссе машина не умеет ездить. Но все это компенсируется ХОРОШЕЙ проходимостью. Дизайн экстерьера мне лично не нравится. Но с обьективной точки зрения нормальный дизайн, типично японский, может немного и устарел. Впрочем нормальная машина по своему, с посредственным комфортом и динамикой но хорош на бездорожье.
+Плюсы:
Современный и аккуратный экстерьер
Хороший обзор и эргономика
Большой багажник и удобная трансформация салона
Хорошая проходимость и отопление
Более гуманные расходы на содержание и налог
-- Минусы:
Жесткая и тряская подвеска, дискомфорт при движении по плохим асфальтам
На неровностях гремит салон, плохая шумоизоляция
Неважное лакокрасочное покрытие
Посредственная управляемость на асфальте
Ford Explorer
Салон:
Хороший! И правда хороший и довольно качественный, не издает ни единого " Сверчка" на кочках, удобные кресла передние, задние не очень удобные, хорошая кожа и материалы - они износостойкие, хорошая коробка- автомат, обзор и эргономика на высоком уровне, шумоизоляция самая лучшая из конкурентов, комплектация богатая.
КОМФОРТ- УПРАВЛЕНИЕ- ДИНАМИКА:
В движении автомобиль комфортен и при этом хорошо управляется на асфальте, на бездорожье выше среднего но до Паджеро в этой дисципльне чуть не дотягивает, мотор тихий тяга очень приятная и большой запас мощности при обгонах, при этом расход топлива приемлемый. Управление на скорости по прямой достойное, в скоростные повороты входит уверенно но заметно кренится в отличие от Блэйзера. Дизайн этой машины пытается всем угодить, и это у него получилось, мне лично нравится, он смотрится и современно и нестареюще- в тоже время солидно, он не надоедливый, сборка салона и подгонка деталей на высоком уровне.
+Плюсы:
Высокий комфорт при движении на любых покрытиях
Хороший салон, удобные передние сидения, хорошая шумоизоляция,
Мощный мотор, хорошая динамика
Достойное качество сборки и материалов в целом
Стабильное поведение на скоростях
--- Минусы:
Неудобные задние сидения,
Средний запас пространства в салоне в сравнении с конкурентами,
Малый интервал между ТО
Вот мой личный вывод после тест- драйвов данных аппаратов. Я лично - купил Форд, т.к. в нем я нашел больше подходящих мне преимуществ, Шевролет еще мощней и может быть (на любителя) круче выглядит, но салон у него отстойный - хотя он не гремит, просторный и с хорошей шумкой. Митсубиси Паджеро мне не понравился в ходу, неважной шумоизоляцией, туповатым разгоном и плохим управлением. Но для бездорожья - это лучшая альтернатива двум данным конкурентам, салон современный и качественно собран, но материалы- лучше чем в Трейле но хуже чем в Форде, по динамике он самый слабый т.к. и обьем маловатый, зато и расход топлива самый маленький, в Трейле - самый большой но он и самый мощный (есть даже мотор 5.3л).
Я не призываю покупать то что купил я,просто мне Форт больше понравился во всех дисциплинах - он довольно мощный, тихий, комфортный, качественный и хорошо укомплектован. А вместимость и проходимость - мне лично не важны. Дизайн же, еще раз - на любителей. Мне подошел. Есть еще много др. конкурентов по такой же цене которые я просто не рассматривал по указанным дальше причинам, к примеру - Тойота Прадо (мне марка не нравится и дизайн), Джип Гранд Черроки (дороговатый для меня и мало места, меньше чем в Форде), Ниссан Патхфайндер (не понравился при осмотре, тест не стал делать). Другие предложения не рассматривал, может быть и ошибся, может и лучше что- то есть, но от добра - добра не ищут, и такое определение можно дать.
Меня моя машина устраивает, наездил всю зиму, проехал уже 15 тысяч, не единой проблемы не возникало, езжу часто и каждуй день, расход топлива нравится, вопросов к машине никаких, все отлично и слажено работает, машина внушает мне уверенность и надежность. Пока все. Если какие- то вопросы либо неприятности возникнут - доложу через некоторое время. До свидания.
Удачи и хорошего выбора. Виталя.