Citroen Berlingo'2012 (минивэн, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Покупал автомобиль новым из салона... Водительский стаж у меня солидный, при чем не только на легковушках, но и на грузовиках. Когда приобретал автомобиль смотрел на два параметра — экономность в расходе топлива и вместительность салона. Катался на Дастере и Канго перед Ситроеном (не обижайтесь на меня поклонники автомобилей Рено, но в этих машинах чувствуется бюджетность — везде один пластик, оснащение минимальное) это если руководствоваться соображениями стоимости и качества. Кроме того пришел к выводу, что все эти тест- драйвы просто средство заманухи и ничего более... потому что за 15 минут невозможно понять, что из себя представляет автомобиль. К тому- же колеса слишком сильно накачены по какой- то причине — 3,5 атмосферы... менеджеры объясняли что из- за того что может возникнуть необходиомсть перегона или что- то типа этого... кроме того все время разговаривают (бурчат) под руку и никак не затыкаются, так что прочувствовать автомобиль не реально в принципе... Так что оптимальный вариант если удасться у кого- то просто взять автомобиль и по- человечески проехаться (но здесь нужно просто понять, как вам более комфортно).
Пока шла обкатка (первая тысяча км) много ездил по разным городам... великолепный автомобиль, специально катался исключительно по бортовому компьютеру, и счастью не было предела. Вышло в городе и по трассе (включая небольшую пробочку в центре) в среднем показатель расхода — 5,7 литра на 100 км (но тут нужно учитывать, что пока идет обкатка не советуют разгонять выше чем 90 км/ч) я и не разгонял. Очень понравились такие функции как датчик дождя и датчик света... несколько странная система работы у них, но оно и понятно, вся таки электронный французский могз сильно отличается от “матерого водилы с большим стажем”.
В особенности хотелось бы рассказать о салоне. Вот тут мне вспомнилась моя “бурная юность” когда за рулем фуры катался по Европам. Ситроен напичкал салон таким количество отделений и нычек для всевозможных вещей, что тут заслуживает оценки отлично.
С моим ростом в 191 см это оптимальный автомобиль. Не стал брать Дастер в большей степени по той причине, что каждый раз когда меняшь передачу, нога у педали сцепления все время цепляла что- то. Это очень сильно раздражает при вождении, сложилось впечатление, что проектировкой педального узла занимался человек, размер обуви у которого максимум 42- ой, но собственно французы и так не отличаются рослостью, это вам не скандинавские жители.:)))
Не стоит верить тем, кто жалуется на дороговизну обслуживания, оно такое же как и на остальные автомобили (покупал новый гетц несколько лет тому назад, также новым у дилера) так что понимаю, о чем говорю. Дело в том, что отношусь к тем людям, которым нравится, чтобы все было четко. Если требуется в двигатель заливать синтетическое масло, то только его и нужно заливать. Все таки рекомендации эти создавались не идиотами и не с потолка брались, и не кулибиным местным в гаражах, которые готовы за полстоимости поменять вам что угодно вносить в них свои коррективы. Хотя должен признать и в гаражных мастерских иногда встречаются великолепные специалисты. А вообще теперь автомобиле выпускаются настолько напичканные электросистемами, что просто жизненная опытность более не “ВЫРУЧАЕТ”.
Сам перечитал большое число отзывов (попадаются очень правильный и адекватные!!!), попробывал сесть а автомобиль, выждал несколько дней, снова пришел осматривать “Ерунда” полнейшая, только на дороге можно реально понять подходит данная машина конкретно тебе или не подходит.
Плохие машины не существуют, существуют такие, к которым не получается привыкать”.
Так что покупайте и не стоит колебаться. А звукоизоляция это вопрос такое, если имеется желание и средстве, то стоит сделать, ну а если их нет... то сделаете тогда, когда они появятся.... с нашими “дорогами- направлениями” без нее увы очень сложно обходится. может для европейских автобанов и такая покатит, но для нас это пока увы недостижимо.
А вообще советую брать, “СказкА” для дальних поездок.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)