Chevrolet TrailBlazer'2005 (внедорожник, 4.2 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.
Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.
Если округлить средний расход бензина до 20 л.на 100 км., то получим 610 раз по 20 л.* на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где- нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.
В подвеске поменяны за 60000 км. втулки передних стабилизаторов по 490 руб. за штуку (оригинал) – их там две, плюс 700 руб. работа и одна стойка переднего стабилизатора, точные цены не назову – забыл, но с работой и з/ч не больше 3000 руб. То есть на подвеску потрачено около 5000 руб. Наверное было потрачено больше на диагностику подвески, чем на ее ремонт, так как уже сам себя задолбал найти что- то нибудь, что надо поменять. Ведь по нашим дорогам никак так быть не может, чтобы все ходило без проблем. Может, конечно, еще рано. И проблемы все впереди, но на данный момент – я бы это назвал отличным результатом. С учетом моей манеры езды – выбираю направление и еду. Плюс езжу динамично и в городе, и на трассе. Два раза был в открытых люках, один раз правым колесом проскочил на большой скорости, другой раз на перекрестке Ленинского и М.Жукова на повороте медленное его переехал (тряхнуло ощутимо) – благо, что все без проблем. На всякий случай тем, кто видят открытый люк: есть городская справочная — 004. Если на след. утро увидите, что люк до сих пор не закрыт – у них там есть ИНСПЕКТОРЫ ПОВТОРНЫХ обращений. Видимо известно, что всем на чужую подвеску наплевать, поэтому заранее такую должность выделили.
До 1 января 2009 менял масла у оф. дилера, может 1 раз, а может два, не помню. Бумажки лень разгребать. После этой даты и до сегодняшнего момента делал ремонты на станции, которая специализируется по Шевролетам. Судя по их отчетам, я у них оставил 46000 руб. вместе с з/ч, конечно некоторые масла и фильтры я привозил сам… Грубо говоря, не более 70000 руб. за все про все.
Рулевые наконечники или тяги (точно не помню) чуть- чуть люфтят, но ездить можно. Плюс я этого не чувствую. В принципе и втулки переднего стаба можно было не менять. Как сказал мастер, я сильно придираюсь. Немного потеет рейка, и хрен с ней – ну не покупать же новую?!) И задний сальник коленвала. Куплен уже давно – 1000 руб. (оригинал), но нужно снимать коробку, где- то 12000 руб., где- то и за 7000 руб. можно договориться. Я решил, что пока буду подливать масло, так как его не так много и надо. Мне говорили, что болезнь будет прогрессировать, но пока этого замечено не было.
Конечно резина не три копейки стоит. Летнюю привезли из финки Йокогамма – хорошая, получше тормозит и все- такое, чем зимний шипованный купер, но три прокола уже есть, а на купере ни одного. Я думаю, что связано с толщиной покрышки, так как купер более зубастый. Если когда- то буду менять летнюю резину, то куплю зубастую. Так как проколы колеса меня преследуют… Когда владел 3 месяца w 124, то за это время 4 прокола… и в самое неподходящее время.
Менял сальник раздатки и сгнившую трубку ГУРА. Делали на заказ – * вроде бы. Мне сначала сколхозили на сервисе, когда нашли из- за чего масло из ГУРА уходит. Так как ездить надо и работа ждать не будет. Машина ездит и ладно. А когда морозы ударили, то трубку вырвало нахрен. У дилера чтобы такую приблуду заказать, нужно 7000 руб. им заслать и недельку- другую подождать. А в вышеупомянутой конторе практически в два раза дешевле делают и за 1 час.
Катался много раз в Финку, в Эстонию, по Лен. Области, в Москве иногда бываю, а также один раз был в Туапсе.
А теперь немного лирики.
В машине можно спать вдвоем, что очень удобно, когда на Эстонской границе ночью делать нечего, а твоя очередь хоть и оплачена, то пропустят все равно только через 6 часов. Или когда с вечера выехал в Финку, ночью выспался, а утром как огурчик едешь дальше по магазинам.
Много всего влезает. Закупался в Икее. Забил всю машину, сам у руля, пассажирка на передней панеле. Машина до крыши забита и ребят еще прихватил, которые помогали грузить, так как добро накупленное нужно было еще и разгружать. Ну вот они прям под потолком на корточках у DVD и сидели…
Я когда так вот выезжаю – груженый из Икеи, то всегда себе задаю вопрос – « А ты все еще хочешь jettу?» Часто катаюсь в сей магазин за мебелью из- за рабочих моментов. А машинка нравится, экономичная в плане налогов)))
Налог платил только за конец 2008, за 2009 вот жду…
Свет хреновый. Поставил в решетку радиатора две узенькие Хелловские фары – галогенки. Чуть получше стало. Но мне лично мало.
Страховка 55000 руб. Страховой доволен. МСК. Правда сравнить не с чем. Меняли лобовое стекло, красили бампер – затерли на парковке + так до сих пор и не понял, как это произошло – обнаружил пару месяцев назад разбитую форточку. Поставил б/у, разницу забрал себе=) Может черенком лопаты разбил…
Кстати, о лопатах. Зима, как Вы заметили, выдалась снежной. Застревал. Так что зубастая резина могла бы быть и позубастей. Клиренс конечно мал для джипа – однозначно. Полный привод – это здорово для зимы.
Салон пластиковый. Чего мне там не хватает, так это встроенной навигации. На все остальное пофиг.
Дебильно работает датчик дождя. Просто какой- то отмороженный. Было бы с чем сравнить – так не с чем. Лучше б сделали нормальный ручной включатель выключатель дворников.
Звук у магнитолы мне нравится.
Лампочки поменять на машине — это целое событие. Фару чуть ли не с демонтажем двигателя приходится снимать. Периодически перегорают. В салоне несколько перегоревших в подсветках кнопок.
В машине чувствую себя очень защищенным. Что было одним из условий выбора.
Для города размер таков, что если больше, то можно иногда и не пролезть. Если б был чуть шире, то приходилось бы прокладывать маршрут с учетом узких улиц и припаркованных машин. Особенно тех, кто припарковавшись думает, что все, кто тут поедут, будут иметь такую же узкую машину…
Плюсы
Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)
Минусы
Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…