Citroen C1'2010 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Эта маленькая машинка была куплена для дочки, в трехдверном исполнении, такова была моя логика: маленькая, значит для женщины. Но пересела то она с Пежо Партнера, и замашки от него у нее остались. В общем, две зимы она терпела низкий клиренс (больше претензий не было), раза три я выезжал за нее из трудных мест, куда дочка умудрялась загнать Ситроенчик, но в эту зиму забрал машинку и решил перед продажей покататься сам.
Два месяца и четыре тысячи км по городу создали определенные выводы.
Машина идеальна для города, если в нем хотя бы чистят снег во дворах. Она из- за низкого клиренса скребет днищем по снегу, но я езжу по верхней части колеи и у меня этого не наблюдается.
Заводится с пейджера до минус 33 градусов (больше не было), большинство машин на это не способны.
Не ломучая, т.к. двигатель, КПП, подвеска от Тойоты, и за 26 тыс. км заменил две лампочки: в фаре и задних габаритах (замена без проблем, все очень просто).
Техобслуживание у официалов через 10 тыс км от 7 до 10 тыс. рублей, не дешево.
Расход бензина мерял только я и вышло около 8 литров на сотню по городу при морозах от минус 15 градусов, чем выше температура, тем и расход меньше.
Подвеска непробиваемая, но это, видимо, от манеры езды и загруженности: ездил, как и дочка по большей части один. На передних сидениях просторно и никакого ощущения маленькой машины нет, на задних лучше всего детям, там и дверей нет, абсолютная безопасность. Парковка в городе и развороты - это песня и самое большое достоинство этой машины. Все органы управления: руль, педали, КПП очень приятны и легки, после этого содишься в Ниссан и все кажется тугим.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)