Машину купили в октябре 2010 года, на апрель 2011 пробег 18000 км, позади первое ТО, первая поломка ...
Автор: Гость // 14.04.2011
Отзыв
Машину купили в октябре 2010 года, на апрель 2011 пробег 18000 км, позади первое ТО, первая поломка и куча впечатлений. От самого С1 практически только положительные эмоции (в общем то мы и купили его так — жена увидела и влюбилась, до этого отказывалась за руль садится, а на этом ездит) — маленький, шустрый, экономичный, просторный внутри. Окружающие оборачиваются и удыбаются. Двое взрослых средней комплекции, двое детей и полную тележку из Ашана загруженную в багажник он везет задорно и весело. Расход 6 на сотню зимой, при условии достаточно агрессивной езды. проходимость за счет короткой базы достаточна, надо сразу понять что это не внедорожник и все будет хорошо (живем за городом, и свои 40 км проезжали в любой снегопад по нечищеной трассе).
Теперь о неприятном — отвратительный сервис в Самаре (Виват-авто), жителям 63го региона не повезло. Сразу заскрипела дверь багажника — три посещения сервиса эту проблему не решили — ее просто не решали , отмазка "мы ничего не нашли". Скорее всего и не искали. Первое ТО — отдал ожидаемые 7 тысяч с копейками, но... машину перед ТО не помыли!!! — нет автомойки у сервиса. Это не первая моя машина (эта покупалась больше для жены), но такого нигде не было. На 16000 км на трассе порвался приводной ремень генератора, водяной помпы и кондиционера. Звонок в службу поддержки Ситроен — милый женский голос, пара переключений телефона и сижу жду эвакуатор, очень хорошая услуга. Звонок в виват-авто, переключили на менеджера по гарантии, сообщаю о поломке, на встречный вопрос "почему вы решили что это приводной ремень" отвечаю, что при открытом капоте отсутствие ремня замечательно видно, мне отвечают, что гарантия на ремень 20000 км, везите в сервис — будем менять, привез — и тут мне сообщают что по гарантии они менять ремень не будут, т. к. нет остатков порвавшегося ремня, на встречный вопрос, почему мне об этом не сказали когда я ждал эвакуатор (уж за 3 часа я бы точно его нашел), пожали плечами, мой вывод — это стандартная практика сервиса по разводу клиента на деньги. в довершение — ремня у них в наличии не было и сроки поставки не определены — типа в России их нет. Ремень знакомый мне привез в этот же день — 600 руб, замена ремня в официальном сервисе 800 (нормочас 1500рублей), плюс 300 хотели содрать за диагностику — отругался. Итого 1400 рублей за гарантийный случай и испорченное настроение. Да, если вы живете не в столице озаботьтесь заранее покупкой зимней резины, я вез в Самару из Москвы.
Отдельная песня это гаишники — останавливают часто, но на документы даже не смотрят, сразу начинаются распросы что и как. На дороге отношение к маленькой машине в целом благожелательное, дорогу уступают, главное поворотники включать. Отличный свет, что ближний, что дальний — лучший из всего на чем я ездил. Кресла простые , но удобные — в день проезжаю по 200-300 км, усталости нет. К роботу надо просто привыкнуть, резкое нажатие педали газа вызывает секундную задумчивость и только потом машина начинает ускоряться. Шумоизоляция не хуже чем у любой бюджетной иномарки (Лачетти, фокус, киа Рио и т. д. ).
В общем, С1 это машина на каждый день, практичная, удобная, экономичная, машина от которой получаешь больше, чеи ожидаешь при покупке.
>