Citroen C4'2011 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.04.2013
Отзыв
Здравствуйте друзья!
Хочу рассказать Вам о своем железном коне Citroen C4. Впервые данная модель привлекла моё внимание и внимание моей супруги ещё в 2007 году, когда наши друзья выбирая себе автомобиль ездили по автосалонам, а нас возили с собой за компанию. Увидев эту машинку мы были впечатлёны его ярким внешним дизайном и необычным интерьером салона. Тогда то мы и решили, что обязательно приобретем себе такую машину. В то время по ряду причин, в том числе и материального плана, осуществить задуманную покупку нам не удалось и нам пришлось довольствоваться более бюджетным автомобилем китайского происхождения (BYD F-3). В конце мая 2011 года мы всё таки решили осуществить задуманное и на конец то обзавестись новым другом. В то время сотрудники автосалона предлагали нам приобрести С4 второго поколения, который только- только поступил в продажу, но так как мы долгое время хотели именно тот, первого поколения, то в выборе не мучились и выбрали Citroen C4 1.6 AT (120 hp) в комплектации Optimum. Наша радость от покупки не знала границ. В выбранной комплектации было все необходимое для комфортного передвижения. На дороге машина вела себя просто изумительно: динамичная, плавная, мягкая подвеска, достаточный клиренс, разумный расход топлива. Вообщем своим новым другом я был доволен на все 100%, а на дороге чувствовал себя чуть ли не королем. В июле 2011 г., через 2 месяца после покупки, всей семьёй (3 чел.) решили выбраться на отдых в теплые края и поехать в город- курорт Анапа. И тут машина порадовала ещё раз- багажник оказался на удивление очень вместителен, в него поместились все необходимые вещи, а вещей, поверьте, у нас было не мало: большой чемодан, большая сумка, детская коляска, + несколько пакетов всякой всячины. Поездка до Анапы, впрочем как потом и обратно из Анапы, прошла на одном дыхании. Так на протяжении 8 месяцев я ездил за рулём Citroen C4 и горя не знал. А с февраля 2012 г., началось что то невообразимое (в этом месте я бы выразился бы ненормативной лексикой, или даже грубой нецензурной бранью, но тогда бы мой отзыв забанили наши глубоко уважаемые модераторы и Вы не смогли его прочитать), на тот момент пробег у машины был 22000 км.. Итак, машина стала плохо заводиться, а при движении, по несколько раз в день, АКПП вставала в аварийный режим. В конце февраля у официального дилера сделали телезагрузку калькулятора АКПП (по гарантии), но это не помогло и через неделю все стало повторяться и пришлось менять электромагнитный клапан АКПП (по гарантии), это было уже в середине марта 2012 г.В середине апреля 2012г., новая беда, машина опять стала плохо заводиться и мне опять предстоял ремонт. На это раз был заменен термостат (по гарантии), пробег был 26500 км. Еще через несколько месяцев, или в июне или в июле, точно не помню, появились какой стук в подвеске. На этот раз случилось что- то с левой стойкой. Снова все было отремонтировано у официального дилера (по гарантии), пробег тогда был примерно 32000 км. После этого все было хорошо, я думал, что все дефекты и браки были устранены, и машины больше не выдаст новых сюрпризов. Но не тут то было. Оказалось все что было раньше это только цветочки, а ягодки начались в начале декабря 2012г. Сразу скажу что тогда из- за занятости на работе я не сделал ТО в 40000 км., перекатал примерно 2500 км. и как результат машина слетела с гарантии. Так вот, сначала во время движения неожиданно сработал вентилятор (индикатор температуры тогда показывал только 2 деления), загорелся индикатор неисправности двигателя и машина вся затряслась. Через несколько минут все прошло, но индикатор так и не погас. После того как на протяжении нескольких дней ситуация повторялась поехал к официалам. После диагностики сказали, что это все из- за катализатора, сделали промывку топливной системы, и дали какую то ЧУДО присадку- очиститель инжектора, сказав что это присадка как Боржоми для почек. Однако, как оказалось пить боржоми было уже поздно, так как наследующий день все снова повторилось. Еще через несколько дней при загорании индикатора минимального уровня топлива АКПП стала вставать в 3 скорость и машина стала трястись при разгоне от 50 до 60 км./ч., но после дозаправки все встало в норму, спустя снова еще пару дней машина вообще перестала заводиться. После Нового года 05.01.2013г. машина каким то чудом завелась и была доставлена в сервис к офиц. дилеру. Там в очередной раз был заменен термостат, при диагностики выявили причину переключения АКПП в D3 при загорании индикатора минимального уровня топлива- это нарушение связи между АКПП и управлением двигателем, правда причину этого и способ устранения сказать не смогли, потому что необходимо было связываться с тех. поддержкой в Польше, которые в те дни отдыхали. А также сказали о необходимости замены катализатора. С переключением АКПП в D3 я справился- заправляюсь за благовременно. А вот катализатор на сегодняшний день из- за временных финансовых трудностей я не поменял и стараюсь по возможности машину не эксплуатировать, так как в трясущейся машине с включенным вентилятором чувствую себя Карлосоном с болезнью Паркинсона. Вообщем сижу я перед своей машиной мечты Citroen C4, как старуха перед разбитым корытом. Вот Вам и Ситроен Креатив Технолоджи.
- S.На самом деле я считаю Ситроен хорошей машиной, просто, наверно, мне не очень повезло. Искренне надеюсь, что другим любителям этой марки, машина будет доставлять только удовольствие от вождения, а никак не хлопоты с ремонтом. Удачи всем и как говориться "Ни гвоздя, ни палки"!
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)