Итак, ситроен с5 2008 г. в. , в эксплуатации с апреля 2009 года. Только что пройдено ТО-2 пробег 27100 ...
Автор: Гость // 21.03.2011
Отзыв
Итак, ситроен с5 2008 г. в. , в эксплуатации с апреля 2009 года. Только что пройдено ТО-2 пробег 27100. Старался более-менее регулярно отписываться на форуме, но попробую подитожить, все таки почти два года эксплуатации прошло.
Пробег не большой, в семье есть еще автомобили, да и ездить приходиться в основном по городу часто и недалеко, хотя были и большие "броски" в Питер, на Украину и т. д. Видимо тот факт, что за последний год поезки были 95 процентов по городу на короткие расстояния, бортовой компьютер не "дождался" положенного пробега между ТО — 15 тыс. и "погнал" в сервис раньше.
За время эксплуатации общее впечатление от авто хорошее. Далее попробую пройтись по пунктам.
Кузов. По-моему мнению весьма красивый силуэт. Качество окраски хорошее, хотя после второй зимы на хромированных деталях появились мутные пятнышки. Хорошая светотехника, хотя и не ксенон, но освещенность нормальная, омыватель реально помогает, приятная опция подсветка поворотов. Распашные дворники сами по себе не плохи, но в плохую погоду оставляют достаточно широкие неочищенные полосы и требуют не забывать в снежную погоду ставить их в вертикальное положение, как забудешь так весьма муторно очищать ветровое стекло от снега ибо только в вертикальном положении они отгибаются от поверхности.
Интерьер. Не люкс, но вполне достойно. Отличный пластик. Ни одного сверчка и вообще приятный для глаз водителя. Двухзонный климат работает на отлично, подогрев сидений — 3 положения, на 3-м не высидеть и нескольких минут — зашкворчишь. Что плохо, так это тканевая обивка. В некоторых местах вытирается и весьма заметно, причем зачастую совсем не там, где казалось бы должна. Сей феномен мне не понятен, видимо особенность именно той обивки, которая мне досталась. Регулировок сиденья водителя и пассажира вполне достаточно. При этом надо сказать, что сам салон при немаленьких габаритах авто не так чтобы велик именно для задних пассажиров и, в первую очередь, за счет передних массивных сидений. Нет, нельзя сказать что сзади тесно, но и особого простора не найти. Сидишь плотненько. Багажник достаточно большой.
Двигатель и АКПП. Двигатель старый, проверенный 2-х литровик 143 л. с. Вполне себе тяговитый и довольно неприхотливый. Стоит уже "сто" лет на многих моделях пежо-ситроен. Конечно ждать каких-то спортивных откровений не приходиться, но при необходимости потянет, особенно в сорт режиме. Правда тихим его не назовешь. При общей, весьма хорошей звукоизоляции, на повышенных оборотах этот двигун слышно в салоне ощутимо.
Отдельно остановлюсь на АКПП. Это та самая "заслуженная" коробка собственной разработки пежо-ситроен, вокруг которой сколько только копьев не было сломано. Говорят для этой новой модели ее специально дорабатывали, не знаю, но она точно требует привыкания и главное — "понимаия". Дело в том, что эта коробка долго входит в рабочий режим, с чем это связано не знаю, видимо какие-то конструкционные особенности и именно с этим, я полагаю, связано так много нелестных о ней отзывов. На самом деле после первых нескольких километров все с ней становиться нормально (ну как для любого автомата), она становится абсолютно адекватной. Кроме того режимы спорт и снег работают честно и хорошо. Ручной режим скорее баловство, хотя иногда пользовался.
Подвеска гидрактив 3+ — очень хорошая и полезная вещь. Кроме обеспечения хорошего комфорта, дает немало преимуществ зимой при хорошей резине когда необходимо пробираться через "торосы " и завалы во дворах и на стоянках. Запрыгнуть на какой нибудь бардюр тоже не проблема.
Зиму автомобиль переносит хорошо. Запуск без проблем, прогревается быстро, но в сильный мороз замерзают электростеклоподъемники, а также намерзает лет на кромке багажника, прилегающей к стеклу, который приоткрывании в это стекло упирается и раздается такой треск, что кажется стекло сейчас лопнет.
За два года неисправности следующие:на 24.500 потекла правая передняя стойка, на ходу это никак не сказывалось, гидравлика компенсировала утечку, примерно 10 дней ожидания — замена по гарантии на стойки нового образца. Правда есть неприятный момент, сегодня во время ТО-2 мастер не обрадовал, найдя якобы "потение" на новых стойках! На неделе поеду к официалам, пока еще есть две недели до окончания гарантии. Пусть еще раз проверят.
Вторая неисправность казалось бы мелкая, но принесла гораздо больше геморроя. Отказал центральный замок водительской двери, который пришлось ждать две недели и фактически остаться без авто. Хотя когда уж сильно надо было ездил и бросал открытый автомобиль, вот, кстати, еще одно преимущество ситроена — абсолютная некриминогенность.
Ну вот вроде, в целом, все, но хотел все таки остановиться еще на одном вопросе. При том, что с5 весьма достойный представитель автомобилей среднего класса, все таки нынешние цены, которые выставляют официалы мне кажутся неадекватными. В диапазоне 1 млн. рублей и даже выше у с5-го появляется уже достаточно много весьма неплохих конкурентов на чаше весов которых и весьма схожая, а то и лучшая комплектация, и более продвинутые движки. И положа руку на сердце при том, что мне он нравиться, если бы я расссматривал покупку атомобиля сегодня, серьезно бы задумался и о других производителях. Вот такие мысли. Всем удачи.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)