Даю совет тем кто выбирает такую машинку! 1) Замена ГРМ — желательно на 60 000 км (со всеми роликам ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
О насущных проблемах
>Даю совет тем кто выбирает такую машинку!
1) Замена ГРМ — желательно на 60 000 км (со всеми роликами и прочим вытекающим), на 80 000 — край!!!
посудите сами, замена ГРМ (с допами) — около 20 000 рублей, а переборка и шлифовка после обрыва — 60 000 ( и то не у оф диллера)
2) Глюки КПП, если появились — значит скоро кирдык, либо КПП целиком, либо отдельным частям.
Я как встал на Кутузовском на 3 часа, решил все! менять так менять.
Актуализатор КПП, корзина, выжимной, сцепление + перепрошивка = спокойствие владельца и минус 45 000 из бюджета :(
3) Подвеска — если во время поменять рулевые наконечники и втулки стабилизатора — то греметь ничего не будет, и на сервисе Вас не разведут на всякие мелочи.
В остальном, при покупке — смотрите все заказ наряды...
>Плюсы
недорогой в ТО
За свои деньги, лучшее что можно найти