Citroen C3 1.6 AT (120hp)'2010 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
В начале года я купил себе достаточно габаритный семейный седан, но по той причине, что машина не доставляла мне той радости, которую я ожидал получить, по этой причине я решил, что нужно себе прикупить какой- то другой автомобиль, который бы я использовал для передвижения в городе, поездок по командировкам и т.д.
В первую очередь для меня было важно найти автомобиль:
- не очень дорогой, чтобы цена его не превышала 600 000 рублей;
- чтобы габариты небольшими были, но чтобы можно было вдвоём спокойно разместиться, но если помещалось бы и больше человек, то было бы очень неплохо.
- комфортный, с хорошей эргономикой, динамичный, и чтобы с автоматической коробкой;
- в кузове хетч;
- чтобы побольше было всяких прикольных опций;
- и чтобы автомобиль имел низкие показатели угоняемости и чтобы из- за этого не приходилось разоряться на КАСКО.
Я долго просматривал предложения и в итоге мною был выбран Ситроен С3 120 VTi Эксклюзив. Помимо всего я уже ездил на прошлом поколении и в принципе остался доволен эксплуатацией. Ещё мне повезло в том плане, что у официального дилера проводилась какая- то акция и мне удалось урвать авто не по цене в 680 000 рублей, а за 574 000! Вот, что мне досталось за подобную сумму.
Я взял авто с 1,6- литровым 120- сильным движком, BMW- PSA, с 4- ступенчатым автоматом. Комплектация была полна всевозможными опциями, но расстроило, что не было пепельницы и прикуривателя, зеркал в козырьках, от чего барышни сразу же хмурились, ручек над дверями для пассажиров, регулировки ремней.
Сейчас перехожу к самому авто. Я считаю, что вполне логично, когда человек сравнивает новую машину с поколением, которое было до неё. Я отмечу, что автомобиль является просто настоящей эволюцией в сравнении с тем, что было раньше представлено на рынках. Автомобиль перебрали по полной программе. Прежним осталась автоматическая коробка, но всё равно она была улучшена. Но по этому поводу я чуть позже оговорюсь..
В плане внешнего вида, то тут французам реальный респект... Автомобиль получился очень гармоничным, ладным и симпатичным. Когда на него смотришь, то понимаешь, что всё в нём сделано верно и разумно. Всё продумали, до самых мелочей! И колпаки даже выполнены в двух цветах: серебристом и белом. Всё хорошо не только во внешнем дизайне, но и в салоне всё продумано и очень стильно! Только сел за руль и сразу подумал, что авто можно относить к более высокому классу и это спокойно! У меня язык не поворачивается называть машину малым классом! Так качественно, такая отделка, красиво всё сделали. Да, материалы использовали более качественные, чем у предыдущего поколения, что не может не обрадовать! На пели мягкий пластик, на консолях и дверях более жёсткий, но он не скрипучий, как бывает на некоторых авто. Касательно кнопок, то они тоже такие клёвые, по размеру большие и их реально приятно нажимать. Тканевая обивка тоже весьма хороша и всё прошито нитью светлого оттенка. От панорамной крыши прутся ВСЕ! Но я пока что сильно от неё не тащусь, потому как ничего плохо от неё у меня не было замечено, но и к плюсам могу отнести то, что легче рассмотреть знаки и светофоры, если ты сильно выперся на перекрёсток. А ещё плюс от этой крыши в том, что посветлее в машине от неё. Но я видел, как народ себе вообще по полной программе затонировал лобовуху. Поэтому тут на вкус и цвет...
Касательно эргономики и комфорта.
Это не поменяли и я этому рад!
Расположение круиз- контроля и джойстика магнитолы остался как и раньше под рулём. Можно спокойно включать и даже глаз от дороги не отводить, что является большим плюсом.
Когда стоишь, то руль можно повернуть тупо одним пальцем. Припарковаться или развернуться во дворе — просто на раз, два, три! В восторге от работы датчиков света и дождя. Потому как датчик дождя на предыдущем поколении был вообще печальный...
Радует наличие огромного кубического бардачка с охладителем и то, что есть кармашек для доков.
Вот минус нашёл, что нельзя перекрыть подачу воздуха, как это было на бывшем авто. Если дворники спереди работают, а ты сдаёшь назад, то сразу же сам врубается и задний дворник. Учитывая класс авто, то и багажное отделение у него очень даже ничего, кубической формы. Но вот я бы не отказался от более низкого бортика, а так нормально. Магнитола в принципе не разочаровала, хорошо звучит.
Далее перечисляю то, что было поменяно и я этому рад.
Более удобен руль и отделан кожей. Когда жарко, то он не нагревается, а когда холодно, то не начинает задубевать. Раньше была отделка невнятным пылесосным велюром, а сейчас качественной тканью. Теперь управлять стеклоподъёмниками и зеркалами можно с левой стороны на водительской двери. Когда только чуть- чуть нажал на поворотник, то он три раза мигает. Когда перестраиваешься — это удобный момент. Оснастили ароматизатором, как по мне, то очень приятный аромат, такой же на С4. Отделка подлокотника — кожаная, более широкий и закруглённый. А то до этого просто отваливалась рука всего- то после часа езды. Регулировка кресла очень широкая, поэтому вы сможете умоститься и очень удобно. Подголовники стали более мягкими и расположены как- то более удобно. Чтобы отрегулировать подогрев кресел не нужно тянуться в слепую зону наверх. От зеркала заднего вида я просто в бешеном восторге! Свет, который слепит, может отработать на 5+!
Достоинства:
- огромное количество опций, просто прекрасная комплектация, учитывая к какому сегменту относится авто.
- доволен климатом, потому что выставил я 22 градуса и всё, больше о нём и не вспоминаю, к тому же, работа очень тихая.
- высота посадки, потому как я могу поглядеть даже на крыши обычных легковых авто.
- тишина в салоне радует, поэтому ты можешь даже в пол голоса разговаривать и вообще это не зависит от того, на какую скорость ты разогнался. И саму работу движка можно расслышать только, когда раскрутил его до 3,5 тысяч оборотов и исключительно по причине того, что этот звук не перебивает звук крутящихся колёс.
- очень плавно едет, хотя и подвеска жестковата. Ну, разумеется, что если на дороге большие какие- то ямы, то это ты ощутишь из- за короткой колёсной базы, но вот незначительные ухабы проскакивает только так!
- доволен работой дворников, которые счищают практически до самой стойки.
- неплохие кресла, достаточно комфортные.
- т.к. боковые стёкла и зеркала располагаются пониже лобовухи, то и не пачкаются они всякой грязью, даже если впереди тебя едет фура, а на улице дождь.
Недостатки:
- недостаточная боковая поддержка, которую, наверное, приспосабливали для более тучных людей.
- магнитола не предусмотрена для файлов WMA и морозится от написания названий трэков и альбомов.
- комп не шпрехает по- русски и не понимает его, хоть и собирали машину у нас, а вот компы те же.
- ну, и недостаток, который для многих является очень и очень существенным. Хоть тут и куча регулировок, но всё- таки отталкивайтесь от того, что в среднем рост должен составлять около 180 сантиметров, а масса — 80 кило. А если нет, то могут возникнуть проблемы.
Мотор просто бомба! Такой быстрый прогрев. Вот недавно похолодало и на градуснике было около +3 градусов, так я просто завёл авто, выехал из гаража, захлопнул дверь и чувствую, что внутри уже тепло. Мощности выше крыши. Учитывая, что авто малогабаритное, то просто с лихвой! Разгоняется плавно и уверенно, при этом не важно на какой вы передаче. Вот только здоровенным минусом является то, что автомобиль имеет “дореволюционную” 4- ступенчатую автоматическую коробку... Хоть она и перепрошита и переработана, но всё же бока из- за неё имеются, а именно, когда переключаешься, то иногда может начать дёргать, хоть и редко и не сильно, но всё- таки заставляет задуматься.. 100 километров в час и 2 900 оборотов в минуту. Вообще достаточно неплохо, но вот от 5й передачи я думаю не отказался бы никто и этому авто она бы явно не помешала. А особенно с учётом того, что автомобиль едет очень уверенно, рулевое управление прекрасно себя проявляет. 100 километров в час для него это вообще не вопрос. И вообще со всеми задачами автомобиль разбирается достойно и не подводит меня и нельзя назвать его отстоем. А вообще можно использовать ручной режим, спортивный и для снежной погоды. Но чисто теоретически можно было бы и более крутой автомат установить, но это так... Обидно просто то, что производитель имеет у себя в закромах 6- ступенчатую автоматическую КПП Эйзин, вот по какой причине они его не выбрали??? Ну, это, наверное, всё из- за цен.. А витоге получилось, что я взял авто с мотор на 120 коней и автомат, а в итоге переплатил всего на 30 000 больше, чем стоит автомобиль с 95- сильным двиглом и 5- ступенчатой механикой.
Ну, пока неведомо, что там автомобиль приберёг в плане расхода топлива. На данный момент пробег моей машины 600 километров и в итоге с езде по пробкам, и на средней скорости машина ела 10,5 литров топлива на сотку.
К недостаткам отнесу то, что дорожный просвет было бы неплохо, если бы чуток побольше был, ну эту ситуация несколько сглаживает то обстоятельство, что у автомобиля короткие свесы. Кстати, подвеской в принципе очень даже доволен. Ни разу не было такого, чтобы её пробило, пусть и грузил по полной. Не просаживается и даже не задумывается по этому поводу. Ну ещё приметил, что когда отпускаешь тормоза, то слышен хруст колодок. Хотя, возможно, ещё длится период притирки...
Ну, вот, наверное, больше и нечего добавить.
Хороших дорог!
Дополнение №1:
Да, я тут так всё начал расписывать и многие, наверное, уже надеялись, что смогут и дальше читать историю по этой модели, как идёт эксплуатация. Но супруга приняла решение о продаже своего Цивик, а как понимаете один автомобиль, а тем более такого класса на семью — это просто не вариант, поэтому будет продавать обе и покупать одно авто. А взять мы решили С5 и,наверное, после рестайлинга!
Дополнение №2:
Я продал автомобиль! И удалось мне это сделать всего лишь за месяц, отдал на 14 000 дешевле, чем брал в автосалоне. Я думаю, что новый хозяин останется в восторге от этого автомобиля!))
Плюсы
Колличество опций, климатическая система, высокая посадка, шумоизоляция, плавный ход, комфортные кресла.
Минусы
Недостаточная боковая поддержка, магнитола, в бортовом компьютере нет боковой поддержке.