Citroen C4 1.6 AT (110hp)'2010 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Обычно принято считать, что отзывы строчат именно те, кому тупо нечем заняться или просто вагон свободного времени!
Но мне пофиг, что считают другие, просто плюю на это!
Я приобрёл машину в начале осени, как и большая часть народа просто побывал на тест- драйве, узнал много всего интересного про модель, когда был в салоне, потом по интернету лазил, читал отзывы, статьи. Пришёл к выводу, что у каждого водителя своё мнение!
Раньше гонял на целом автопарке автомобилей, а ранее до Ситроэна был крутейший Хундай Гетц! От Гетца только полнейший позитив! Я уже купил автомобиль, когда ему было три года, а потом ещё сам четыре года на нём гонял, то есть в итоге получилось, что я продаввозрасте и я могу сказать, что к Гетцу у меня не было вообще никаких претензий. Вообщал машину в 7- летнем е никаких поломок не было! Вот только я заменял масло и колодки.
Вот я могу сказать, что корейцы вообще молодцы! поэтому респектище им и уважуха! Ну вот поностальгировали да хватит! как говорится, кто старое помянет, тому око вон)) а кто ещё и забудет старое, тому два)))
Меня вставляло от Ситроэна постепенно. Если бы несколько лет назад мне бы сказали, чтол я куплю себе такую машину, то я бы наверное не поверил, ну уж точно неоднозначно отреагировал и пожалуй бы сказал “НЕТ! НИКОГДА!”. Но вот я сейчас сижу в этом автомобиле и продумываю все достоинства и недостатки, какие есть, потому что в принципе то я знаю, с чем можно посравнивать, салон очень крутой, на твёрдую пятёрочку, столько стиля в нём, а кресла какие суперские! И складывать их вполне удобно. И движок крутой, ну моим требованиям вполне соответствует! Но вот конечно заливать 95й или 98й — это в нашей Раше это конечно не круто, не то что во Франции, где бензин сооовсем другой, поэтому и в расходое топлива такие различия. А у нас же вообще непонятно, что тебе залили в машину, только о разгадке этой тайны ведомо владельцу заправки! Поэтому я постоянно сталкиваюсь с выбором. Я от менеджера в салоне услышал, что можно и 92й заливать, вроде как жрёт потому что автомоибль не прихотливый, но я не думаю, что стоит этому товарищу доверять, у меня есть на то свои основания. Уже накатал две тысячи пробега, но без гавнеца как известно просто и не обойтись, вы я думаю меня все поймут. Переходим к..... коробке переключения передач, которая у меня АВТОМАТИЧЕСКАЯ!!!))) Чудо в перьях ёпта! Признаюсь сразу, что подобным девайсом я ни разу и не пользовался, никогда у меня автомат не стоял на моих машинах! несколько грустно и обидно, что и сравнить то толком не с чем, потому что не было. Вот у меня сразу же такое ощущение возникло, что я потерял контроль над машиной, как вот так можно водить?? Мне не очень нравится эта бесконтрольность!!! Вот я как Юзер))) хочу узнать у тех, кто разбирается: включаешь “драйв” и ОПА уже едешь достаточно нормально для стартованья врубается вторая передача, потом ощущаешь небольшой толчёк когда переходит с первой на вторую, в инструкции я такое вот нашёл, но в принципе пофиг — поехали! проезжаем далее и переходит машина на третью, а потом я просто недогоняю! ПРИКОЛЫ! Корбка то у меня 4- ступенчатая, а вот мне удалось насчитать целых шесть скоростей!! КАК?? ПОЧЕМУ?? Объясните мне хоть кто- то! И просто и непонятно одновременно!!! Третья врубилась, я ощутил, что тахометр переключается и увеличение идёт, я вот далее — на ТРЕТЬЕЙ и вот ещё чуток на газ поднажал и тут у меня опять начинается повышение, но не на ЧЕТВЁРТУЮ, а на свою третью виртуальную. Точно такое же наблюдается у меня и с четвёртой передачей, а когда на понижение, то всё нормально переходит, около четырёх! Но это непостоянно, получается что- то типа 60 на 40. Но на езде вообще это никак не отображается и в принципе мне даже кажется, что что- то в этом есть, так забавно! Вот так- то и как быть далее? А ведь ещё зимнее время года ждёт, холода впереди!! В снега не заедешь и не погазуешь. Коробка переключения передач боится, когда ты пробуксовываешь, при чём это относится ко всем моделям всех машин! Но отделка очень крутая, обзор прекрасный, прогреть её можно очень быстро, просто греет класс! Взял колеса 16- дюймовые или 17- дюймовый, вообще бомба просто! Двигатль, ремень грм цепь — вообще прекрасно, я доволен!!! Множество опций прямо как и у Волги 29й, но на новенькой хорошо что не ездил!
Оценка ОТЛИЧНО!!! Твёрдая 5ка с ПЛЮСОМ!!! Вообще не разочарован в автомобиле!!!
Пролетели 10 месяцев, что ж будет далее:))):((((
Переходим подробнее к недостаткам этого автомобиля... Вот как написал у меняч эта машина уже на протяжении десяти месяцев, это не машина а чудо и как вы понимаете в ковычках.
Вот я хочу чтоб народ который собирается покупать этот Ситроэн просто знал, что одеколоны, коньяки и вина французы круто делают но на этом и остановимся!!! ПОТОМУ ЧТО это НЕ МАШИНА, а это просто- напросто УНИТАЗ, на который прилипили вот такой вот лэйбл, что “сделано во Франции” этому и радуйтесь друзья- товарищи!!!
Но переходим постепенно ко всему.
Проехал я три тысячи километров и с этого момента попогрев решил, что это очень круто — жить собственной жизнью! Всё круто, ну конечно, вот почему бы и нет. У меня кресла, которые считают, что они сами могут принимать решенья, когда им включится, а когда выключиться! ПОФИГ!:(
Попёрли далее, на 10 тысячах километров начала бить тяга стабилизаторной стойки!!! Пипец!!! Возможно кто- то с сарказмом так ухмыльнётся, ну право вы на это конечно же имеете, вы и правы то в принципе! Но дороги наши это просто СКАЗКА, это КОСМОС!!! Просто блин европейский уровень! ага- ага! Ну это мои лирические отступления, а вообще мне заменили всё это дело по гарантии.
Двигаемся далее, где- то 13 или 14 тысяч я проехал и тут кино продолжается... на моём капоте.... можете попробовать УГАДАТЬ... кароче на моём капоте набухло ЛКП в виде пузырька оспы! Итить- колотить, видимо мой Ситроэн где- то не там шлялся, что осупу подцепил! А не дай бог если что- то венерическое??? Мне в моём салоне просто тупо отказались перекрасить капот по гарантии (видимо побоялись, что это заразное и решили, что не стоит рисковать другими машинками), стали меня убеждать, что это небольшой камушек туда попал, хотя ну вот просто берёшь даже лупу, там вообще нет НИКАКИХ сколов!
Ну и в завершение нашего концерта, я проехал на этом гуано около 20 000 километров, как тут пробило прокладку головки цилиндров! Потом начал болтаться успокоитель цепи ГРМ почти что как дизелёк пахал, а это после того, как я прошёл лишь только ПЕРВОЕ ТО! Просто и вправду какое- то чудо в перьях!!! Вот сейчас решил, что нужно дождаться, когда нахрен коробка сломается, вот тогда я уже и коньяк французский перестану любить!”!!! Когда я проходил сервис, то мне товарищ просто выпалил ГЕНИАЛЬНУЮ фразу: “Нужно воспринимать это как нечто ДОЛЖНОЕ!” Если расшифоровать эту фразу, то получается, что мне дальше, чем на 100 километров от родного города нельзя отъезжать, а вообще будет круче, если я буду тупо по кругу, по периметру автосервиса их мотаться, вот так конечно в самый раз!!! Ну и как вообще нормально относится к этойц машине после всего произошедшего, ладно если бы я действительно купил её первой, если бы у меня до этого вообще никаких автомобилей не было, то тогда ок, может и поверил бы во все эти сказки да басни, но ведь у меня уже было до фига машин и ни одна ни разу такого не вытворяла!!!! Даже накатав 300 000 километров, всё отлично было!!! А вот этот гадкий французижко просто все нервы мне вытрепал. Кароче ожидаю я вердикта, скоро мне должны рассказать, что там экспертиза выявила. Я просто весь в предвкушении и как же я “обрадуюсь”, если они мне выдадут, что это вообще не по гарантии, что просто это я такой хитрожопый любитель приключений, просто сам взял гвоздь и сам себе вот тут дырку сделал в этой несчастной прокладке, из которой собственно и полилось масло??! О РАША!! Как люблю я тебя с товими ПРИКОЛАМИ!!! Вот я уже думаю, что нужно взять Ладу, вот тогда у меня всё будет отлично!!!
Удачи на дороге! Советую вам проявлять большую расчётливость и мудрость! Не стоит верить в то, что вам говорят в салоне, не думайте, что бывает бесплатный сыр в мышеловке, не стоит доверять этим акциям и супер предложениям!!! Я уж точно, знаю, что больше половины, кто работает там просто даже не шарят в автомобилях!!! Специалист, который имеет пашущую голову и золотые руки, тот наверняка выберет вариант работы на себя и только на себя, пускай даже это будет обычный гараж, но только не у этих тупых дилеров!
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.