Citroen C3'2007 (кабриолет, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Небольшое дополнение полтора года и 15 000 км спустя.
Традиционно для цэ третьих периодически похрустывает рулевая рейка — уже, наверное, год. Сервисмены советуют расслабиться и ждать, пока звуки не станут совсем душераздирающими. Раньше эта перспектива сильно пугала (ибо замена влетает тысяч в 60), сейчас нас успокоили — неофициалы обещают починку тысяч за 15. С рулем периодически случается « забавная» история — на ходу может отрубиться гидроусилитель (случалось это за все 4 с лишним года раза 3), что, конечно, поначалу сильно пугает и комфорта, прямо скажем, не добавляет. Но и методика лечения соответствующая — остановиться, выключить двигатель, раз 10 повернуть ключ в замке зажигания, сбросив, тем самым, ошибки бортового компьютера.
Упоминавшееся в первой части сцепление тоже напоминает о себе скрипением (несмотря на езду сугубо в ручном режиме и переход на нейтраль на остановках), но опять же ничего критичного пока не наблюдается.
В остальном каких- то серьезных проблем нет. Есть только гипотеза насчет излишне яркого цвета, который привлекает параноиков, любящих царапать машины (при том, что предпосылок в виде свинской парковки для этого нет).
Шумоизоляция за 20 с небольшим тысяч очень сильно улучшила акустический комфорт. Вкупе с установкой нормальной акустики с аудиоподготовкой и магнитолы все это удовольствие от вождения увеличило. Это, правда, повлекло за собой две мелочи. Нефирменная магнитола лишена возможности управления часами/календарем на дисплее, поэтому живем мы теперь в 2004- м.Второй момент связан с аудиоподготовкой дверей. Видимо, утяжеление и без того тяжелой и длинной двери повлекло за собой повышенное давление на петли/ограничители — правая дверь издавала жуткие скрипы, решилось все заменой ограничителя (что- то около 2000 с работой).
Еще один небольшой кузовной косяк — как- то раз фиксатор капота по непонятной причине соскочил и попал в соседнее отверстие, расположенное ниже, из- за чего сам капот уперся в кузов и 2- сантиметровый кусок загнулся под углом 90 градусов. Так пока и живет, ждет ремонта.
Прошлой весной была мысль продать/обменять — диапазон предложений трейд- инов был 250 (M****) — 350-360 (Н*, Ф*** и т.д.). Стало грустно (потому что покупался Pluriel за 712 на пике курса рубля в 2008- м), продавать в итоге не стали. Ожидаемо, конечно, для сочетания французский кабриолет, но все равно. Сейчас в планах покраска по кругу (из- за безумности цвета и сложности цветоподбора для отдельных деталей), да, пожалуй, и все. Разве что руль надо перетянуть, т.к. он, несмотря на скромный пробег, пообтерся.
Плюсы
НеобычностьЦена за кабриолетДешевизна в эксплуатацииНеугоняемость
Минусы
Ряд типичных для обычного C3 косяков (рулевая рейка, робот и сцепление)