Chevrolet Viva '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Я являюсь владельцем аVтомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретенного мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать еще летом 2005- го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053.
В списке возможных приобретений были: Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При этом обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100 л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащенность и богатство комплектации, стоимость нормо- часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки аVтомобиля.
Конечно, за 16000 можно пригнать неплохого « немца» или « японца», но для меня принципиальна покупка именно нового аVтомобиля, поэтому Б/У я не рассматривал. Вива подкупила меня своим немецким происхождением, приятным дизайном и технической оснащенностью. Сразу хочу оговориться: сейчас новая Вива стоит 17000 долларов — это для нее реально ДОРОГО, а когда я ее брал, цена вопроса была 15500. За эти деньги в комплектации GLS мне было предложено: ABS, ESP, 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, складное заднее сиденье 60/40, бортовой компьютер, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и навылет, магнитола ClarionAXZ613R, аудиоподготовка, литые диски, противотуманные фары, омыватель фар, стальная защита картера, пластиковые брызговики. Мне кажется, что для 15 с половиной тысяч это очень даже здорово. Ну, и движок 1.8,125 л.с., а также оцинкованный кузов с 15- летней гарантией.
Что касаемо других марок, которые я тоже рассматривал, они отпали по разным причинам. Начиная от 6- месячного ожидания Фокуса II, подорожания на 450 долларов Киа Серато, больших « салонных» доплат за Лачетти, внутреннего убожества Элантры и слабого движка Лансера.
На сегодняшний день пробег 22500, пройдены ТО-3000, ТО-15000. Стоимость ТО — около 3500 рублей (работа и запчасти), масло Кастрол синтетика. Было одно гарантийное обращение, когда в прошлую зиму от мороза треснули крепления пластиковых брызговиков, заменили бесплатно.
По эксплуатации тоже нет никаких серьезных нареканий. Конечно, странно видеть в машине за 15—16 штук отсутствие дистанционного открытия багажника и бензобака, но это единственные, на мой взгляд, минусы. Разгоняется машина для своих одноклассников быстро, дорогу держит отменно. Зимой сочетание ESP и шипованной резины позволяет очень уверено себя чувствовать на заснеженной дороге. В морозы заводилась без проблем, даже после 10- дневного простоя. Мощная печка, которая быстро прогревает салон зимой, и кондей, который погружает салон в приятную прохладу летом уже на 2- й скорости вентилятора.
Вообще аVтомобиль чувствителен к бензину, заправляю только 95, иначе на паленом бензине машина не хочет показывать всю свою 125 сильную прыть. Расход топлива умеренный на мой взгляд: 9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно « вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8,5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.
По дополнительным вложениям: диски колесные стальные (для зимы) — 6400 рублей, резина зимняя шипованная Pirelli winter carving — 10800 рублей, CD- чейнджер — 4100 рублей, 2 колонки — 620 рублей, 2 биппера в передние стойки — 780 рублей, чехлы суперкожа — 4800 рублей.
По общим впечатлениям от машины покупкой доволен. Но скажу: сейчас бы за 17000 такую машину не купил. За такие деньги уже можно прицениваться к Опелю Астра нового поколения, а не прошлого, клоном которого и является аVтомобиль Шевролет Вива.