Citroen BX'1987 (хетчбэк, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Итак, прошел уже почти год с момента написания 1- й части отзыва.
Собственно, еще раз подписшусь под каждым словом, что было в предыдущем отызве. И конечно, добавлю в положительные качества следующие моменты:
mdash; комфорт езды
mdash; простота обслуживания
mdash; недорогие детали.
mdash; хорошая обзорность (стекла большие, удобная посадка)
Пожалуй, хватит лирики, переходим к цифрам.
Пожалуй, основная головная боль, которую решил с того момента — это замена движка. И дело тут не в его ненадежности или еще чем, а в том, что у слесарей из сервиса руки растут из Ж,да и опыта было мало на тот момент. А проблема заключается вот в чем.
Надоел мне большой расход зибина и поехал к мастеру по карбюраторам (ПРОФИ). В процессе регулировки выяснили, что не работают…..2 (!) цилиндра! пчрием, это было вобще шоком. ибо динамика была на уровне и хх деражала около 800 влегкую! ну чтож, делать нечего, стал искать в чем причина.. перелопатил множество литературы, поспрашивал знающих людей. ответ был один — скидывай голову, там будет видно. Но на ЭТОМ движке голову скинуть прблематично — скинули двигло целиком. Мдя.. ТАКОГО чуда- юда я вжизни не видел! Инженеры, видимо отрывались по- полной при его разработке:)))
Сняв голову, было принято решение искать новую (ибо та была сильно поведена из- за неправильной затяжки+ треснули пара клапанов). Потом, решили откапиталить движок полностью (новые внутренности), но посчитав расходы (получалось около 45 тысяч), я прослезился от цен. Церез какое- то время позвонил знакомый и отдал за самовывоз откапиталенный движок с пробегом около 70 тыс (с документами). Взял недумая. Сборка прошла без напряга в вечера после работы и заняла 2 недели. Попутно установил комплект нового сцепления и махнул все сальники и уплотнения. Собственно, это самый большой касяк прошлого года:)
Далее, весной сильно- сильно застучало что- то слева. Причем, на небольших кочках все ок, при ручной раскачке — все ок. А на больших ямах — металлический стук, противный такой… Решив задушить жабу, заказал все необходимые деталюшки для ремонта передней подвески. До кучи решил также махнуть тросы ручника и обратки стоек (потрескались от старости). Душение жабы заключалось вовсе не в ценах (за деталюшки очень хорошего качества отдал около 7,5 тыс руб), а в том, что финансовое положение было тяжелое…. Ну так вот! замена сайлент- блокок на старой машине — это лотерея (успеешь собрать за выходные или нет). и я в нее выйграл =))) При разборке оказалось: слева шарниры стойки стабилизатора были разболтаны (болгарка рулит), сайлент блоки отсутствовали как класс (металл отдельно, резина отдельно). По причине полного разрушения сайлентов, нижний рычаг снимал 3 дня. Сборка и установка — 20 минут с перекурами. Теперь тишь и гладь, едет еще комфортнее:))
Летом была несчадная эксплуатация, отвоз всякого барахла на дачу (дорога там, жесть! Папанька на Пикассо проехал всего 1 раз, больше не рискнул), в конце лета — грузо- пассажирсике перевозки в связи с различными праздниками. Еще раз убедился в очень грамотном салоне и большом багажнике, а пассажиры (особенно сзади) в ширине дивана =)))
Перед отпуском произшло ОНО — лопнула трубка от насоса (от старости — 20 лет, это возраст!). Хочу отметить, что это был первый случай в моей эксплуатации, когда вышло из строя что- то связанное с гидравликой. Она умирала долго и мучительно, потом не выдержала и все… до гаража ехал, тормозя ручником (благо он на передние колеса и от работы недалеко =)) и без подвески. Перед тем как уехать — заказал новую трубку и вообще, решил махнуть все (чтобы сомнений не было). Пока жду эту трубку:) на днях должны привезти. Заказывал через знакомых, ибо возят они нормальные вещи и быстро (быстрее, чем популярный инет- магазин). Уже истосковался за эти пару недель по езде на нормальной подвеске… Все пружинки и пружинки…. Жостко!
После установки — глобальный антикор и замена карбюратора (старому уже 20 лет и ремонту не подлежит). Также ожидается установка салона от GTI (велюровые сидушки).
А если по=хорошему, то там бы надо провести глобальную реставрацию…. но увы — это рабочая машинка и более 2-3 недель ей низя стоять.
Плюсы
Комфорт ездыПростота обслуживанияНедорогие запчасти и расходникиХоршая обзорность (стекла большие, удобная посадка)
Минусы
ВозрастУшатанность предыдущими водилам