Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о мое ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
2 года эксплуатации С4
Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем С4.
Выбирал машину по не скольким критериям: основное — это конечно надежность (данная модель по отзывам подходила под этот критерий), внешний вид, высокий клиренс ну и динамика... Рассматривал несколько вариантов: это mitsubishi lancer Х, Mazda 3, Honda Civic седан... В результате первый не очень нравился с виду, в отличии от предшественника, ди и шумоизоляция там напрочь отсутствует, у мазды должна уже была на тот момент выйти следующая модель, плюс комплектация там не очень была, да и дорожный просвет тоже, ну а от хонды пришлось отказать как минимум потому что на тот момент у нас в городе не было официально дилера, ну и для меня еще слишком малый дорожный просвет...
В результате остановил свой выбор на Citoen C4, в рестайлинговом кузове. Комплектация была намного лучше чем у конкурентов, и я заказал себе из франции Ситроен в черном металике, 120 лошадей, с климатом, подогоревом сидений, магнитолой, двумя :( передними стеклоподъемникакми, 6 подушками безопасности. В салоне еще в течении определенного времени и обстоятельств были преобретены коврики в салон и багажник, передний подлокотник и накладки на пороги...
Забрал машину из салона 21 декабря 2008 года, своеобразный новогодний подарок, и поехал, восторга не была предела, так как до этого ездил год на убитой шкоде филиции, а еще до этого год на Маде 626 допотопного 87 года (хотя машина была оч хорошей, из-за возраста я все-таки забоялся и продал ее)... Несколько месяцев радости не было предела, меня все устраивало и магнитола, и управляемость и расход, комфорт и т. д... И установленный еще автозапуск — зимой только усиливал впечатления...Через некоторое время когда восторг приутих, а точнее прошел, стал замечать и недостатки: во-первых, задняя подвеска — как говорилось уже неоднократно очень жесткая, неудобные дворники (в том плане чтобы их поднять надо совершить еще пару операций из салона... на дверях и порогах очень маркий пластик, очень красивый, но очень маркий потолок, садиться в машину тоже не очень удобно — иногда задеваешь порог штаниной, и последний из косяков — это держатели (возможно декоративные) на морозе под них попала вода и несколько клипс оторвало и теперь они чуть отходят, но это лечиться в мастерской (рублей за 300 каждая), тогда как в салоне они предлагают около 2000 за каждую...Заправлялся только на Лукойле 95, иногда 98, машина довольно чувствительно реагирует на качество бензина...
За 2 года из технических "недостатков" было: перегорел один предохранитель на стеклоомыватели, менял 2 лампочки ближнего... Недавно (по-моему не знанию) автозапуск в — 25 залил свечи (в сильные морозы автозапуском пользоваться крайне не рекомендуется), цена вопроса была 500р на сервисе... Все...
Машиной полностью доволен, отличная управляемость, отличная работа климата в любых условиях, никаких "сверчков" в салоне, внешний вид, неплохое звучение магнитолы, все на приборной панели понятно и крайне удобно... Едил за сутки 1500 км, весьма не плохо, чувствовал себя нормально, единственное немного утомляет шумоизоляция. Разгонял ее до 192, дальше не смог, т. к. пассажиры начали сильно ругаться :) Машина шла довольно уверенно даже на этой скорости...В городе с кондюком расход около 8,5 литров при относительно умеренно езде
Сталкнулся недавно с необходимостью выбора машины для своей мамы, долго ездили по салонам, смотрели-смотрели, и все равно купили еще один ситроен, только 110 л. с. и на автомате... этот вариант (по сравнению с моей машиной) мне как-то не очень по душе, смущает звук данного мотора, возможно просто не привык... Но мама едит, радуется и вот уже год никаких проблем с машиной так же не знает...
За 2 года эксплуатации перезнакомился со многими машинами из данного класса и несильно выше (напр VW пассата Б5 и ниссана примьеры) — никакой лучшей альтернативы в этом ценовом сигменте и даже выше не вижу. Своим выбором полностью доволен, купил бы новый только какой-нибудь внедорожник, но менять на одноклассников однозначно не собираюсь.
Собственно говоря вот и все, если будут какие-нибудь вопросы — задавайте.
Плюсы
Управляемость
Качество
Комплектация
Хорошая цена
Довольно высокий клиренс
Неприхотливость эксплуатации
Довольно просторный багажник
Расход топлива
Минусы
Маркий пластик внизу дверей и на порогах
Неудобное крепление дворников
"держатели" лобового стекла
Маркий потолок
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)