Citroen C3'2005 (кабриолет, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Честно скажу, не мой, брали в прокат во время поездки в Европу. Автомобиль Ситроен С3, комплектация Плуриэль, модификация HDi70, движок 1,4л с турбиной. Пробег 40 000 км. Самостоятельно наездили на нем около 5000 км. Для двух человек места в салоне вполне достаточно, причем он не узкий, толкаться плечами не приходится, можно было отрегулировать пассажирское кресло так, чтобы удобно устроиться вытянув ноги. Для правой руки этого же пассажира предусмотрен весьма удобный подлокотник. Кузов высокий, даже если максимально поднять водительское кресло, все равно над головой предостаточно места. А вот усадить кого- либо на заднее место было проблематичным и приходилось существенно ограничивать комфорт передних пассажиров. В салоне довольно хорошая отделка, но вот прям солидной я ее назвать не могу. Пластик серый, внешне все выглядит посредственно. Но зато реально удобно, интуитивно понятно и без заморочек. Подголовники на практике показали себя не с лучшей стороны, они жесткие, расположены слишком далеко, плюс блок управления стеклоподъемниками разместили рядом с коробкой, так что приходилось каждый раз тянуться к ним рукой. Карманы боковые довольно удобные, карты и документы помещаются легко. В охлаждаемый перчаточный ящик поместились 6 баночек по 0,3 л.
Комфортные кресла, проезжали каждый день довольно большое количество километров (до 500км и так в течение 1,5 недель), при этом верхняя часть спины и конечности не затекали. Удобно, что можно отрегулировать сиденье водителя от бусиковской посадки до реально спортивной полулежа.
Отличный климат- контроль, даже когда температура на улице поднялась до +32 градусов, в салоне все равно было комфортно. А вот когда мы доехали до перевала и там было +11, нагрев салона происходил довольно медленно, в чем я вижу вину такого вот суперэкономичного дизельного мотора. А вот кстати, если температура выше — уже климат не справляется. Дефлекторы смотрятся очень привлекательно, я сначала удивлялся им как ребенок, особенно радовались мы, когда выяснили, что их можно отрегулировать так, чтобы дуло в нужную вам сторону.
Отличная обзорность на трассе, а вот в городе и на серпантине из- за очень широких стоек приходится сильно выкручивать шею, чтобы не устроить аварию. За этими широченными стойками легко спрячется машина. Несколько раз была на волоске от ДТП, так что затем старались быть максимально аккуратными.
Крышка багажного отделения двухстворчатое, полка опускается вниз, а окно поднимается вверх, что существенно облегчает процесс загрузки и выгрузки. Багажное отделение небольшое, но все равно если подойти с умом, можно загрузить много чего.
Интересная крыша съемная, снимать ее целиком нам не хватило решимости, потому как нужно было куда- то убирать задние стойки, а багажник уже был забить под завязку, так что мы собрали матерчатый потолок и опустили стекла, если бы еще по тихоокеанскому берегу в тот момент проезжать, вообще было бы счастье. Кстати, крыша сдвигается до самого багажного отделения, управляется она просто, как банальный электролюк, блок управления находится недалеко от зеркала. Кстати, стекла боковые уходят до конца, так что глаза мозолят только дуги.
Мотор турбированный 70 лошадей, 1,4л объем, периодически мог заглохнуть во время старта, к тому же на большой скорости (выше 100 км/ч) его мощности явно не хватает и приходится весьма вдумчиво подходит к маневрам на трассе. Но зато в городе разгоняется автомобиль замечательно и едет на уровне основного потока. Двигатель не сильно шумный в любом диапазоне скорости и даже когда работает на пределе своих возможностей (160 км/ч), разогнаться выше у нас не получилось. В среднем по всему маршруту расход был равен 4,5л на 100 км.
Руль имеет кожаную оплетку, он жесткий на ощупь есть удобные впадины для руки, реально удобно. При наборе скорости становится более тяжелым, во время парковки же он гораздо легче.
Переключатели подрулевые нас сначала свели с ума, потом мы полезли по русским дилерским сайтам и обнаружили там инструкцию по эксплуатации, после чего самостоятельно во всем разобрались. Кстати, реально удобно управлять магнитолой с помощью переключателя стеклоочистителей.
Передачи переключаются с трудом, иногда попадали не на ту скорость.
Приборная панель сначала кажется слишком скромной и простой, но на практике ее возможностей более чем достаточно. Очень понравилась разноцветная подвеска, самые большие цифры — это спидометр, их перепутать ни с чем нельзя.
У бортового компьютера вполне стандартный набор указателей: температура снаружи (говорит не точно в солнечную погоду, может прибавить пару градусов к реальной температуре), радио, расход мгновенный и средний, а так же еще немного цифр, которые для нас были неактуальны.
Благодаря компактным габаритам впечатляющая маневренность. Но при этом диаметр разворота у автомобиля не такой уж и маленький, реально мог быть скромнее. Приходилось порой разворачиваться за несколько приемов.
Никаких поломок за все время естественно не было. В целом этот автомобиль оставил приятные впечатления, но думаю, он подойдет паре молодых людей.