машинка первая, но до этого был опыт вождения (не 1 раз, а именно вождения) фольксваген седан и нисс ...
Автор: Гость // 24.02.2011
Отзыв
машинка первая, но до этого был опыт вождения (не 1 раз, а именно вождения) фольксваген седан и ниссан икстрейл. Обе на механике.
На вопросы — типа французы-не машины — скажу так — сама не рассматривала француз вообще. Но в 2009 году в кризис именно на них была скидка 200 тыс — и в итоге на мои деньги в 500 руб из новых авто могла взять либо ффокус голый на механике, либо совсем малявку подешевле. выбрала ситро, тк комплектация очень впечатлила, а надежность — так гаратния есть. Бу не рассматривала, тк девушка и не понимаю ничего.
теперь о машине. езжу 2 года, и зимой и летом, и по дорогам и по загородным проселкам.
Плюсы: за 2 года только меняла дворники 1 раз и масло , ТО все на доллере. Цена ТО не помню — но не дорого, раз не помню. Тормоза — выше похвал! Управляемость — супер! В повороты как по рельсам. Правда больше 60 в повороты я не вхожу. Хороший обзор — не смотря на спойлер. Мертвых зон нет. Заводится в любые морозы. Обогрев и климат хороший, дворники отмерзают быстро, музыка — отлично и штатаная. Маневренная. Автомат — не тупит ни разу, обгоны без проблем, даже не на кикдауне. Если кикдауном — тапкой в пол — то выстреливает как сумасшедшая. Плюс ручные передачи есть — на этом режиме вылезает из сугроба без проблем, в песок на ладоге зарылась — на первой ручной выехала, на паркинг под углом 45 на ледяном покрытии+каша из снега+ мешок песка насыпанный добрым вахтером прям в кашу — без проблем на 1-й ручной. Расход — если только по пробкам со средней скоростью 20 км. — 13, если по трассе проеду хоть 200 км — сразу 7-8. Это по компу. По жизни — 1 бак на 2 недели езды из спальника в центр и обратно на работу плюс по выходным не далеко. Еще из плюсов — дешовое каско, неугоняемость. Достаточно большой клиренс для седана — 16 — в любые практически колеи снежные и канавы на озеро — проезжает, защита на месте, ничего не царапается. большая вместимость — если сложить задние сиденья, то влезает много — 4 колеса с дисками, лыжи несколько пар, велики и т. д. Краш-тесты высший бал. Руль очень острый, мизинцем рулить можно. кнопки на руле — удобно. Круиз контролем не пользовалась — но он есть. Удобное меню. Салон не скрипит, пластик приятный. Есть зимний режим — по рыхлому снегу хорошо — не пробуксовывает. Спорт режим летом очень люблю — гоняет быстро. На ручном режиме кроме 1-й передачи практически не ездила — как то не надо было, но можно самим переключать передачи, происходит быстрее, чем автомат. АБС срабатывала несколько раз от моего неумения — останавливается машинка как вкопанная на снегу. Вообще про тормоза — это ИМХО у ситро самая лучшая фишка — таких нигде не видела, из того, что пробовала, настолько острые и тормозной путь маленький...несколько раз спасало реально. Шины — мишлены, может и в шинах конечно дело... В заносы — попала только 1 раз, на шипах по дождю, стало раскручивать, на повороте перегазовала сильно, почти на 4000 оборотов в повороте с места дура, знаю...опыта просто не было , но порулила немного туда-сюда и дозированный газ — и все — опять как по рельсам! Пробовала по снегу тормозить на ручнике с педалью тормоза — еще быстрее останавливается, вообще метра 3 с 60 скорости. А без педали тормоза — вышел полицейский разворот на 360. Это для тех — кто погонять любит... я так, чисто на площадке развлекалась. Так что и на автомате типтронике такое можно :).
Минусы — жестковата подвеска, кочки чувсвуются, если не на скорости. Но я тестировала недавно мицубиши аутлендер и сузуки гранд витару — там так же кочки чувствуются. Может быть просто дороги такие у нас? Морду видно не полностью — привыкала к габаритам, пока не привыкла — поцарапала бампер. 3 двери — для меня плюс — тк места очень много впереди, и сумку сзади кидаю, не боюсь что украдут, плюс жесткость кузова выше. Но если семья больше 2-х чел — то залезать имхо назад не очень удобно. Но если дети — то лучше — не вылезут без разрешения :). Парктроник без показухи в см — только полоски и пищит с разным тембром — но привыкаешь быстро, потом совсем не нужен.
Выводы — вполне довольна машиной, надежная, не ломается. Французы все-таки работают над качеством, плюс сборка не РФ. За свои деньги окупает полностью. Для первой машины более чем хороша.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)