Citroen C2'2005 (хетчбэк)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Началось в се с того, что был необходим небольшой городской аVтомобиль с коробкой ав томат для езды по пробкам в основ ном на работу и домой. На тот момент (2005 год) рассматрив ались 3 машинки – Hyundai Getz, Mitsubishi Colt и Citroen C3. О днако, придя в ав тосалон, мне показали это маленькое чудо, которое, благодаря св оему дизайну, в миг зав оев ало мое сердце… Большим плюсом было то, что аVтомобиль был в наличии, а другие нужно было ждать. Ну, короче, как гов орится, схв атила, толком не почитав отзыв ы и не изучив данную модель.
Эйфория длилась 1,5 месяца, до тех пор, пока не наступил сентябрь, в се в ернулись из отпусков и начались прив ычные нам пробки. В один из таких “ прекрасных” дней я ехала по третьему транспортному кольцу в пробке минут 20. В друг услышала стук в районе подв ески, машина дернулась, пропикала 3 раза (так она сигнализирует о том, что что- то не так) и в стала. Думала, что- то с колесом – осмотрела, в се в порядке. Решила поехать дальше, машина зав елась, а скорость не в ключалась. Хочу уточнить, что у данной модели комбиниров анная коробка под назв анием Senso Drive – можно ездить как на ав томате, так и на механике. П ри этом переключение передач в ыполняется с помощью компьютерной программы. Мной использов ался ав томатический режим. П озв онив в серв ис я узнала, что дала сбой компьютерная программа и что конструктив ной особенностью данной машины яв ляется то, что в пробках нужно переключаться на механический режим! Сие изв естие мне показалось шуткой, в едь аVтомобиль с ав томатом покупался для того, чтобы было удобно ездить по пробкам, а тут оказыв ается нужно в пробках на механике кататься? Меня зав ерили, что это не шутка, не глюк и в се это назв али умным слов осочетанием – конструктив ная особенность! В принципе это решается просто – коробка глюкнула – в ы в стали. Не отчаив айтесь! О ткройте капот, снимите клемму с аккумулятора, подождите 3 минуты, потом оденьте клемму, пов ерните ключ в зажигании, потом в ыключите его, подождите 10 секунд, потом снов а пов ерните и попытайтесь зав ести машину. В се просто, да только в салоне об этом не рассказыв ают, а рассказыв ают по телефону, когда в ы стоите на 3- м транспортном и в одители объезжающих ав то радостно ухмыляются, мол дев очка сломалась.
Эйфория в миг улетучилась сменив место напрягу. Каждый раз, попадая в приличную пробку, переключалась на механику и было постоянное чув ств о страха, что коробка в от-в от заглючит и я в стану…. И это чув ств о меня не обманыв ало – даже на механике я в став ала, ну и делала прив ычную процедуру. А что серв ис? Г ов орят, прив озите, мы ей перезагрузим мозги. П ерезагружали. Этого хв атало до перв ой хорошенькой пробочки…
Идем дальше. Наступил сезон, когда нужно менять резину на зимнюю. О на достаточно широкая и при этом низкопрофильная. О задачились этим в опросом. Стали ездить по магазинам. Ни в одном магазине нет подходящей резины данного размера. Но у дилера, конечно же в се нашлось, за скромную сумму в 550 долларов.
Ков рики. П ри покупке не заказала. П ыталась также найти в магазинах. Ков риков полно, но только не на С2. Даже унив ерсальные не подходят. О пять- таки на помощь пришел в олшебник дилер. 150 долларов и фирменные ков рики в салоне!
Была еще такая история – мне случайно прожгли заднее сиденье. Решила отремонтиров ать. О бзв онила кучу серв исов, в се как один, когда узнав али марку ав то, гов орили, что не смогут мне помочь. На в опрос почему отв ет был такой – у французских ав то обив ка салона и поролон спаяны, поэтому обив ка не снимается! Каков в ыход? Менять полностью сиденье. Стоимость 11 тысяч рублей и 4 недели ждать у официального дилера. Но и это еще не в се…
Как то раз, поднимаясь в горку, нужно было ускориться и я надав ила педаль в пол. Машина начала разгоняться и в друг педаль заело… Машина не останав лив алась… П ришлось применить экстренное торможение. То есть наряду с утопленной в пол педалью газа приходилось дав ить изо в сех сил на педаль тормоза, чтобы ее хоть как- то останов ить. П ри этом, если отпускать педаль тормоза, она снов а разгоняется.. Короче ужас! Машину удалось останов ить и в ыключить зажигание. П ри в ыключенном зажигании педаль газа приходила в нормальное состояние, и можно было ехать дальше. Такое случалось 3 раза. В серв исе в роде как пров еряли, сказали, что ничего такого не в стречали и что типа в се в порядке… П озже в ыяснилось, что конструктив ная особенность данного ав то такая, что под педалью есть в ыступ, который не очень заметен, но который цепляется за ков рики и создает данный спецэффект! Шутки шутками, а мне в перв ый раз реально страшно было, когда машина не останав лив алась…
Ну, в дов есок ко в сему – шумнов ато работает коробка, глючит родная сигнализация – срабатыв ает сама по себе, несколько тормозной ав томат. О тстает от команды на пару секунд, что достаточно много для езды по городу. То есть если в ам в друг нужно ускориться и в ы нажимаете педаль в пол, то аVтомобиль начнет ускоряться только через 2 секунды…
Да и еще, радиус разв орота 14 метров. Для срав нения — на джипе 10. Даже если на дороге по 2 полосы в каждую сторону, с перв ого раза не разв ернетесь — места не хв атит…
Короче откатала я на этом чуде 2 года и решила, что с меня хв атит! П родала машину св оему же дилеру, чему несказанно рада! О тмечали это событие с мужем 2 дня подряд:-)
Нет притензий, пожалуй, только к дизайну и салону! Слон сделан хорошо, сбоку в став ки под дерев о,спортив ные сиденья с боков ой поддержкой, в се суперудобно! Но одного хорошего салона не достаточно, машина еще и ездить должна нормально и быть надежной. А в от с последним у С2 проблемки, к в еликому моему сожалению…
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)