Chevrolet Viva '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Покупал авто в начале 2005 года, у меня Вива в комплектации L самая простая за 333 т.руб., я получал двигатель объемом 1.8 (125 л.с.), ABS, гидроусилитель руля, сигнализацию, отменную управляемость, ураганный разгон и отличные тормоза. Как я узнал позже я оказался одним из счастливчиков кому удалось купить машину за такие деньги, в данное время GM- автоваз такие комплектации, к сожалению не выпускает. Комплектацию дополнил музыкой и 2- мя стеклоподъемниками. Летом, конечно же чувствуется нехватка кондиционера — это и есть основной минус моей комплектации.
Езжу много круглый год за 60.000 км. ни разу не было отказов! До покупки этой машины ездил на новых ВАЗах последняя 2112 модель. После покупки Вивы забыл, что такое ремонт машины. За почти 2 года эксплуатации к гарантии прибегать не пришлось! Все ТО делаю по плану сервисной книжки, масло меняю через 10.000 км. С расходными материалами и запчастями проблем нет, ими завалены все рынки и магазины для иномарок. Большой плюс машине делает ее неугоняемость, можно оставлять возле дома не опасаясь.
3 дня назад сделал ТО-60.000 у официального дилера, за все время эксплуатации ни разу не менял тормозные колодки ни передние ни задние! Я был удивлен, когда мне после ТО в рекомендациях написали износ передних колодок 50%, задних 30% и это при пробеге в 60.000 км! Очень доволен стоимостью сервисного обслуживания, по сравнению с Фордами и всеми японцами на порядок! ниже.
В заключение хочу сказать, что цена по которой сейчас продают Вивы- завышена, рекламы и информации по авто очень мало.
Сборка авто довольно качественная, хотя сначала были сомнения, но в итоге время показало, что умеют у нас в России собирать качественные авто, хоть и на немецком конвейере.