Chevrolet Viva '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен в сентябре 2007 года в комплектации GLS, на сегодняшний день пробег составляет 7000 км.
В качестве вариантов рассматривались Соната, новая Астра, Кашкай - разные машины, однако учитывая, что я достаточно
интенсивно эксплуатирую автомобиль по делам службы, остановился на Виве, относительно недорогой.
Немаловажным фактором сыгравшим в пользу Вивы являются:ее немецкое происхождение и двигатель 125 л.с.,
а я очень люблю динамичную езду. Мне приходилось ездить на разных автомобилях; на всех ВАЗах, Волге, Оке,
Субару Форестер, Мицубиси Паджеро, Понтиак Вайб, Ауди (благо у меня приятель занимается машинами из США) и
мой стаж водителеля почти 14 лет. Очень доволен автомобилем, хорошая динамика, практически не зависящая от загрузки,
отличная управляемость, четкие тормоза (дисковые по кругу), достаточный клиренс. Немного жестковата, но за классную
управляемость на дороге это можно простить. Сбалансированая машина по потребительским качествам, провереннная временем
конструкция. Салон практичный, все приборы читаемы, управление легкое и понятное. Пробег пока небольшой, но из разговоров
с владельцами иных Вив, я понял что каких либо серьезных дефектов не случалось. Некоторые считают что за 460 000 рублей
можно купить автомобиль с более богатым фаршем, однако, по факту автомобиль с двигателем 125 лошадиных сил какой-либо другой
марки будет стоить гораздо дороже. Один минус, какой можно отметить - это пластиковые брызговики и юбка переднего бампера
не самой удачной конструкции. Появилась информация, что сборка этих автомобилей скоро прекратиться, поскольку продажи идут не очень
хорошо, думаю что в этом есть определенный просчет менеджмента завода, при наличии нескольких комплектаций Вивы и грамотной сбытовой
политики можно было бы вдохнуть новую жизнь в автомобиль.