Начало: http://avtomarket. ru/users/p-driver/garage/42237/opini Продолжение: Прошел почти г ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Часть 2: После 50 000 км.
>Начало: http://avtomarket. ru/users/p-driver/garage/42237/opini
Продолжение:
Прошел почти год с момента первого отзыва о С3 пикассо.
Основной пробег 70% трасса, 30% город.
Расход топлива — 7.4 л (только 95, с 92 не экспериментировал) — средний, сбрасываю показания борт-компа каждый месяц. С учетом кондиционера + пробки в Туле + пробки Москва.
Пробег за 1 месяц около 3000 км.
Пройдено за 1 год и 5 мес. 51590 км.
Самое главное, что сломалось:
39920 км. Замена передних (оригинал — не плохо!) тормозных колодок — 900 руб. (не оригинал) + 30мин + пиво + гараж.
Справка: замена торм. колодок у дилера с учетом работы — 3300 руб.
49900 км. Замена стоек стабилизатора — 1 400,00р.
(зп не оригинал + с учетом работы в стороннем сервисе). Лень было самому, работа заняла ровно 20 мин.
По гарантии ограничение до 40 000км.
51000 км (Гре…ная М2). Замена шаровых, 2 шт. — 2 440,00р. (зп не оригинал + с учетом работы в стороннем сервисе).
Пришлось высверливать шаровые и ставить новые на болты.
Будьте осторожны при отводе поворотного кулака! Очень маленький ход привода с левой стороны (левый шрус внутренний).
Как следствие — немного вытекло масло из коробки.
Хороший повод обновить: цена вопроса с учетом замены — 1000 руб.
После этой процедуры лучше стали переключаться передачи. Не знаю почему (залито масло по сервисной книге).
За все время никаких косяков, всегда заводились и в мороз — 38 (ни разу не грел ночью!), и в жару +42.
Люблю Ситроен!
Готов ответить на ваши вопросы.
>