Citroen C2'2006 (хетчбэк)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
6 VTR в максимальной комплектации. Брал жене, продал ее спустя 4 месяца эксплуатации.
Основные нарекания:
- коробка сенсодрайв. Она тупая, переключает передачи с паузой почти в СЕКУНДУ!
- ползя в пробке в горку надо быть очень внимательным, чтобы отпустив газ не скатиться назад (!) — коробка может очень долго раздумывать над включением первой передачи.
- и еще раз коробка — несмотря на то, что авто почти новое случалось так, что машина просто глохла в пробке (происходил какой- то сбой в коробке)
- короткобазная и очень жесткая — на каждой кочке подпрыгиваешь:(
Из плюсов — в соседних отзывах вобщем- то все достаточно ясно описано — яркая, стильная внешность. Очень трансформируемый (что удивительно) салон. Просторный! Мой рост 194см — а над головой еще кулак помещается. Очень жесткий (особенно на летних 16- х колесах) — очень хорошо рулится, с другой стороны руль очень острый и на скорости более 120 км/ч не зазеваешься — приходится постоянно быть в напряжении. Мотор высокооборотистый — на высоких скоростях лошади всегда под ногой. Я его называл « звереныш».
Основные нарекания:
- коробка сенсодрайв. Она тупая, переключает передачи с паузой почти в СЕКУНДУ!
- ползя в пробке в горку надо быть очень внимательным, чтобы отпустив газ не скатиться назад (!) — коробка может очень долго раздумывать над включением первой передачи.
- и еще раз коробка — несмотря на то, что авто почти новое случалось так, что машина просто глохла в пробке (происходил какой- то сбой в коробке)
- короткобазная и очень жесткая — на каждой кочке подпрыгиваешь:(
Из плюсов — в соседних отзывах вобщем- то все достаточно ясно описано — яркая, стильная внешность. Очень трансформируемый (что удивительно) салон. Просторный! Мой рост 194см — а над головой еще кулак помещается. Очень жесткий (особенно на летних 16- х колесах) — очень хорошо рулится, с другой стороны руль очень острый и на скорости более 120 км/ч не зазеваешься — приходится постоянно быть в напряжении. Мотор высокооборотистый — на высоких скоростях лошади всегда под ногой. Я его называл « звереныш».
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)