Chevrolet TrailBlazer '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Уважаемые коллеги, привет!
Решил написать все как есть о моем Chevrolet Trailblazer 2004 года. Американце, комплектации ltz, но на Европу. Машина изначально дилерская, я второй хозяин, который купил ее в 2007 году в одном известном ТЦ. С пробегом 67.000 км. Предварительно там же загнал ее на диагностику за 5 тысяч рублей, сделал ее там и собственно забрал…
Мое эссссэ, можно назвать так —… « Моя личная заморочка».
Надо сказать, что тогда это была моя первая машина, и я был дико рад, что купил именно то, что выбрал сам, заработал сам и имею)) Машину мне из салона отогнали сразу в гараж. Я ее поставил и пошел заниматься правами, пока шла волокита, прошло 2 месяца, и вот в январе я наконец- то решил на нем поехать))). Надо сказать, что изначально при покупке горел чек и диагноз был таков — замена свечей. Что я и сделал, как выгнал из гаража, сразу погнал на замену масел, жидкостей, колодок и свечей. Поехал по неопытности к офицалам, они меня и « приняли» под « двадцатку»
Спустя неделю опять затроило… точнее сказать « запятирило», так как 6 цилиндров рядных. Я поехал опять туда же… приговор ОД — катализатор… Я махнул рукой, затушил чек и поехал на гаражи ставить ксенон (15 тыр). в ближ. и в птф. Потом я катался еще неделю… и меня спустя еще немного времени пробесило троение, так как молодой)) и хотелось быстро ехать (позволю детское высказывание — всех рвать))) не понимания, что рвать – очень относительное понятие…) Короче, поехал к офицалам… они меня по полной программе… промывка инжектора, форсунок, тут выяснялось (поставили перед фактом), что потек радиатор, в следствии чего вытек антифриз… короче, звонят — приговор 55 тысяч.
Я привожу бабло, радостный, что все гуд, а « лампос» все горит… ну тут я немного вышел из себя, так как причина была моя в том, что авто не едет… Они мне говорят, что надо все- таки катализатор с лямдами менять – за 80.000 штук. Я им в ответ идите на… Менеджер отчаялся… я отчаялся. Итог — я говорю ему: « А поехали на тест- драйв на моей машине»… Он- то мне втирает, что все хорошо… Выкатываемся, перекрываем поворот на Шлюзовую… Я закрыл движение с садового (собою))… и он на дальнем свете топит тапку… взад и вперед, там метров 200 от силы… в итоге все гуд… даю ему еще за успокоение мое 500 р., на том и прощаемся. В итоге все равно… поимели меня за 55 косарей…
Короче, уехал расстроенный и решил вырезать кат. Нашел отличное место, вырезал его, вставил обманку на вторую лямду… и поставил пламгас. Плюс вырезал резонатор, поставил пламгас и туда, и банку… за все 20.000 штук. Звук стал веселый, булькать стал как на Тахе))) Уехал… и понял, что тачка опять не едет… На мои комменты о том, что моя машина не едет, все разводили руками и говорили мне, что это понятие очень относительно, для кого- то она летит… а для меня нет. К каким только мастерам я не ездил, начиная от матерых коробщиков и заканчивая матерыми диагностами. Через американские сайты, форумы по шевролям… Короче, заморочился. Все говорили, что все в порядке, но я попой чувствовал, что нет. Видимо просто трейл — это не мое, и надо брать что- то более легкое, типа Купер S)
Два года я загонялся на тему того, что тахометр через раз при кик дауне поднимает до 6.300 об. Моим загонам не было предела… я убивался и не понимал, почему такая тупая машина… то до 4 тысяч, то до 6.500…. У моих приятелей было также на трейлах, но меня и это не устраивало и не успокаивало конкретно. Я хотел, чтобы это была « Ламба»… Шло время, за эти месяца я попал на замену бензонасоса… аж два раза… приговор у офицалов: первый раз — 25.000 косарей, ВНИМАНИЕ – не поменяли при этом топливной фильтр… И второй раз спустя год опять тоже самое, но там все гуд, на 18.000 тысяч попал… Также летом этого года накрылось вискомуфта — еще 10.000 тысяч. Также делал большое ТО на 40.000 тыр… (опять колодки и прочее). Потом не удержался и воткнул 22 колеса, еще 200.000 тыр… Подвеска… ну что? Будем думать по факту)) Зато красиво!!
Потом в какой- то момент я подумал, что треил меня разорит. Не говоря о том, что каждый месяц летит блок на ксеноне, а это еще 3000 руб… раз в месяц… Потом начала прыгать стрелка… причина — катушка 4- ого цилиндра… поменял, 7000 руб. После этого все стало очень хорошо… через неделю в шестом цилиндре вода… я в панике!!! Все, продаю… 6- ой цилиндр – эта причина всего геморра, которые был со мною на протяжении 2- ух лет… и я спустил стока денег, что продавать не было уже и смысла… владельцы меня поймут… Поменял прокладку, цена — 300 рублей… и все… После этого машина поехала и все стало очень гуд.
Ребята, два года я парил себе мозги… и я очень рад, что я не отчаялся и до причины докопался))) Цена ГЕММОРА — 300 рублей.
Потом, когда все пошло гладко, я решил чиповать коробас и мотор… но вовремя остановился… так как при таком раскладе коробас умирает быстро… а потом умные люди сказали, что чиповать 4.2 — это утопия… потому как это даже не 5.3, хотя в Москве их раз… два… Все равно SS ты не построишь…
Но и это не все.
В общем, в один из моментов опять же этим летом я сорвался и понял, что тачка опять как- то странно едет… я поехал на сервис… и сказал, что я не заберу ее, пока она не поедет.. ребята запарились со мной… пожалели и оставили на диагностику. А потом сказали мне: « Парень, сложно рассчитывать, что твой Треил поедет как 6- литоровый Эскалейд. Не парь мозги ни нам, ни себе.. все едет и очень хорошо, поверь. А если ты не знаешь, как работает коробка, то пройди курсы… А лучше займись горными лыжами…)))»
Вот так вот ребята… запарил я себя не на шутку… хотя на самом деле надо было просто поменять резинку на цилиндре… и понять, что 4- ех ступка и 2.300 тонны с 4.2 — это очень все относительно и что это не пуля… дааалеко не пуля… и что при резких стартах выломать коробку как раз плюнуть. Теперь я езжу очень аккуратно и не насилую машину на предмет « едет, не едет»… Это отдельная философия…
После трейла у меня появились другие машины… совсем разные по своей философии… быстрые и не очень)) Но треил по- прежнему стоит около моего дома)) и продавать я его не буду еще очень долго. Дело даже не в деньгах, а больше в нервах и силах. Сейчас моя тачка в отличнейшем состоянии, поменяно все, что только можно, и едет она зачетнее более молодых собратьев. Но могу сказать одно: не имея возможности содержать машину, лучше не покупать…
Если говорить о трейле… Машина на любителя, очень много их убитых и неухоженных. Но при этом она очень просторная и очень надежная, если правильно эксплуатировать. В говно лазить не советую, так как, положа руку на сердце, это не полный привод, как собственно большинство больших рамных авто… Если мы говорим о полном приводе, то их по пальцам пересчитать — гелен, 70-80-100 крузер, диффендер, ну нива… и все… может, конечно, подзабыл кого… остальное парттаймы.. одним словом не то.. Динамика очень спокойная… 9 сек до 100? Да, но так ездить не надо… коробка не та. Раздатка? – все время на задке, если не хотите проблем. Все эти приблуды — фигня… и в итоге все равно раздатку оставишь там, где сядешь. Габараты? Для новичка самое то… очень удобная и привыкаешь очень быстро! Не знаю, что писать, парни… сорри, нормальный аппарат..
P. S. Для каждого человека свои представления о том, как должна ехать машина… совсем недавно имел возможность кататься на Каенне Турбаке (new), а также Мини Купер S. Так вот после турбака 500- сильного остались очень ровные впечатления, хотя тапку давил системно… и жестко… вывод: быстро, но не драйвово… много чего понял… и на многие ответы нашел вопросы… Каенн — очень особенная машина… турбо или турбо S – это отдельная планета Каеннов… где Каенн S реально рядом не стоял…)) Ну да Бог с ним… А вот после Купера S на ручке просто отвал башки. Наверное стоит написать отзывы об этих двух прекрасных и одновременно диаметрально противоположных машинах. Наверное, купер — это мое… Каждый ищет что- то свое.. и для того, чтобы что- то захотеть, обязательно надо попробовать САМОМУ…
P. S.2. Всем спасибо и извините, что не написал как положено: что мой Trail —… это ураган… лучше нет… и что все дураки, а моя малютка просто бомба)) Хотя я его реально люблю… есть все- таки харизма в нем.
Плюсы
Харизматичный
Минусы
В стоковом исполнении архаичный….