Chevrolet Viva 1.8i MT ECOTEC (125 hp)'2005 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 21.12.2012
Отзыв
Я приобрёл эту машину летом в 2009 году. До этого машиной водил только один мужичок. Я подумывал над тем, чтобы купить Опкль Астру Г,но наткнулся на Шеви Виву. Долго наворачивал круги вокруг этой машины, но всё не знал брать или не брать))) Реально напоминает Опеля!!! Реальный ОПЕЛЬ!!!! Куда ни посмотри, что не просмотри, а реально напоминает Опель, только по какой- то непонятной причине шильдик Шевроле прикреплён)) Мотор на 1,8 литра мощности 125 лошадей. По цене было на уровне с Опель 2000 года, но при этом Вива- то 2005 года выпуска, поновее то! Правда собрана в России и я даже нашёл надпись ГМ- АвтоВАЗ)))) Я как бы не очень то отношусь к сборке в России, хоть и водил ВАЗ 99 и 94го годов. И при том, что экспортировали из Финляндии. В общем в итоге я взял эту машину. Не стал откладывать в долгий ящик и сразу же после покупки авто выбрался на шоссе, чтобы узнать, что из себя представляют эти 125 лошадей. Я в восторге! Пока что испробовал прокатиться на скорости в 180 километров в час, я думаю, что можно и больше, но я не стал пока что брать скорость повыше. Понравилась тяговитость движка. Раньше ездил на Опеле Астре Ф в кузове универсал движок моно на 1,6 литра мощностью в 75 лошадиных сил, да с таким запасом мощности я не очень- то и уверенно чувствовал себя на шоссе. Когда брал авто, то хозяин отдал мне и сервисную книгу, в которой имелись все нужные печати. Проехала машина на момент покупки 96000 километров. Сразу же произвёл замену фильтров, свечей, задних пружин (потому как одна из них была с поломанным витком), масла. И всё ок. Проездил около шести месяцев. Вот только недавно появились стуки в подвеске спереди. Подумал- подумал и перебрал подвеску, но трогал только переднюю часть. На этот момент уже пробег 110 000 километров, поэтому решил, что уже в принципе то и можно. Произвёл в итоге замену шаровых опор, опорных подшипников, опорных стоек, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов. И вновь всё. Было и так, что стало гореть “ЧЕК ЭНЖИН”, но это произошло после того, как я посетил не очень то хорошую заправку. Вообще по ПТС можно заливать АИ-92, поэтому если я еду на большие расстояния, то я заливаю именно такой вид топлива. Решил, что нужно продиагностировать. Предполагал, что произошла поломка какого- то датчика. А в итоге произошла пробивка свечи. Всё супер, мотор в прекрасном состоянии. Ну, ничего страшного, просто чуток не дотерпели до намеченного срока. Нужно только промывку форсунок сделать и камер сгорания. Сейчас уже на одометре 115 000 километров пробега. Пока что ничего страшного не произошло, учитывая что авто собирали в России, я думал, что беды очень быстро посыплются! Пока только с кузовом кое- какие бока есть, но это уже от возраста автомобиля появляется. Учитывая, что я отдал такие деньги, то автомобиль реально классный! Окупил себя по полной программе! Как по мне, то движок, который стоит на моей Виве является самым удачным среди всех агрегатов, которые устанавливаются на Опели. Для машины относящейся к С классу оно очень удачное, стоимость очень хорошая. Жаль, что сейчас уже не выпускают автомобиль, потому как я уверен, что у него было бы очень много поклонников. Я рад покупке! Благодарю за внимание!
Плюсы
Мотор, цена, цена на запчасти.
Минусы
Мало места задним пассажирам.