2 года - 70000 км
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Вот и прошло 2 года, как у нас появился этот малыш. Предыдущий отзыв написан год назад. Последние полгода пользуемся им редко, второе авто - Форд Мондео, как то предлагает больше комфорта, и частые поездки впятером исключают возможность эксплуатации ситроена С1, просто не помещаются сзади три человека.
Но есть у этого автомобиля свои достоинства: - внешность - если хочешь, что бы узнали то ехать надо на нем; расход топлива - даже зимой не превышает 6 литров, на мондео литра на 4 больше (зимой); удобство езды в городе - юркий, маневренный, достаточно резвый, удобно парковать. По проходимости проблем не было, понятно, на грунтовке в дождь на нем делать нечего, но зимой не застревал, главное реально понимать что это все таки городской автомобиль.
Поломок серьезных тоже не было, за исключением лады приоры, догнавшей нас сзади, и пьяного гонщика на мотороллере, вспоровшего левый бок, как консервную банку, но это больше проблемы страховой компании. Коробка- робот, про которую часто пишут в отзывах, периодически выкидывает фортеля, но, пока справлялся своими силами без обращения в сервис.
С1 категорически не переваривает пробки, минут через 20 езды в ней он начинает дергаться, пищать, кондер перестает работать и гонит теплый воздух, если это лето, потом загорается красная лампочка температуры двигателя, прходится останавливаться с аварийкой, в общем поездка начинает здорово нервировать. Переключение на нейтральную при частых остановках, эти проблемы отодвигает на чуть более поздний срок, но не решает окончательно.
Сегодня после двухнедельного простоя и температуре за бортом -18 машина просто отказалась трогаться с места, ревела двигателем, моргала буковкой N - нейтраль на панели, методом научного тыка работоспособность автомобиля была восстановлена, как сам не знаю.
На трассе ведет себя на удивление прилично, дорогу держит, по колеям не рыскает, расход 4,5 если не гнать, 5,5-6 если ехать со скоростью 130 и выше. Но больше 130 ехать не очень комфортно.
В городе нет проблемы с парковкой, любое место твое, благо размеры позволяют.
Шумоизоляция..... ну вроде бы есть, по крайней мере, пересаживаясь с Лачетти, особой разницы не заметил, езжу периодически на Ситроен Берлинго, примерно тоже самое. Но с пересаживаясь с Мондео разница чуствуется. Но это в общем то другой класс, глупо ожидать другого.
Еще из недостатков, зимой салон очень долго прогревается. Хотя потом тепло.
Про дальние поездки писал в предыдущем отзыве, сидения у С1 самые удобные из всех. В этом году ездил на 1500 км на Мондео, приходилось подушку под поясницу подкладывать, чего не было в прошлогодней поездке на С1 примерно на такое же расстояние.
В общем, машина идеальна для ежедневных поездок на небольшие расстояния в режиме 2+2, езды по городу без пробок, поедки на дальние расстояния на ней лучше совешать вдвоем (тогда складываются задние сидения и места для багажа в избытке).
Стоимость владения сильно поднимают частые - каждые 10 000 ТО, доставшиеся по наследству от Тойоты (движок тойотовский стоит), стоимость ТО 7-9 тыс, дороже чем у Форда, у которого к тому же делать ТО надо через 20 000 км. В результате, стоимость км пробега у этих двух авто не сильно отличается (особенно если учесть, что летом Мондео кушает где то в районе 8,5 литров при моем режиме езды).
Так же раздражают цены на расходники у официалов, цены задраны раза в 2-2,5. В общем стоимость эксплуатации могла бы быть и пониже. Хотя она в общем то не высока - однозначно дещевле чем эксплуатация ВАЗовских авто.
Что еще сказать, несмотря на имеющиеся недостатки, а у кого их нет, очень неплохой автомобиль, яркий, задорный и прагматичный. Продавать пока не собираемся.