Решил написать продолжение своего отзыва, благо пробег уже достаточный. На данный момент на одометр ...
Автор: Гость // 06.06.2011
Отзыв
Решил написать продолжение своего отзыва, благо пробег уже достаточный.
На данный момент на одометре 17500 км.
Теперь собственно отзыв:
После покупка почти сразу пришлось переобуваться на зимнюю резину, взял "льтье" 15in и "Бриджстоун" 7000 шипованный — резина ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
— Тормозит плохо
— Шумная
— Чуть перебрал с газом сразу закапывается
— На скорости приходится постоянно подруливать
— В колее машина скачет как сайгак
В добавок тяжелая и шумная.
Из плюсов — после зимы все шипы на месте.
К чему я все это? да просто в прошлом отзыве писал, что ЭУР делает управление "синтетическим" это НЕ ТАК, во всем виновата резина.
Что касается эксплуатации в зимний период:
Про управляемость сказал
— Климат в салоне на отлично — печка справляется не взирая на объемный салон.
— Прогревается быстро
— Стекла не обмерзают
— Заводилась в любой мороз (до — 32 включительно) и всегда с первого раза.
Теперь о минусах
— Нет подогрева зоны парковки дворников, в том месте, где они (дворники) прячутся под капот набивается ледяной сугроб и потом эта вся каша тянется обратно на лобовое стекл, щетки хоть и безкаркасные, но на ниж налипает куча снега.
— Нет обогрева форсунок стеклоочистителя, как при — 15 перемерзли, так и до — 10 и не оттаивали. Но на заднее стекло жидкость лилась исправно. сразу оговорюсь. Заливал омывайку разных производителей (включая синьку на трассе)и температурой замерзания не выше — 30. Благо — если сильный мороз, то на дороге сухо, а так просто беда, когда химией дорогу поливают.
— Неудобные крутилки регулировки уровня подогрева сидений. не подсвечивается и надо на ощуп определять в каком положении стоит регулятор.
— Проходимость по подмосковным дорогам по зиме на среднем уровне — виню в этом опять же зимнюю резину. Ибо свесы короткие, да и клиренс нормальный, но пару раз зарывался в общем-то безобидных ситуациях.
А в остальном все устраивает, салон удобный, ничего не скрипит. Обзорность великолепная.
Если не давить на гашетку, то по трассе зимой легко укладываешься в 7,6 литров — без сильных пробок.
По городу 8 л.
Сей час лето и дачники забивают трассы 7 дней в неделю и на улице тепло, по этому на данный момент расход, при смешанном цикле 60% трасса 40% пробка (скорость 5-15 км/ч), включен климат (21 градус) расход составляет 8,2 л/100 км.
На лето стоят 17 in колеса и резина "Мишлен" какой-то там Pilot 205/45 — Управляемость великолепная, в повороты — запросто, колея — почти пофиг, дождь — в разумных пределах — не проблема (не всплывает). Но тут другая проблема. Подвеска достаточно жесткая и на плохом покрытии получаешь довольно не комфортное перемещение. Особенно задняя "тележка".
Шум, он есть и довольно назойлив особенно на шершавом асфальте да и двигатель хорошо слышен после 3000 оборотов. Короче "шумка" нужна.
>Минусы
ТО еще не проходил (20000)
Одно время останавливали сотрудники ДПС видимо просто посмотреть однажды за день 3 раза))), теперь машинка стала более распространена и внимания у сотрудников правоохранительных органов не вызывает (т. т. т. т)))).