Часть 2: 3000 за плечами...
Автор: Гость // 14.08.2013
Отзыв
Итак, уже 3, даже более — 3,5 тысячи позади. Обкатка пройдена. Впечатления практически не изменились, а если и изменились, то чуть в лучшую сторону. Если в период обкатки (до 2000) я редко раскручивал двигатель более 3000, то сейчас стараюсь делать переключения при 3500-4000 оборотах — в этом случае машина очень резво разгоняется, в обгонах чувствую себя очень уверенно. Всеми органами управления пользоваться очень комфортно — все под рукой: и управление климатом, и магнитолой, и круизом. Сиденья кажутся удобнее — сидишь как влитой. Неделю назад возвращался из деревни в 100 км от Нижнего, а затем к месту работы (еще почти 200 км). За 4 часа непрерывного управления машиной от посадки не устал. Вероятно это потому, что регулировки спинки стали шире (теперь она управляется барашком и отклоняется по мере его поворота).
Правда, супруга жалуется, что разложить кресло в позицию для сна (опустить до заднего дивана) стало муторнее, так как раньше спинка имела 3-4 положения и,нажав на рычажок, можно было сразу опустить спинку до подушки заднего дивана, но я считаю, что это не принципиально, а отрегулировать кресло под себя стало проще. Задний диван еще не пробовал раскладывать, хотя механизм его раскладывания стал проще — раньше для складывания заднего сиденья надо было мучиться с подушками, потом опускать спинки — сейчас это делается 1 движением.
Багажник чуть больше, но компоновка его удобна, дверка поднимается высоко, поэтому погрузочный проем кажется огромным (да и является таким) — старый телевизор, который я в прошлый С4 впихивал под углом — в этот вошел без каких-либо поворотных манипуляций. Крючки (по 3 штуки с каждой стороны) — вообще песня! В общем, я очень доволен новым С4 — он действительно во многом, работа над ошибочками и спорными решениями. Машина кажется современнее, солиднее, динамичнее.
Ложка дегтя. Наверное, мне попались косые сборщики и такие же матера предпродажки (Помимо заусенца на мишени датчика АБС, который неделю не давал мне спокойно спать (бесплатно устранено ОД), я обратил внимание на шум при прохождении неровностей спереди слева. Звук похож на то, как будто что-то болтается и бьется об что-то в подвеске при прохождении крупных неровностей (когда колесо резко опускается с ударом в яму). Звук едва слышный, но с моим слухом ощущается. 2 — «несверчковый» — звук — при повороте рулевого колеса вправо и удержании в таком положении в движении в повороте, слышится шипение.
Обратился я к Од с этим. В подвеске (рычаги, стабилизатор) дефектов нет, просмотрев все в моторном отсеке и у ходовой (правда не снимая защиты картера, локеров) вроде ничего не нашли, утверждая, что он в салоне и для выявления нужно всю панель разбирать. Но это явно не так. Правда при осмотре защиты, между ней и кронштейном нашли болтик 4х2 новый (видимо уронил сборщик — хорошо, что туда). Однако звук явно не от него — при устранении остался. Шипение ЭУРА тоже не было объяснено — было предложено ездить пока дефекты не станут более явными. Пока прислушался, так как гарантия по подвеске 60 000 — так что время есть. Шипение сегодня само собой пропало вроде, как и шум вроде бы тоже, хотя может я просто привык. При диагностике выявили, что с завода (либо с предпродажки) колеса были здорово перекачаны: при норме (перед/зад) — 2.2./2.0 у меня во всех 4х было 3,0. Снизили — машина стала мягче проходить неровности и стоять на прямой в поворотах…и это… ХОРОШО
Появился также небольшой сверчок в левой двери — я подозреваю, что это тяга замка двери либо просто винтик крепления обивки ослаб (такое было в прошлом С4). На досуге посмотрю
Но эти ложки ощущения от машины не портят, да и устранились сами собой преимущественно, так как что ПОЗИТИФФ…
В плане цены машина остается выгодным предложением даже с запуском С4 седан, который в той же комплектации (с кондеем и АУДИО) получается дороже. Сейчас скидка на С4new меньше чем была в мае- июне, так что это плюс. По сочетанию разумных опций и цены машина выгодно отличается.
Плюсы
- Цена
- Инновации
- Комфорт
- Динамичность
- Дизайн
- Расход топлива
Минусы
- Качество сборки и комплектующих некоторых экземпляров (нечасто и несерьезно пока)
- Цена перепродажи
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)