Chevrolet TrailBlazer '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Покупал новый в салоне. Выбрал его — хотел большую машину, денег было 1 200 000, салон рядом с работой, полная гарантия на два года. За 27 месяцев — 122 000 км (почти 2 месяца простой по причине кузовного ремонта после аварии).
Дополнительно установил парктроник назад, ксенон в ближний и дальний (стыдно, но иначе совсем плохо), сигнализация с дистанционным запуском (только для цели прогрева).
Машина используется ежедневно как рабочая – поездки внутри области расстояния до 200 км в один конец, так и для отдыха – перегоны до 1200 км. До сих пор с радостью по утрам сажусь за руль. Нравится его мощь, способность быстро ускориться, нравится салон в винтажном стиле (я и сам не молодой человек).
За это время пройдено 8 ТО. Кроме ТО по гарантии заменены стойки стабилизаторов (по кругу), два датчика уровня топлива, датчик угла поворота руля, шаровая —1 шт., рычаг передней подвески (вроде бы нижний), щетка заднего дворника (по гарантии! – выпадала из рычага).
За свои деньги – мытье межрадиаторного пространства. Оно было забито пылью и мусором – мотор перегревался в сильную жару и падала тяга. Пока разобрались падением тяни — на 80 000 км заменил свечи и промыл форсунки – свечам ходить и ходить… Расчетный ресурс свечей – 160 000 км.
На 80 000 и 120 000 км сменил передние тормозные колодки. Задние на 120 000. Тормозные диски почти без выработки. Заменены втулки стабилизаторов.
На сегодняшний день есть одна неисправность – подшипник в передней раздатке, судя по всему распространенная болезнь. Но ездить можно – просто не включается передний мост.
За все это время машина ни разу не подводила, более одного дня в сервисе не стояла (кроме аварийного случая).
По хорошей дороге что 100 км/час, что 150 — разницы почти нет, достаточно тихо в салоне и спокойно держишь дорогу. Максимально – 195, только ради эксперимента. Надо отметить, что показания спидометра завышают скорость на почти на 10 км. Машина почти не реагирует на нагрузку – потери динамики не чувствуется. Руль не острый, постоянно напоминает тебе, что между машиной и дорогой большие резиновые бублики.
По грязи почти ездил мало – не мое. Но за трактором шел 1 км - сел на брюхо в луже в лесной колее. Второй раз откопался сам – то же самое, но почва сухой песок.
Зимой в машине тепло, летом прохладно.
Немного досадно, что шумит несколько сильнее, чем хотелось, ветер в дверных уплотнениях на скорости.
Недостатки – продолжение достоинств. Высокая мощность – большой расход – большой транспортный налог…
Не жалею, что купил и езжу. Надеюсь, что скоро поменяю. Пока не ясно на что. Если бы не мой принцип обязательной смены модели и не кризисные явления – купил бы опять… А так придется искать приключения на свою задницу… Нужна машина для плохих асфальтовых дорог, легкой грязи, с полной гарантией, не угоняемая, тихая в салоне и чтобы проехала не менее 150 000 км без особых сложностей… Пока не определился…
Плюсы
Мощный
Минусы
Прожорлив