Citroen C2'2008 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Автомобиль можно назвать нормальным, чего нельзя сказать о сервисе. Сервиса или нет или ЖУТКИЙ (новая машина без сервиса — это не машина, тем более француз).
Машина куплена в салоне. При продаже естественно на словах все супер. Проблемы начались со второй или третьей тысячи км. Первой проблемой (пустяк, считаю) прогорела немного выхлопная труба, отверстие со спичку. Реакция владельца — бегом на сервис. Ответ сервиса прост до неприличия: « А что вы хотели, бензин у нас плохой». Гарантия не распространяется. Можно было просто заварить сваркой и делу конец. Владелец плохой, бензин лил неправильный. Я чел не скандальный, забыл. На замену масел и проч. ездил исправно, деньги брали исправно.
Когда на спидометре было 5000-6000 км (авто 5-6 месяцев), произошла авария: удар в стоящий авто, задний бампер. Повреждения бампера, задних дверей (полное каско без франшизы). Страховая полностью со всем согласна, все оплачивается. Мой первый шаг, СЕРВИС Citroen. Меня внимательно выслушали и так по- человечески объяснили: « Простите, на данный момент у нас нет покрасочно- ремонтных работ. Можете обратится в любую сертифицированную станцию». Тут была моя ошибка: я не потребовал никаких документов в связи с отказом (это был и не отказ, а просьба). Машина была отдана на сертифицированную станцию, где был произведен ремонт. Запчасти для ремонта заказывались на том же сервисе « Citroen», так как он единственный в городе представитель.
Тут нужно немного отклониться. При приемке авто на ремонт обнаружилось неприятная вещь. Автомобиль уже красился спереди и правая дверь (я единственный хозяин, машина взята в салоне…). Правая дверь видна конкретно на солнце. Я человек спокойный. « Ну что случилось — надо смотреть, когда покупаемый в салоне, не на рынке ведь». Забрал авто, поехал к ребятам на сервис « CITROEN», попросил провести комп диагностику после ДТП, на что получил ответ в грубой форме от руководителя сервиса. « ВЫ ремонт произвели не у нас, вам отказано в дальнейшем сервисе»…
Я человек уравновешенный, прошло уже два года с того момента. У авто на спидометре 29000км. Нечасто возникают разные мелочи, которые решаю не на ФИРМЕННЫХ сервисах « CITROTN», а где придется. Для себя решил, что авто этого производителя больше НИКОГДА НЕ КУПЛЮ. Тем, кто не верит в эту историю, оставляю электронный адрес. Все отпишусь еще подробней. Здесь ничего личного нет. Просто я терпеливый человек. Сегодня уже достало.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)