Citroen BX'2003 (механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
1042; сем прив ет!
Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я ее в 2004 году. Надо сказать, что это - моя перв ая серьезная машина (до этого ездил на Москв иче 412 - отличный аппарат). Искал целенапав ленно именно В Х,потому что случайно прокатив шись на нем - в любился. Так в от, купил я ее за 700 уев. в сильно убитом состоянии (полгода стояла, в салоне - море в оды..) П росуммиров ав в се расходы: замена рычага в сборе, в се сферы, страхов ка, эв акуатор, получаем О ТЛ ИЧНУЮ машину за 1,5 тыщщи уев! Даже копейка в нормальном состоянии столько не стоит!
1054; дв игателе:
Дв игатель 1,4 " лежачий" - т.е. наклонен под 72, в моноблоке с КПП (единый картер) - очень необычный и надежный моторчик! Только слабов ат для такой машинки - 1,6 или 1,9 для нее в самый раз. О бслужив ать (замена масла, в сех сальников, сцепелния) - очень удобно. Св ечи менять не очень удобно.... прогрев ается быстро, очень эластичный (в городе 3- ю в ключаю и забыв аю о переключении).
1054; кузов е:
Кузов В Х проектиров али в ателье Bertone. О тсюда и ОООО ЧЕ НЬ стильный в ид (но конечно, с ХМ не срав нить), чув ств уется проработка каждого элемента кузов а.В общем, не зря присуждали тутул самого стильного ав то в св ое в ремя... Кузов проектиров али с применением компьютерной обработки данных, защита кузов а - в ыше в сяких похв ал! На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии (одно в районе стыка арки и порога - скв озное - больное место модели). О чень хорошая защита днища - до сих пор держится зав одской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицов ка задней стойки - пластиков ые! Дв ери открыв аются широко, назад садиться - очень удобно!
1054; салоне:
Тут нет слов! проработка эргономики даже не на 5, на 6 с+! в се под рукой, в се прекрасно в идно! Е динств енное - это долго прив ыкал к бибкалке на подрулев ом переключателе. Руль лежит в рука отлично, обзорность приборов - супер (на а как иначе, если на руле 1 спица????). предние сидения - с лифтом - очень удобные, сидеть мега удобно, не устаешь после длительных проебгов! Сзади - шикарный див ан, где легко разместятся 3 тучных челов ека - как и по ширине салона, так и для ног места в дов оль, крыша в ысокая.
1055; о момему мнения - у В Х самый просторный салон в св ое классе! И садиться туда и в ыходить - очень удобно благодаря широченным дв ерям! В нутри тихо - шумоизоляция на в ысоте. машина оборудов ана штатными электростеклоподъемниками - очень удобно. Стекла опускаются в се до самого низа, при открытых передних окнах в сало не задув ает.
Багажник - огромный (потом что нет стоек, как у многих машин), помещается много, грузить удобно - в о многом, благодаря гидропнев матике! в ентиляция салона - супер, прогрев ается моментально!
Эксплуатация и управ ление:
Несмотря на то, что не гидроусилитяле, рулится супер! Управ ялемость на в ысоте (опять же, в о многом гидропнев матике). Е сли приборести машинку в нормальном состоянии, то проблем не достав ляет. Например, после устранения в сех касяков, моя ездит в обще без проблем. Только расходники меняю.
Тормоза:
АБС нет, но тормозит супер (прокатив шись на 9 понял, что там тормозов нет в ообще!). Ну а как может быть, если стоят в се 4 дисков ые колеса и дав ление создает не нога в одилы, а насос с дав лением под 160 бар!?!?!
Комофорт:
1045; сли в ы никогда не зедили на гидрав личесокм ситроене, то это сложно объяснить... скажу лишь, что В СЕ кого подв ожу, удив ляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям.... комфор и плав ность хода на уров не 600- х мерседесов.
1055; ро запчасти:
1042; опреки бытующему мнению (у сторонних наблюдателей) запчасти к ней нужны не так часто... благодаря подв еске, ходимость деталей шасси и подв ески в 1,5-2 раза в ыше, чем у одноклассников (напр, того же пежо 405). П роблем с запчастями почти нет! П рив езти нов ые - в обще не проблема. оригинал- неоригинал - см по размеру кошелька. Только ЧТО в езти - это должен в ыбрать покупатель, ибо в магазинах часто просто не знают что это за машина... и сроки - непредсказуемы. Например, рулев ые наконечники ждал 3 рабочих дня, а прокладку коллектора - 2 недели (дв ижок старой модели потому что).
Что еще... да супер машинка! П о конструкции - не сложнее 9- ки. П о комфорту - слегка на голов у в ыше в сех одноклассников! Челюстеотв исталье еще тот! О собенно, когда машинка поднимается!:)))
Св оих денег стоит на 400% очень удобная, неприхотлив ая и надежная машинка (если следить за ней). П ожалуй единств енный минус в ЭТО Й машине - слабый дв ижок и отсутсв ие кондиционера!
Плюсы
Неугоняемость 100%
Минусы
Нет кондиционера
Слабый движок
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)