Citroen C1 1.0 AMT (68hp)'2010 (хетчбэк, 1.0 л, робот)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Я могу с полной уверенностью вам сказать, что Ситроэн С1- это не тупо женская машина. Яего прозвал настоящим маленьким зверёнышем! Мы решили с супругой, что нужно подобрать ей компактную машинку с автоматической кпп, но при этом чтобы она отличалась надёжностью и низким расходом топлива. Поначалу мы поглядывали на Киа Пиканту, которую недавно стали выпускать. Но... мы думали- думали, а тут стоимость значительно подпрыгнула! А среди подержанных продавались только автомобили прошлого поколения. Вот стали выбирать между Ситроэн С1 и Пыжом 107. Если новьё брать, то дорого, но тут нам подфартило с подержанной машинкой. Выбор пал на годовалого Ситроэна, после того как его потестдрайвили у официалов. Поскольку авто не популярно у нас и тест- драйвы на нем проходило очень мало водителей, то и на одометре были просто смешные цифры: 1 200 километров! Да её даже язык не поворачивается назвать б/у! Это новая машминка! Так ещё и с робот- коробкой!!! И нет кондиционера, а для нас это плюс, потому что супруга его терпеть не может! Раньше я давал ей поездить на Пикассо своём, а вот она уже за рулём Ситроэн С1, будто на броневичке! Сейчас у нас в фаворитах именно эта машинка! Нравится ОЧЕНЬ!!! Ежедневно на работу и с работы проезжаем на авто около 100 километров. Не важно, какая погода и дорога. Снег ему не страшен, хоть даже на брюшке будет переть! Правда с резиной шипованной. Вообще советую! Не кренится при прохождении поворотов, будто бы вгрызается в лёд, асфальтовое покрытие или заснеженную дорогу! Двигатель действительно неплохой, хоть и мощность такая маленькая (68 лошадиных силёнок), пол аппетиту могу сказать, что автомобиль очень скромно питается. Смотрите, вот зимой с постоянными прогревами, по городу с пробками машинка расходует 6,5литра АИ-95. Не важно, сколько градусов на улице, она заводится без всяких лишних разговоров! Самая низкая температура этой зимой у нас была зафиксирована- это 28 градусов. Правда, прогрев не очень то и шустрый, но это из- за того, что машина всего лишь с тремя горшками. По городу она едет на равне со многими, если не хамят люди. По месту, занимаемого на дороге, она, наверное, самая компактная среди всех других автомобилей. А это явный плюс, если ты стоишь в пробке, ну и естественно её маневренность не может не восхищать. Если едете за покупками по магазинам, то у автомобиля имеется небольшое багажное отделение плюс вы можете сложить задние кресла. На переднем кресле может расположиться очень даже справный мужичок, при этом дискомфорта никакого не будет. Это я про себя говорю, потому что у меня масса 100 кило и я вот очень комфортно размещаюсь, когда супруга рулит этой машинкой. Меня прикололо в этой машинке и то, что по ходу кресла водителя и переднего пассажира Ситроэн будет покруче БМВ 5й серии!!! Пока что на сервисы не ездили, ничего не делалось с машиной, но это и логично, ведь рано ей ещё к мастерам. Сейчас пишу отзыв, а на одометре у машинки 8тысяч километров пробега. В плане впечатлений от автомобиля, то я могу сказать, что мне он очень и очень понравился. У кого нет желания тратить большие суммы денег на топливо и СТО, кто долговато выбирает, где же ему припарковаться, кто не гонится за тем, чтобы взять именно внедорожник, кто начинает суетиться, если оказался в пробке, кто обожает рулить, то я настоятельно рекомендую обратить внимание на Ситроэн С1. При этом, очень вероятно, что поначалу вы будете брать эту машину именно для своей любимой, но потом сами оцените, на сколько же хороша эта машина и будете периодически проситься порулить этим зверёнышем! Я советую вам эту прелесть от японо- французским производителей. Вообще машина ещё известна как Тойота Айго.
Из проблем могу отметить, что только единожды было проколото колесо, а так вообще никаких проблем и претензий к машине НЕТ!
Плюсы
Нет кренов при поворотах, хорошо идет по снегу, трансформация салона, маневренность.
Минусы
Никаких проблем нет.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)