Хороший автомобиль за нормальные деньги! Покупке машины уделил оч. много времени, читал отзывы, срав ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Первая 1000.
>Хороший автомобиль за нормальные деньги!
Покупке машины уделил оч. много времени, читал отзывы, сравнивал цены, ездил на тест драйвы Форд Фокус, Пежо 308, 207, Хендай ай30, ну и Ситроен. Из всего вышеперечисленного понравился Пежо 207 и еще Форд фокус с 2х литровым двигателем, остальные машины восторга не вызвали, да и Фордовцы, откровенно говоря, хитрят при продаже, нет ни одного автомобиля в заводской комплектации, все идут с какими-то допами.
Приобрел с учетом скидок (50тр за утилизацию + 50тр скидка от Ситроена + скидка за 2010 год), итого 513тр. Вполне хорошая цена для автомобиля в такой комплектации: 2х зонный климат, 4 подушки + 4 шторки безопасности, музыка, диски, сигнализация, круиз контроль, эл. зеркала, удобный салон, много различных ниш под всякую мелочь.
Автомобилем доволен, все сделано качественно, из минусов могу отметить, что долго настраивал водительское кресло под себя.
Подвеска жестковата, но, как пишут многие, жесткая только задняя подвеска — интересно, как это? У меня она вся жесткая — и передняя, и задняя, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Дорога М5 Челябинск — Уфа очень часто оставляет желать лучшего, едешь не торопясь, чтоб не чувствовать себя как коктейль в шейкере)))) Зато по ровной дороге едешь, не ощущая скорости.
Средний расход 8 литров 92го (92й бензин нам порекомендовал лить менеджер в автосалоне Ситроена), горд/трасса — 60/40.
>Плюсы
Внешний вид