Доброго времени суток. Сием аппаратом владею около 2-х лет. В момент приобретения пробег составлял 1 ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Вся правда о ТБ
>Доброго времени суток. Сием аппаратом владею около 2-х лет. В момент приобретения пробег составлял 120 тыс. км, соответствовал записям в сервисной книжке. Брал у хорошего знакомого(пожилого человека). Авто сборка США, приобреталась у дилера в Москве новой, я 2-й хозяин. Со слов прежнего владельца на обслуживание денег не жалел, что подтверждалось чеками и заказ-нарядами. Внешний вид кузова тоже очень ухожен. Загонять на диагностику не стал.
Через 10 тыс. км заехав на плановое ТО обнаружили течь масла в переднем мосту + небольшой люфт левой оси пер. моста. Мастера приговорили его к замене или переборке. На свой страх и риск ограничился заменой сальника(3000 р. ). До сих пор езжу и никаких проблем. Еще через 2-3 тыс. км обнаружил подтеки в раздатке — замена сальника(3000 р. ). Дальше течь рулевой рейки. Перебрали со шлифовкой вала за 18000 р. +1800 р. сход-развал, хватило на полгода. Поставил новую, оригинал в сборе с тягами и наконечниками 26 р. +6 р. снятие/установка+1800 р. сход-развал. Недавно обнаружил на гладком асфальте легкий гул в заднем мосту, который возникает при 80 км/ч и исчезает после 100 км/ч. Заглянули, масло в норме, снаружи все сухо, трогать не стали. Езжу очень мало, за 2 года накатал 13 тыс. км и пробег составляет 133 тыс. км. Бездорожье ни разу не посещал.
О плюсах владельцы ТБ пишут вполне достаточно и иногда с преувеличением))) Так что их описывать не буду. Почитав девайсы на trailblazerclub понял, что я не один такой и мои минусы абсолютно объективны)
Минусы:
— отстойный штатный свет
— устаревший интерьер салона
— отсутствие боковых поддержек передних сидений
— часто перегорают диоды освещения приборной панели и блоков управления на дверях
— очень низкий дорожный просвет для авто такого класса(РАВ4 выше)
— слабые места; рулевая рейка, передний мост, раздадтка, задний мост
— некоторые запчасти стоят очень дорого, например искал пыльник рулевой рейки, цена от 4 до 5 тыс. руб за штуку и надо ждать. Аналогов неоригиналов на рынке нет. Б/у тоже хрен найдешь. Для сравнения, пыльник на мерс W220 оригинал стоит 1300, на порш кайен 1700 + валом неоригиналов стоимостью от 700 р.
— или, например, катушка зажигания GM, которая стоит 4500 р. с отсутвием аналогов, для сравнение, на порше кайен оригинальная катушка стоит 2700 р.
Судите сами)
По весне планирую продавать и присматриваюсь к Nissan Armada, Infiniti QX56,LC Prado 120.
Всем удачи!
>Плюсы
отличная шумоизоляция
неплохой разгон и динамика
уважение на дорогах
соотношение цена/качество
Минусы
устаревший интерьер салона(а-ля 90-е)
отсутствие боковых поддержек передних сидений
часто перегорают диоды освещения приборной панели и блоков управления на дверях
очень неудобно включать омыватель лобового стекла
очень низкий дорожный просвет
некоторые запчасти стоят очень дорого и нет в наличии
расход по городу не меньше 20 л
большой транспортный налог