Citroen C3 1.4 AT (90hp)'2004 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Доброго времени суток! История этой машинки очень запутанная, изначально авто переходило из рук в руки всем моим родственником и вот уже в пятилетнем возрасте перешло и ко мне в эксплуатацию. До этого я ездил на Вольво, Тойоте, Опеле и даже Мини Купере. Так вот Ситроен достался мне уже с пробегом чуть более 70 000 километров. Я сразу поехал не нем в сервис, чтобы сделать диагностику, сменить масло и масляный фильтр, ну а уже потом начать ездить. За все время лично я менял только лампочки ближнего света, а вот масло ни разу так и не доливалось! По ходовым качествам машинка отменная, мне чем- то напомнила мою праворульную японочку Тойоту Витц. Что касается Ситроена, то это вполне себе такой добротный автомобиль с достаточно низкой посадкой и двигателем объемом 2,5 литра мощностью 195 лошадиных сил. Конечно по габаритам авто очень маленькое, но зато очень маневренное и отлично подходит для города и пробок. Сперва машинка мне вообще не приглянулась, так как я не доверяю французским инженерам и их автопрому в целом. Я прочитал немало отзывов и сделал такой вывод, что Ситроены далеко не идеальны и не могут похвастаться особой надежностью. Еще мне не нравился внешний вид этой модели, какой- то он странный, я бы сказал на любителя что ли. Короче говоря родственники меня уломали забрать авто себе, а если уж совсем не понравится, то его всегда можно успеть продать. Машинку мне отдавали практически даром, поэтому я думал что при желании еще на этом можно будет заработать, продав авто затем подороже. Так вот, значит стал я ездить на этой букашке, в комплектации уже имелась неплохая симпатичная тонировка, ремни и подушки безопасности, неплохая аудиоподготовка, хоть я и не меломан, полный электропакет, климат- контроль и многое другое. особенно понравился сразу салон, в нем очень уютно, комфортно и просторно. Первое что оценил в этой машинке это эффективную тормозную систему, видимо она такая информативная из- за маленького веса авто и прочих систем активной безопасности. Из недостатков сразу хочу отметить слишком широкие передние стойки, которые закрывают обзор, из- за чего все время приходится высовывать голову. Еще смутил большой радиус разворота, я реально был удивлен тем, что на такой маленькой машинке нужно выезжать в несколько приемов. Очень странно если честно. Ну и больше всего раздражает это наверное маленький дорожный просвет, она равен всего 120 миллиметрам, что совершенно плохо для наших отвратительных дорог. Так что на высокие бордюры выезжать даже не пытайтесь, а то прямо там и оставите передний бампер. Вот такие они мои первые впечатления от Ситроена С3. Не очень положительные, но и не сильно отрицательные. В дальнейшем машинка конечно раскрылась совсем с другой стороны. Из многочисленных ее плюсов могу выделить Исправно работающую электронику, надежный силовой агрегат, который заводится в любую погоду в любое время года, конечно не всегда с первого раза, но все же. Также очень порадовал большой вместительный багажник. Там можно сложить все дорожные сумки и отправиться в дальнее путешествие. Кроме того, при желании можно сложить и задние сиденья. Салон ну очень комфортный. Главное что удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и всем сидящим сзади. По крайней мере никто еще не жаловался. Есть место и для коленок, да и потолок не низкий, так что голову нагибать не надо. Очень классная функция обогрев сидений. В машине зимой очень тепло. Печка работает великолепно, никогда ее не ставлю даже на максимальный режим, а то совсем будет жарко. Ну и конечно же не могу не отметить безупречную шумоизоляцию. В салоне нет никаких посторонних звуков. Из дополнительных опций, которые раньше мне не особо были нужны, хочу отметить что очень пригодились датчики света и дождя, а также передние и задние парктроники. Из того что мне не нравится хочу отметить обзор боковых зеркалах, они сами по себе очень маленькие и неинформативные, поэтому есть мертвая зона. Приходится на дороге быть предельно внимательным и при перестроении в другой ряд вертеть головой, чтобы убедиться, что сбоку никого нет. Смущает и высокий центр тяжести, из- за которого чувствуется некий дискомфорт на скорости более 120 километров в час, нет также и хорошей курсовой устойчивости, но это опять таки из- за маленького веса автомобиля. Приходится все чаще использовать скоростной режим. Кстати расход очень порадовал. Это самый большой плюс. А вот подвеска жестковата, все неровность на дороге передаются в салон. В общем мое личное впечатление о Ситроене довольно неопределенное. Конечно это не самый худший вариант для водителя, но и не лучший. Пока я не собираюсь машинку продавать, пускай еще послужит мне и моей семье. Все уже к ней привыкли, она как член семьи. В дальнейшем возможно опять куплю Ситроен, в целом авто зарекомендовало себя как надежное и очень неприхотливое. Отличное соотношение цены и качества. Ну вот и все, всем пока.
Плюсы
Штатная аудиосистема, тормоза, трансформация салона, цена
Минусы
Обзор изнутри, работа подвески