Citroen BX'1987 (хетчбэк, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
1042; сем прив ет!
Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я ее в 2004 году. Надо сказать, что это — моя перв ая серьезная машина (до этого ездил на Москв иче 412 — отличный аппарат). Искал целенапав ленно именно В Х,потому что случайно прокатив шись на нем — в любился. Так в от, купил я ее за 700 уев. в сильно убитом состоянии (полгода стояла, в салоне — море в оды..) П росуммиров ав в се расходы: замена рычага в сборе, в се сферы, страхов ка, эв акуатор, получаем О ТЛ ИЧНУЮ машину за 1,5 тыщщи уев! Даже копейка в нормальном состоянии столько не стоит!
О дв игателе:
Дв игатель 1,4 « лежачий» — т.е. наклонен под 72, в моноблоке с КПП (единый картер) — очень необычный и надежный моторчик! Только слабов ат для такой машинки — 1,6 или 1,9 для нее в самый раз. О бслужив ать (замена масла, в сех сальников, сцепелния) — очень удобно. Св ечи менять не очень удобно…. прогрев ается быстро, очень эластичный (в городе 3- ю в ключаю и забыв аю о переключении).
О кузов е:
Кузов В Х проектиров али в ателье Bertone. О тсюда и ОООО ЧЕ НЬ стильный в ид (но конечно, с ХМ не срав нить), чув ств уется проработка каждого элемента кузов а.В общем, не зря присуждали тутул самого стильного ав то в св ое в ремя… Кузов проектиров али с применением компьютерной обработки данных, защита кузов а — в ыше в сяких похв ал! На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии (одно в районе стыка арки и порога — скв озное — больное место модели). О чень хорошая защита днища — до сих пор держится зав одской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицов ка задней стойки — пластиков ые! Дв ери открыв аются широко, назад садиться — очень удобно!
О салоне:
Тут нет слов! проработка эргономики даже не на 5, на 6 с+! в се под рукой, в се прекрасно в идно! Е динств енное — это долго прив ыкал к бибкалке на подрулев ом переключателе. Руль лежит в рука отлично, обзорность приборов — супер (на а как иначе, если на руле 1 спица????). предние сидения — с лифтом — очень удобные, сидеть мега удобно, не устаешь после длительных проебгов! Сзади — шикарный див ан, где легко разместятся 3 тучных челов ека — как и по ширине салона, так и для ног места в дов оль, крыша в ысокая.
1055; о момему мнения — у В Х самый просторный салон в св ое классе! И садиться туда и в ыходить — очень удобно благодаря широченным дв ерям! В нутри тихо — шумоизоляция на в ысоте. машина оборудов ана штатными электростеклоподъемниками — очень удобно. Стекла опускаются в се до самого низа, при открытых передних окнах в сало не задув ает.
Багажник — огромный (потом что нет стоек, как у многих машин), помещается много, грузить удобно — в о многом, благодаря гидропнев матике! в ентиляция салона — супер, прогрев ается моментально!
Эксплуатация и управ ление:
Несмотря на то, что не гидроусилитяле, рулится супер! Управ ялемость на в ысоте (опять же, в о многом гидропнев матике). Е сли приборести машинку в нормальном состоянии, то проблем не достав ляет. Например, после устранения в сех касяков, моя ездит в обще без проблем. Только расходники меняю.
Тормоза:
АБС нет, но тормозит супер (прокатив шись на 9 понял, что там тормозов нет в ообще!). Ну а как может быть, если стоят в се 4 дисков ые колеса и дав ление создает не нога в одилы, а насос с дав лением под 160 бар!?!?!
Комофорт:
1045; сли в ы никогда не зедили на гидрав личесокм ситроене, то это сложно объяснить… скажу лишь, что В СЕ кого подв ожу, удив ляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям…. комфор и плав ность хода на уров не 600- х мерседесов.
П ро запчасти:
1042; опреки бытующему мнению (у сторонних наблюдателей) запчасти к ней нужны не так часто… благодаря подв еске, ходимость деталей шасси и подв ески в 1,5-2 раза в ыше, чем у одноклассников (напр, того же пежо 405). П роблем с запчастями почти нет! П рив езти нов ые — в обще не проблема. оригинал- неоригинал — см по размеру кошелька. Только ЧТО в езти — это должен в ыбрать покупатель, ибо в магазинах часто просто не знают что это за машина… и сроки — непредсказуемы. Например, рулев ые наконечники ждал 3 рабочих дня, а прокладку коллектора — 2 недели (дв ижок старой модели потому что).
Что еще… да супер машинка! П о конструкции — не сложнее 9- ки. П о комфорту — слегка на голов у в ыше в сех одноклассников! Челюстеотв исталье еще тот! О собенно, когда машинка поднимается!:)))
Св оих денег стоит на 400% очень удобная, неприхотлив ая и надежная машинка (если следить за ней). П ожалуй единств енный минус в ЭТО Й машине — слабый дв ижок и отсутсв ие кондиционера!
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)