Доброго дня, уважаемые. Решил набросать небольшой отчет о Шеви «ТрейлБлейзер». Г ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
ТрейлБлейзер. Категорически брать.
>Доброго дня, уважаемые. Решил набросать небольшой отчет о Шеви «ТрейлБлейзер».
Год выпуска 2005, по комплектации 2006, двигатель 4,2 литра, 273 голодных лошади, цвет черный, пробег на момент покупки 81000 км, сейчас 91000, просили 680 тыр, уломал до 630 тыр, комплектация максимальная с DVD. Фото не вешаю, ибо Трейл — он и в Африке Трейл, в смысле ничем оригинальным от сотен других ТБ не отличается. Окромя Троллейбуса в семье есть еще Додж «Дюранго» 8.3 литра (кастом на ручке), старенький Форд «Мустанг» 5.0 и пришел было мне из Америки Додж «Дюранго» в третьем кузове, но был тут же перепродан другому страждущему. Посему ТБ, купленный для жены, временно перешел под мою опу, ибо машина реально мне понравилась.
На что смотреть при покупке Шевроле «ТрейлБлейзер»? Смотрите на «Тахо» — (с) народная мудрость
Вот и я решил, что со временем я куплю себе ТАХОметра, а жене отдам ТБ. Почему купили именно Трейла? Фиг его знает, видимо срослось несколько факторов: были деньги, ограничил себя бюджетом до 700, ибо лезть в кредит не охота, машина понравилась, настроение было купить именно сегодня, а не ждать и искать черти сколько. Требования к потенциальной машине обычные: обязательно 4 wd, относительно большой салон и багажник для втюхивания в него всякого барахла, двигатель больше 200 л. с. , расход по фигу, легкий в управлении и относительно современный. Пока выбирал с женой машину очень быстро поняли, что 700 тыр — это очень мало и что нам нравится стоит от 1 млн, которого нет. В одном из автосалонов наткнулись на Трейла, поездил на нем, полазил по нему. Нашел стуки в подвеске, неустойчивую работу двигателя, резину г…о, в плюс машине был салон в очень хорошем состоянии, очень плавный ход, ну и соответствие моим ожиданиям в плане наворотов и комфорта. Минут сорок торговались и машину взял. Сразу скажу, что сэкономленный полташ и ушел тут же на ремонт. Об этом позже.
Типичный Американский SUV
Общие впечатления от Трейла самые хорошие. Лично мне нравится, как он едет, очень плавный ход, удобно входить и выходить из машины (с учетом наличия 2-х мелких детей и 2 бабушек это актуально), управляемость как у кроссовера, хорошая маневренность на парковках, отличный головной свет (кто ездит(ил) на Дюранго, тот поймет меня, машина-то слепая, но при его размерах это трудности окружающих авто), климат холодит, двд кажет мультики на радость детям, авто относительно экономичный. В режиме 90% трасса и 10% город среднемесячный расход 15 литров. Если только по городу, то 18-20 литров. После 35 литров «Дюранги» расход Трейла совсем кошерный. Несмотря на гордое внедорожник и приличное оснащение для внедорожника в говнах ему делать нечего. Его стихия снег, песок, которые разбросаны на асфальте. У меня на даче есть много мест, где я раньше с гиканием, визгом и ревом V8 Дюранго носился по грязи. По привычке поехал туда на Трейле. Едва не сел на пороги и со словами ну на фиг, на фиг выбрался на асфальт и попилил на дачу. При этом есть защита всего чего можно, тянет очень хорошо. Но короткий передний свес, пороги, короткие ходы подвески ставят крест на его внедорожности, даже лифт комплект на Трейла простенький, ставят проставки и чуток ему морду и опу поднимают. Для инфы, у моего Дюранги от земли до кузова было 35 см и по грязи пер за милую душу. Ну ладно. Что не нравится. Про невнедорожность сказал. У машины очень «длинный» руль. Сиротский выбор резины и дисков. Часто горят лампочки в стопарях. Подвеска пробивается на неровностях. И машина, как бы это правильно сказать, едет хуже, чем тот же Дюранго, хотя лошадей в ТБ лошадей больше и вес меньше. Ну да ладно, не для гонок машина бралась.
Ремонты наше все
Можно сколько угодно пускать слюни на тему какой хороший ТБ в плане комфорта. Но интересней всего узнать, чего он стоит в ремонте и эксплуатации. Мои расходы на приведение в порядок машины составили: 40 000 резина. Я часто мотаюсь на межгород и улететь в кювет на лысой резине как-то стремно, только на хорошей, посему хорошая резина — это аксиома. Перетряс всю подвеску. Сервису был дан картбланш на тему «меняем все, что вызывает сомнение», сервис радостно кивнул и насчитал запчастей на 41 000 рублей в ценах альтернативного поставщика или 132 000 в ценах дилера (интересно, а оф. дилеры не трескаются от таких наценок). Стоимость замены подвески около 8 000. Запчасти либо в наличии, либо 3-10 дней под заказ. ТО в общей сложности взяло еще 6000-7000 рублей. Была проблема с нарушением температурного режима двигателя, после промывки радиаторов все устранилось. Превентивно заменил генератор, с ним вообще интересно вышло: по докам машина 2005 года и гена на нее стоит 5600, а по вину 2006 года и гена на нее уже 11000. Ну да ладно. Старый починил, лежит в запасе. В принципе, все. На носу второй ТО. В общей сложности ушло свыше 100 тысяч рублей. Но в замен на это имею беспроблемную машину, которая в месяц пробегает 10 000 км минимум по маршруту Саратов (работа) — Самара (живу тут) — Тольятти (дача), ну так 530-550 км в одну сторону.
Беспокоит Гондурас? А ты его не чеши.
ТрейлБлейзер крайне неинтересная машина для тюнинга. Он либо никакой, ну что там можно менять — решетку, ветровики, диски, выбор которых раз два и обчелся, ну с музыкой помудрить (хотя звучит прилично), либо кардинальный — это замена двигателя на 5.3 или 6.0, тока вопрос возникает, а надо ли? Тот же Дюранго можно было переделывать и в хвост, и в гриву. В итоге иногда руки чешутся что-то улучшить, но для этого у меня есть Дюранго 8.3.
>