Мой Трейлблейзер
Автор: Гость // 08.12.2016
Отзыв
Всем привет! Хочу рассказать о своем авто, которым владею уже год. Прошел на нем 20000 км, аппарат очень удобный и комфортный. Я долго мечтал об авто формата 4х4 и пару лет назад собрал себе УАЗ, затем свой Шевролет Эпика поставил на стоянку, а после продал. Так вот, в прошлом году в сильные морозы наш автопром подвел, встал вопрос о приобретении авто, и тут я вспомнил о Трейле, который родители собирались купить, но он не залез в гараж. Начался подбор авто. Их было много, но то ушатан, то салон убит... И вот он - мой красавец темно-синего цвета. Первые впечатления - как в батискафе, тишина и покой. Динамика разгона ураганная, тяга паровозная, подвеска как перина, глотает все. Поведение на трассе предсказуемое. Говорят, что переставляет, но за 6000 км по трассе плохого качества ни разу не переставило, а скорость была до 190. В отличие от той же Тойоты Марк 2 . По ремонту авто. Оригинальные запчасти кусаются по цене, аналоги примлемые. Брал шаровые 4 шт за 3600, две поставил, а две так и не пригодились, стоят родные, хотя пробег уже 120 000 км. Разбирал муфту переднего моста, такой отвратительный механизм с игольчатыми подшипниками, которые держат полуоси, я бы переделал, но нет времени. В остальном только болячки от старого хозяина. Расходники на муфту составили 6000 р. В остальном все гуд, заводится в любой мороз, подогревы сидений греют на 5, печка - огонь. Каждый раз, садясь в авто, получаю удовольствие.
Плюсы
Внешний вид, цена, комфорт
Минусы
Налог (в нашей стране)