Здравствуйте! Решил написать отзыв о Ситроене. До этого ездил на японских автомобилях, российский авт ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Здравствуйте! Решил написать отзыв о Ситроене. До этого ездил на японских автомобилях, российский автопром как то мимо меня прошел. Выбирал машину с левым рулем сознательно. Рассматривались только универсалы, японские, корейские, европейские. Нужна была машина небольшая и вместительная для работы(перевозка груза не тяжелого, но объемного). Выбор пал на Ситроен. Брал у официального дилера. Комплектация средняя из дополнительного оборудования поставил только брызговики, остальное можно дополнять в процессе эксплуатации. Имеется кондиционер, подогрев передних сидений, круиз с управлением на рулевой колонке, электрокорректор фар, шесть подушек безопасности, шесть динамиков. Музыка штатная т. к. я слушаю в городе радио, а на трассе аудиокниги, для меня качество звучания не главное. Кузов написано было универсал, в документах завода-изготовителя написано микровен. Двигатель 1.6 цепной непосредственный впрыск, прошитый для этой модели на 115 л. с. , коробка пятиступенчатая, передачи короткие, особенно 1 и 2,только успевай ворочить рычагом в городе. 1 и задняя поначалу включались с трудом потом вроде нормально, но все равно хода велики, но дело привычки да и несуперкар. Подвеска сделана для европейских дорог, плотная и в принципе нравится, мелкие ямки и бугорки проходит хорошо, но если плохая работа, то рецепт один сбрасывать скорость иначе пробивает до отбойников. Первые 2 тыс. км. при обкатке скорость не привышал 90 кмч, , расход средний показывал 6.7 л. на 100 км. Передвигаюсь в режиме 70% трасса 30% город, езжу спокойно 90-110 кмч. К 5тыс. км расход снизился до 6.5 л. к 10 тыс. стал 6.4 л. Максимальная скорость 187 кмч, разгон до 100кмч за 11с. Данные взяты из "Авторевю". Сам я никогда не проверяю на это есть специалисты, а то в конце 90-х годов брали мы другу машину из села, Спринтера в сотом кузове, я как помошник поехал и перевозчик до пункта покупки. Посмотрели, понравилось , купили. Друг говорит сейчас проверю как стрелку кладет. Выехали за село смотрю погнал, я не спеша следом наблюдаю эту "русскую рулетку". И тут собачка из под кювета через дорогу (они в поле иногда за мышами охотятся), он по тормозам. Потом рассказал, что успел до120 разогнаться. Итог пол-бампера в хлам, фара в крыло въехала, собаку жалко, но хорошо сам никуда не улетел, зато научился ездить сразу по правилам. Перехожу к своей машине. При осмотре на яме увидел мног пластиковых деталей:бензобак, топливная магистраль к нему, пластиковыми щитками прикрыты элементы подвески и задняя балка целиком (интересно когда они загремят? ), но пока все тихо. Впереди из пластика целиком морда до капота и телевизор. Понравилось, что вся проводка и топливная магистраль спрятаны в интегрированную раму. Салон нравится, обзор хорош, руль регулируется вверх-вниз и по вылету, сиденья плотные, зеркала боковые большие. На плохой дороге передняя панель поскрипывает в районе магнитофона. Шумоизоляция хорошая. На загруженной машине плавность хода улучшается. Понравился электроусилитель руля, внятная связь с дорогой. Все лето ездил с кондиционером, на разгод не влияет, специально включал и выключал для сравнения, разницы не заметил. Колеса родные 19555R16.На 10 тыс. км. проходил промежуточное ТО (замена масла и фильтра маслянного) обошлось в 3 тыс. руб. Понравилось отношение дилера. Все внятно и по делу, лишних денег не вымогают. Трансформация салона на высоте, из-за этого и взял эту модель. Вообще впечатления от машины складываются из мелочей хороших или плохих, на данный момент хорошего больше, ездим и радуемся. Забыл о цене-вместе с КАСКО обошлась в 620 тыс. руб. Всем удачи в жизни и на дорогах.
>