Citroen C4'2011 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей! Мое первое впечатление от Ситроен С4 с позиции хозяина авто оказалось не очень позитивным. А случилось вот что, когда я узнал что салон проводит акцию (прилично скинули стоимость на автомобили 2011 и 2012 года выпуска), то обратился к дилеру и попросил уточнить о том, какие машины 2011 года остались на складе у нас. Как выяснилось, их к тому времени уже не было. Но мне предложили купить Ситроен С4 2011 года выпуска, который автосалон использовал для тест- драйвов при пробеге в 500 км. Машина с минимальным набором опций (чем я был весьма доволен), но ситроеновского красного оттенка (при чем мне не пришлось доплачивать за такой цвет стандартные 700 долларов) и с обновленным движком ВТИ мощностью 120 лошадок, так ко всему прочему еще неплохо скинули поверх общих акционных скидок.
Приезжаю я автосалон, осматриваю этот автомобиль, прокатился на нем, все отлично. Отдаю названную сумму, получаю совершенно идентичную с новым автомобилем гарантию, карточки сервисные, обслуживание и довольный жизнью еду домой. Но удовольствие мое было непродолжительным. Примерно через 20 км после того, как я выехал за ворота автосалона как начал троить движок, ну и понятное дело со всеми из этого вытекающими — а именно горить инбикатор “ЧЕК”, пропадает тяга, плохо сгорает топливная смесь поскольку появился характерный аромат, обороты плавают, ну и еще начались проблемы с самим запуском двигателя. Я тут же обратно в салон к дилеру.
Подключают к автомобилю комп — никакие ошибки не высвечиваются, но движок все равно троит во всю. Вынужден был отдать им автомобиль не день. Поменяли мне свечки, катушки в зажигании, сделали прочистку форсунок, а также инжектора, но все равно проблема не решилась. Как выяснилось причина — в неисправности какого- то узла распредвала (простите не большой специалист по силовым агрегатам, так что не знаю как правильно ее назвать, при том что водительский стаж постоянный у меня уже за 10 лет перевалил), в общем то, что отвечает за работу клапана первого цилиндра. В отдельности эту деталь заменить нельзя, нужно только полностью менять головку (понять не могу, чем это мотивируется?). В общем замена входит в гарантийное обслуживание, так что бесплатно делается.
Но на душе все равно кошки скребут, потому что машина новенькая, а уже такая серьезная неисправность в движке, к тому же менять деталь должны наши “суперспециалисты” криворукие. Так что принял решение, деньги за автомобиль забираю и покупаю Ситроен С4 только без всяких пробегов. Был очень обрадорван и удивлен, что не потребовалось делать все через суд, устраивать разборки, защищать свои права и объяснять причины проблемы. Начальство местного дилера спокойно согласилось на все, не нужно было даже ругаться и скандалить, мы договорились, что я покупаю у них другой автомобиль с складов.
В общем вот так случилось, что я докинул к этой сумме еще немножко и приобрел автомобиль с белым кузовом, мотором объемом 1,6 литров и мощностью 110 лошадок, с нулевым пробегом и с аналогичным набором опций. Накатал на этой машине чуть более 150 км (само собой делать выводы о машине пока что нельзя), но я этим С4 крайне доволен. Мне так кажется, что 110- сильный движок с лучшей приемистостью, чем первый, он был каким- то тянучим, что ли, уж чрезмерная плавность в работе (между прочим собирал сведения о таких силовых аппаратах и многие спецы говорят о том же). А в принципе автомобиль ни чем особо и не отличается.
Нулевое ТО после 10 тыс. км., первое ТО после 20 тыс. км. и далее на каждых 20 тыс. км. пробега либо ежегодно.
Вот такой вышел со мной случай — с одной стороны грустный, с другой стороны счастливый. Хочется верить, что та проблема с которой я столкнулся, это просто мое личное невезение и дело случая (все таки есть надежда на качество этой марки, высокий уровень сборке и надежность французских запчастей) и что на новой моей машине такие проблемы не повторятся. Сами знаете, что все фломастеры на вкус и цвет разные. Так что считаю, нужно читать отзывы и оценивать свои потребности, но решать все равно самому.
Со временем обязательно отпишусь по поводу эксплуатирования машины, о выявленных сильных и слабых сторонах, качестве обслуживания и остальных интересных моментах.
Благодарю за то, что нашли время прочитать мой рассказ.
Всего хорошего.Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)