Citroen AX'1994 (автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пишу наверное никому не нужный отзыв о машинке явно исчезающей. Думаю что сей класс авто а не гибридные и проичие экзотики имеет будущее.
Машинка попалась мне слегка тюкнутая мордочной и поменяв капот, радиатор , подрихтовав и подкрасив, а заодно устранив прочие огрехи в явно запущеном авто, привел сие чудо в относительный порядок и вышел на 1350 евро . Для авто 1994 года и 1.0 двигла при простейшей комплектации вроде терпимо.
У машинки 3 двери и мне кажется оптимально для такого размера м базы. Впечатления после VW BORA 2.0 full были жуткие, пока не привык. Подвеска жесткая , салончик спартанский, шумоизоляция относительная, моторчик совсем не 2.0 как у Боры амерского происхожденя.
--- Что плохо:
- короткова-та база, что слегка подправили на следующих Saxo
-замки дверные хлипкие, да и не только замки...
-жесткая подвеска и не энергоемкая отчего постоянно гну диски на наших колдобинах, хотя это еще и от резины зависит наверно
-Тянет моторчик вполне приемлимо, для своих лет и 1.0 тем более, но хочется иметь чуть больше.
-Пассивная безопасность еще не существовала в те времена когда создавалась машинка
-Не регулируется наклон спинок сидений( ! ), хотя выбрано довольно удобное их положение
-Любит хороший бензин -после Боры я сразу узнал на каких заправках у нас левый 95 бензинчик продается. Бора ела все и не кашляла, кроме одесского бензина или той жидкости которую жуликоватые одесситы мне продали под видом бензина
не уважают на дороге
-дебильный имобилайзер или ключ для его использования
--- Что хорошо
- думаю за такими авто будущее ввиду их компактности и низкого расхода топлива. У меня получается 6-6.5 л и довольно вольном стиле езды и больше половины город, а остаток пригород, правда в пробках стараюсь не торчать
-Простота конструкции приводит к тому что ломаться нечему, но.. ломается , хотя и не часто.
- Много проще припарковать, втиснуться между рядами
-Хорошая обзорность и четко видны габариты, малые свесы и приличный клиренс
-машинку не жалко и можно гонять в хвост и в гриву , а если поцарапал или ударить слегка, то ремонт не дорог. Даже если упрут, что очень маловероятно , то не велика потеря.
-ввиду малого веса износ резины незначительный.
Полагаю что машина длиной 3.6 метра длиной и 700кг весом вполне приличное транспортное средство для передвижению по городу или на небольшие расстояния. Если мыслить здраво и не видеть в машине способ самовыражения, а именно средство передвижения, да еще и с учетом постоянно дорожающего топлива и ограничениях по вредным выбросам и тесноте городов то такие машины , конечно, с применением новейших технологий должны стать средством передвижения в будущем. Монстров призванных показать богатство владельцев , загромождающих дефицитную площадь городских дорог и ревущих сотнями ненужных кобыл ввиду тотального контроля скорости, который надвигается все больше на водительское население нужно извести как ненужное и вредное направление. Ведь вымерли колесные дреноуты американских дорог производства 60-х когда пришло время экономить бензин. еще кризис 1972 года обрушил амерскую мечту о большом автомобиле. Так и япошки не раз вводили налог на габарит и у них были , а может и есть, машинки малого габарита, которые не облагаются налогом. Хотя пока нефть еще есть и есть желающие тратить десятки тыс баксов на то чтобы возить себя в пробках по городу и прибыли автомобильных концернов от этого растут, то мы еще понаблюдаем как изводятся многие миллионы тон металла и бензина во вред человечеству и в угоду прибылям монополий.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)