Citroen C4'2009 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Владею С-4 уже 3 года. На момент покупки это был второй приобретенный автомобиль в семье иностранного производства. За год до этого для супруги был куплен 3- х дверный хэтчбек Шевроле Авео. Для сравнения могу сказать, что когда забирал из салона корейский Шевроле, то ощутил восторг от приобретения и чувство, которое испытывают люди при внезапно вскрывшейся правде после длительного обмана. Нам внушали и до сих пор говорят о том, что Российский автопром производит качественные и хорошие автомобили, но разница от предыдущего владения ЛАДЫ Калины и НИВЫ Шевроле была не то, что бы очевидна, она была колоссальной.
Тем не менее, когда в первый раз сел в С4, мне показалось, что Авео — это табуретка. Чувство, что сидишь в европейском автомобиле, ощущается во всем, начиная от звука закрывающихся дверей заканчивая материалами отделки. При пробеге 1500 км единственный раз съездил к ОД для прохождения бесплатного ТО, после чего забыл туда дорогу. За время владения автомобиль показался не очень сложным в плане технического обслуживания, заглядываешь в сервисную книжку и делаешь все, что там написано с небольшой поправкой в меньшую сторону относительно пробега (замена масла, фильтров и т.д.). Самостоятельно на 30 т.км заменил свечи. В 55 т.км впервые на сервисе заменили передние колодки. Очень переживал о том, что в последнее время начался неприятный стук в рулевой рейке. Несколько дней назад заменили наконечники и тяги, после чего стук пропал, и я этому очень обрадовался.
Автомобиль не подводил ни разу, всегда заводится и едет. Ходовые качества меня полностью устраивают, в городе и для недолгих командировок этот авто самое то. Существует одна проблемка, к которой мне пришлось приноровиться: при холодной температуре ниже 10-15 град. при пуске двигателя начинает слегка подтраивать двигатель. Если неправильно себя повести в этой ситуации (нажать на педаль газа), то может и второй цилиндр отключиться. Я в этой ситуации стою 0,5-1 мин на затроившем двигателе, после чего глушу двигатель, потом опять завожу и все ок! Видимо система работает так, что если цилиндр перестает работать, то в него перестает поступать топливо и свеча в нем проветривается (я прямо сейчас боюсь специалистов, которые начнут меня ругать за мое возможно нелепое умозаключение).
В прошлом году ездили с семьей на юг 5500 км туда и обратно. Расход топлива АИ-95 при полной загрузке 4 чел, полном багажнике и включенном кондиционере 7,1 л/100 км, бортовой компьютер врет на 1 л в меньшую сторону. В городе расход примерно 10-11,5 л,меньшего расхода, думаю, вряд ли можно будет добиться. Сейчас купили жене Форд Фокус 3 2,0 л 150 л.с. автомат пауэр шифт. Конечно, разница в оформлении салона, шумоизоляции, комфорта подвески в пользу Фокуса очевидна, и думаю, что я не зря выбрал для супруги именно этот автомобиль, но несмотря на это мне нравится мой С4 и я хочу на нем проехать как минимум еще столько же.
Автомобиль покупал в разгар кризиса 2009 г.и он обошелся мне в простой комплектации + защита, коврики и брызговики в 536000 р.Плюс был в том, что на него действовала кредитная программа под 4% годовых. Сейчас в новом кузове такой авто стоит более 600 т.р. и конечно я уговорил бы супругу на него. Но вопрос стоял о наличии автомата, поэтому этот вариант отпал сам собой, французские автоматы я не рассматривал, да и цена становится чуть ли не дороже двухлитрового фокуса. Не знаю, возможно следующим моим авто будет С5, желательно с дизельным двигателем. Мне почему- то очень нравится эта марка.
Плюсы
Неприхотливый
Минусы
Сложно будет продавать