Chevrolet Viva '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Данный автомобиль я приобрел у своего ну очень аккуратного друга с пробегом около 17т\км. Вся ее история для меня была прозрачна я и сам на ней ездил неоднократно. Машина темного цвета в пустой компл. Нет кондея, попагрея, и весла. Но есть АБС и противобукс, R15колесики на штамповке. и 125 л\с., скажу сразу душа к машине не лежала не нравился дизайн интерьера и салона выглядело. как авто для моего папы. Но помере того, чем больше я на ней ездил тем больше Viva мне нравилась. Пусть вид панели и бороды не ахти зато на ощупь жирный плюс. эргономика была отличной и по сравнению с моей нынешней Астрой Н было куда бросить телефон и документы. При пробеге около 30т\к ни чего ни скрипело, сверчков не было, масло не подтекало и не жрало.
Минусы хотя и не минусы. а так мысли в слух после морозной ночи довольно долго прогревается салон, и пока греешь моторчик татахтит. Брызговики г..., я не терял лишь порвал заново установленный моим другом и дополнительно прикрученный саморезами " так как пластиковые клепки его не держут" этот аксесуар. А оригинал дорог. Да вроде и все, хотя нет продовая на рынке машину долго объяснять, что за бричка и кто ее изготавливает. Машину с крестом брать не хотели хотя рядом более древнии Опеля расходились. Продал лишь из за отсутствия кондея и непринятой мной внешности.
Все остальное тормоза. ходовка, свет, комфорт, обьем багажника полный респект и уважуха. В городе довольно экономична, динамика на 4 из- за эл. " тормозящей" педальки газа. На трассе гонял за 200км\ч с копейками, Viva может и больше но руля уже не слушается. Был опыт поездки на дальнее растояние в четвером и скарбом средний расход за всю поездку 6,9 литра.
Спустя год после продажи вспоминаю ее с теплотой и некоторым сожелением, что сразу не оценил нормальный, качественный автомобиль.
Продажи Viva не пошли в России из за страной ценновой и имеджевой политики GM. Тандем GM+ВАЗ убьет на корню любое хорошее начинание.