Citroen Berlingo'2011 (минивэн, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Всем читателям день добрый! Свой Ситроен Берлинго купил в середине 2011 года. Взял модификацию с 1,6- литровым бензиновым двигателем, без кондиционера и других наворотов. Мне все эти понты не нужны, так как я искал машину специально для работы и коммерческой деятельности. Скажу сразу, выбрал именно Ситроен потому что он и дешевый и в принципе надежный. Сперва конечно планировал взять Рено Кенгу в кузове фургон, но его в наличии на тот момент не оказалось. А я ждать больше не мог, поэтому поехал в автосалон концерна Ситроен, где и увидел эту машинку. Автомобиль буквально сразу же оставил только самые положительные впечатления. Но к нему у меня были заранее претензии по той причине, что у меня и раньше был Ситроен только модель С4. Так вот он отличался завышенным расходом топлива, именной по этой причине я его и продал. Еще он кушал много масла и имел слишком слабую динамику. Зато был очень просторным, практичным и комфортным. За весь период его эксплуатации я на сервисе неоднократно менял по гарантии многие детали ходовой. Это не могло ни радовать! Я еще раз взвесил все достоинства и недостатки, и как вы уже поняли, решил купить снова Ситроен! Первая неприятность случилась сразу при покупке. Когда я подписывал договор, стало известно, что автомобиль снимается с гарантии после 40 000 километров пробега. Это значит, что все элементы подвести, стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы, выхлопную систему с катализатором, ролики навесного оборудования, рулевую рейку и прочее должно резко к тому моменту сломаться. А с бы 60 000 километров также снимались с гарантии стартер и генератор. Несмотря ни на что я решил купить это авто. Машинка оказалась очень комфортной, шустрой и удобной в эксплуатации. К недостаткам отнесу плохую звукоизоляцию, но чего стоит ожидать от авто такого уровня! Зеркала заднего вида очень большие, и вообще с обзорностью никаких проблем. Я сразу убрал перегородку между пассажирским и грузовым отсеком и стало проще загружать предметы длиной более двух метров. Расход топлива конечно как всегда завышен, но я знал на что шел! Пока с момента покупки прошло не очень много времени. Но зиму пережить я успел. Было очень холодно, поэтому пришлось вернуть перегородку и проложить в салоне утеплительный материал. Немного спасло ситуацию, но не до конца! Особенно ужасно замерзали ноги. Пластик приборной панели дубел, как и тот, что вокруг механической коробки переключения передач ледяной, даже сам телефон просто чуть ли не примерзал к консоли. И это все происходило с условием включенной печки! Когда мороз усилился потекла жидкость из места соединения патрубков к бачку гидроусилител руля. А на патрубках установлены хомуты, которые опрессованы при сборке. Поехал на первый техосмотр, когда пробег подошел к 20000 километров. Разнес всех в пух и прах, высказал им все что я думаю и о качестве сборки, и о работе печки! В общем ребята были в шоке конечно, но обещали во всем разобраться. Сейчас машинка стоит у них в ремонте, поживем - увидим. Ждите продолжения! Спасибо за внимание!
Минусы
Расход, климат, качество сборки