Ну а что про него писать? Это один из тех все еще американских джипов, у которых огромный расход бен ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Уже не трак, но еще Шеви.
>Ну а что про него писать? Это один из тех все еще американских джипов, у которых огромный расход бензина. Один из тех последних американских шевролетов, нет, это корейско-американская смесь. И под капотом у него не полудохлые пони, а 273 мустанга. Но он не настраивает на быструю езду. В его больших и мягких креслах гораздо приятнее ехать спокойно. Но это не значит что он медленный. Это далеко не так… В нем есть, что то такое чего нет в новых джипах. А эти 4 фары? Пусть они уже не совсем раздельные, но его передок все равно как у Тахи. Этот передок мелькал наверно во всех американских фильмах 80-х. А сколько лет они выпускали джипы с 4 фарами? Вы представляете себе Мерседес без прицела на капоте или БМВ без ноздрей? Я нет. TrailBlazer конечно изменился, где-то стал, лучше где-то может и хуже. Но его вид все равно оригинальный. Ведь он не похож ни на какую другую машину. Его дизайн это предмет гордости его владельцев. И пусть у него расход больше 20 литров, он не очень поворотлив, но он вызывает уважение может и не такое как Тахо старый или новый тут уже без разницы. На какой машине вы сможете ехать по рельсам и просто не замечать их? Или по разбитой дороге на скорости под 80 обгонять легковушки, которые едут 20? Обычно такие машины покупают не чтобы выпендриться, а просто когда то старенький Тахо запал в душу. Или Trailblazer очень понравился. Может оно и к лучшему, что его сняли с производства, по крайней мере, изуродовать они его не смогут. На очереди новый Тахо… Как думаете если человек покупает себе Dodge Ram то пикап ему нужен для работы? Нет… Это далеко не так. Просто когда то этот человек человек увидел американский боевик в котором может совсем и не на долго но все же мелькнул Ram. Поверьте, такие машины покупают не для работы. А еще мне очень интересно как GM может выпускать больших монстров и корейские малолитражки. Ведь внедорожники у них получаются гораздо лучше… И где та марка Шевролет? Шевролет с большой буквы! Где те машины, на которых одновременно могли ездить наркоторговцы и FBI? Где та марка, которая природе вредила больше чем остальные вместе взятые? Где те джипы с огромным расходом бензина? Их больше нет… И пусть многие со мной не согласятся, но Trailblazer и новый Tahoe это напоминание о когда то великой марке. Жаль что так мало людей, которые готовы покупать себе этих стареньких американских монстров, потому что они просто нравятся…
Ну а теперь о самой машине. У вас есть дома мягкий диван? Вы любите смотреть на нем телевизор? При езде ощущения одинаковые. Только телевизора не хватает. Машинка 2003г. Собрана в Америке и потом была выиграна в казино. Комплектация LT (без телевизора и кожи). Понравились фотографии? Почти каждый день с машиной происходит примерно тоже самое что и на фото. Назвать трэилик рабочей лошадкой не повернется язык. А лошадок у него 273 и работают они просто отлично. Купил машину 21 агвуста 2008г. с пробегом 135тыс. 25.12.09 пробег 192 тыс. Поломки конечно были. Эксплуатация жесткая. По работе надо возить колеса от грузовиков, зап. части и т. д. Трэил держится. Если двигатель 4.2, то он должен ехать. И ехать очень хорошо. Очень хорошо(конечно не газ в пол с каждого светофора, но довольно быстро) ездит он каждый день.
Плохой салон? Нет, салон очень хороший и выглядит симпатично, но понравится он не каждому. Но у каждого человека свой вкус и при желании можно изменить до не узнаваемости. Благо возможностей для тюнинга довольно много.
В своем классе у трэила нет конкурентов. Новый или бу без разницы. Подобный корабль за такие деньги не найдете никогда. Жаль что за год он в цене очень сильно упал.
Ну а теперь нормально и про машину :) На момент написания этого текста пробег чуть больше 230тыс. Радует: крепкий задний мост, самоблок (реально помогает), крепкая коробка, надежный двигатель. Не радует: передняя подвеска. Точнее цена на ступицы, которые меняются только в сборе. Но рычаги крепкие. Для такой машины она могла быть и покрепче. Впрочем это уже проблема наших дорог. Зазоры между крыльями, бампером и капотом... Впрочем это американец, для него это мелочи) Много путешествую, нравится большой багажник, просторный салон, без проблем заводится в морозы и в машине тепло. Если разложить сиденья, то получается двуспальная кровать, очень приличных размеров. За все это время он пережил очень, очень много. Лежал в кювете в Карелии, зимой ждал меня в Финляндии 3 недели под открытым небом, кучу поездок в лес, перевез кучу з/ч и колес для грузовиков, выручал в снежные питерские зимы и много-много километров наших дорог.
Сразу отвечу на частые вопросы.
1. Расход в городе 20-21л. , по трассе от 12. Тот же Паджеро 3 с 3.5 кушает так же, только бенз 95)
2. Налог в Питере около 42тыс.
3. Сборка американская.
4. Мне нравится :)
Вопрос с налогом решен в ноябре. Езжу без номеров, остановили аж 2 раза, штраф не выписывали. Ездил в Москву, более 1700км. и ни одной остановки. Наша милиция нас бережет...
Подведу итог. Машина мне очень нравится, покупкой доволен и ни разу не жалею. За его цену конкурентов нет. Остальные либо дороже, либо старее.
В своем рассказе никого не хотел обидеть, в том числе и владельцев маленьких Шеви)
Спрашивается, если интересно.
>Плюсы
Кушает 92 бензин. И кушает вполне умеренно.
Просторный салон и большой багажник.
Крепкая коробка и раздатка.
Надежный двигатель.
Недорогие з/ч и много аналогов. Стараюсь ставить оригинал, благо почти все есть в наличии.
Минусы
Слабая шумка салона.
По сравнению Mark Levinson Лексуса, тут просто шарманка.
Пороги. Но они снимаются или просто отрываются)
Проходимость. Ее хватит для активного отдыха, но далее машину надо готовить.
Запаска под днищем.