Chevrolet TrailBlazer '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
И снова – здравствуйте.
Решил потратить еще немного своего личного времени, чтобы занять ваше время надеюсь полезным дополнением к старому отзыву о Трейлблейзере (он же ТБ).
За прошедшие полгода от последнего отзыва осуществил на ТБ две большие поездки: одна Питер – Сочи – 2 месяца по серпантинам – Питер и вторая Питер – Варшава – Закопане (горы Татры) – Питер. Так же произвел несколько ремонтов.
По порядку.Сразу после написания предыдущего отзыва отправился на ТБ в отпускокоммандировку: в Сочи. Машину никак не подготавливал, кроме покупки запаски (родную запаску поставил вместо убитого колеса). Теперь езжу на 3- х литых дисках и одном стальном. Пытался найти родной литой диск, ничего не получилось, либо покупай все 4, либо 1, но по цене 4- х.К весне еще раз попытаюсь найти, если не получится, то придется раскошелиться (от 20 000 до 40 000 рублей, в зависимости от состояния дисков). Так вот, не подготавливал машину (заезд на сервис с полной диагностикой всего), потому что был уверен в ней. Одна только проблема меня беспокоила: немного начал гудеть правый передний ступичный подшипник. Проехала машина без проблем и до Сочи, и ездила без проблем 2 месяца по серпантинам. Даже устроил небольшой оффроуд. Наверное, все когда- нибудь бывали в Сочи и знают, что такое « джипинг», которые возят отдыхающих на водопады по руслам рек. Я,конечно, не настолько был готов убивать ТБ, но по легкому бездорожью и объездным дорогам до тех же водопадов доезжал. Медленно и осторожно.
Назад доехал тоже без проблем, но подшипник уже гудел очень настойчиво, но все же выдержал. Итого подшипник от начала гудения до замены выдержал более 6000 км. По трассе добился среднего расхода топлива 11,1 литра на 100км. При этом я принципиально не ехал выше 110 кмч. Вообще, эта машина из меня окончательно изжила активного драйвера. Передвигаюсь очень расслабленно. Обгонять кого- либо вообще не хочется, а если все- таки обгоняешь, то это дается настолько легко (295 лс), что ничуть не напрягает. Ни разу никто не остановил.
За 6 000 км истратил всего 25% ресурса масла в двигателе (есть индикатор замены масла, который показывается « жизнь масла», зависит от стиля вождения).
Пока был в Сочи, каким только грузом я багажник ТБ не загружал! Сложив задний диван, я загружал 300 кг в багажник и довозил без проблем. Багажник просто огромный, если все грамотно разложить, помещается столько, что потом диву даешься. А есть еще и сверху багажник. Поперечные дуги верхнего багажника можно сдвигать и раздвигать, так что можно закрепить практически любую поклажу, главное не переусердствовать. Кожа в салоне очень прочная, особо не заботясь о ее целости во время перевозок, так ее и не повредил. Короче говоря, устроил машине полный тест- драйв и это при пробеге за 100 000 км! Ничего не отвалилось, не задребезжало, не повредилось.
Приехав в Питер, первым делом поменял ступичный подшипник (7500р подшипник- ступица, 1000р работа). Из подвески: разболтались все шаровые, остальное все ок.
Следующая поездка – в Польшу и Словакию на горнолыжные склоны на Новый год. Опять же, машину не подготавливал, хотя тут я уже был не настолько уверен. Просто где- то в середине декабря у меня однажды коробка в течение нескольких минут вдруг не захотела переключаться на 2- ю передачу. Это было однажды и больше не повторялось (может в тормоза что- то попало, дополнительное сопротивление для движения машины, коробка подумала, что едем в горку и поэтому не стала переключаться как обычно на следующую передачу на 2000 оборотах???). Но тем не менее зерно сомнения закинуто в мой огород было. А вдруг сломается по дороге? А я ведь еду не один, всем новогодний отпуск испорчу и попаду на дорогой ремонт в загранице. Но все прошло без проблем, все счастливы и довольны.
Ехали в ТБ вчетвером, сзади 1/3 сиденья была сложена (сноуборды лежали). Конечно для задних пассажиров не айс, но все же доехали до Варшавы без остановок, задние пассажиры даже как- то спать умудрялись. Возвращаясь назад, уже в России, оценил полный привод на трассе. Это был кошмар какой- то, мало того, что я уже был больше 12 часов за рулем (устал), так еще дорога вдруг превратилась в каток с колеей. Обгоны не то что не рекомендованы, а просто опасны. Но когда дом уже близко и ты задурманен дорогой долгое время (асфальт с разметкой все время перед глазами), начинаешь вести себя безрассудно. Если бы не полный привод, то не знаю к чему бы это привело. Несколько жестких аварий по пути встретили. Да к тому же дворники вдруг (именно вдруг!), перестали тереть. Я поставил бескаркасные, больше такой глупости делать не буду. Омыватель лобового стекла очень экономный, разбрызгивает мелкими каплями по всему лобовому, удобно и практично. Фары заляпываются быстро, да и светят не лучшим образом,
За время этих двух длительных поездок ни сколов, ни трещин не обнаружено, что еще раз подтверждает хорошую аэродинамику и лакокрасочное покрытие.
Как приехал в Питер, поменял сразу масло в коробке. При замене масла и фильтра демонтируется поддон коробки, на дне которого обычно можно обнаружить много интересного (раньше работал гидравликом). На дне мы обнаружили немного грязный магнит и абсолютно чистую поверхность, что не может не радовать. Масло, конечно, уже не такого красного цвета, как новое, но все же красный цвет присутствует. Сделали вывод, что с механикой коробки все в порядке, если и выйдет что из строя, то скорее всего электрика. Там прямо внутри коробки провода проходят, целая коса. Она вся в масле, надеюсь инженеры все продумали и мои переживания беспочвены. После замены масла коробка стала переключать передачи совсем незаметно. Если раньше при активном ускорении переключения чувствовались, особенно с 1- ой не 2- ю,то сейчас все очень плавно. Замена масла с работой, фильтром и прокладкой вышло в 4000 рублей.
Из минусов – перестал окончательно работать показатель уровня топлива. Теперь ориентируюсь только по расходомеру топлива, залил 40 литров, обнуляю расходомер. Ну и 10- литровая канистра с бензином в багажнике всегда, периодически спасает, так как не всегда уследишь. Чтобы поменять датчик уровня топлива, нужно снимать топливный бак (2500р работа) + сам датчик стоит 4500 рублей. Надо как- нибудь сделать.
Умирает аккумулятор. В ТБ стоит хитрый аккумулятор, у него клемы не вверх торчат, а вбок. Стоимость батареи – 7500р, говорят оригинал.
Сегодня ездил в Финляндию (для нас это как на дачу съездить), появилась вибрация по кузову, не балансировка – 100%, так как проявляется только тогда, когда давишь на газ, надеюсь ничего серьезного.
Немного лирики. Автомобиль просто покорил меня! Мне впервые не охото другого автомобиля через год эксплуатации. Если поменяю, то на новый крузер Прадо дизельный (они со временем только дорожают:)), но он угоняемый, а это бооольшой минус, который для меня перекрывает все плюсы. Я хочу спать спокойно и дожить до 100 лет, а не бодаться со страховой компанией, доказывая, что не верблюд. Да и не по карману он мне пока. Ауди А6 авант на полном приводе (с обычной подвеской, года эдак 2007- го) тоже мне нравится, но после того, как на трассе между колес пропускал несколько раз какие- то странные предметы (булыжники, покрышки и т.д.), которые замечаешь ночью в последний момент, охото машину с высоким дорожным просветом. А так тоже вариант не плохой. Да пожалуй и все, больше ничего не охота на данный момент. Короче говоря, лучше ТБ на данный момент для меня — это новый ТБ, которого уже не существует. Если бы сейчас вдруг появился за 1 000 000 рублей новый ТБ (как это было в 2009-10 году), то поменял бы не глядя.
Ну вот вроде и все, что вспомнил. Надеюсь все изложил доступным языком, а если нет, то сильно не ссудите, я все- таки старался.