Citroen C1'2010 (хетчбэк)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машину купили в октябре 2010 года, на апрель 2011 пробег 18000 км, позади первое ТО, первая поломка и куча впечатлений. От самого С1 практически только положительные эмоции (в общем то мы и купили его так - жена увидела и влюбилась, до этого отказывалась за руль садится, а на этом ездит) - маленький, шустрый, экономичный, просторный внутри. Окружающие оборачиваются и удыбаются. Двое взрослых средней комплекции, двое детей и полную тележку из Ашана загруженную в багажник он везет задорно и весело. Расход 6 на сотню зимой, при условии достаточно агрессивной езды. проходимость за счет короткой базы достаточна, надо сразу понять что это не внедорожник и все будет хорошо (живем за городом, и свои 40 км проезжали в любой снегопад по нечищеной трассе).
Теперь о неприятном - отвратительный сервис в Самаре (Виват- авто), жителям 63го региона не повезло. Сразу заскрипела дверь багажника - три посещения сервиса эту проблему не решили - ее просто не решали, отмазка " мы ничего не нашли". Скорее всего и не искали. Первое ТО - отдал ожидаемые 7 тысяч с копейками, но... машину перед ТО не помыли!!! - нет автомойки у сервиса. Это не первая моя машина (эта покупалась больше для жены), но такого нигде не было. На 16000 км на трассе порвался приводной ремень генератора, водяной помпы и кондиционера. Звонок в службу поддержки Ситроен - милый женский голос, пара переключений телефона и сижу жду эвакуатор, очень хорошая услуга. Звонок в виват- авто, переключили на менеджера по гарантии, сообщаю о поломке, на встречный вопрос " почему вы решили что это приводной ремень" отвечаю, что при открытом капоте отсутствие ремня замечательно видно, мне отвечают, что гарантия на ремень 20000 км, везите в сервис - будем менять, привез - и тут мне сообщают что по гарантии они менять ремень не будут, т.к. нет остатков порвавшегося ремня, на встречный вопрос, почему мне об этом не сказали когда я ждал эвакуатор (уж за 3 часа я бы точно его нашел), пожали плечами, мой вывод - это стандартная практика сервиса по разводу клиента на деньги. в довершение - ремня у них в наличии не было и сроки поставки не определены - типа в России их нет. Ремень знакомый мне привез в этот же день - 600 руб, замена ремня в официальном сервисе 800 (нормочас 1500рублей), плюс 300 хотели содрать за диагностику - отругался. Итого 1400 рублей за гарантийный случай и испорченное настроение. Да, если вы живете не в столице озаботьтесь заранее покупкой зимней резины, я вез в Самару из Москвы.
Отдельная песня это гаишники - останавливают часто, но на документы даже не смотрят, сразу начинаются распросы что и как. На дороге отношение к маленькой машине в целом благожелательное, дорогу уступают, главное поворотники включать. Отличный свет, что ближний, что дальний - лучший из всего на чем я ездил. Кресла простые, но удобные - в день проезжаю по 200-300 км, усталости нет. К роботу надо просто привыкнуть, резкое нажатие педали газа вызывает секундную задумчивость и только потом машина начинает ускоряться. Шумоизоляция не хуже чем у любой бюджетной иномарки (Лачетти, фокус, киа Рио и т.д.).
В общем, С1 это машина на каждый день, практичная, удобная, экономичная, машина от которой получаешь больше, чеи ожидаешь при покупке.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)