Здравствуйте! Сегодня расскажу вам о необыкновенном ходе мыслей французских дизайнеров, вылившемся в ...
Автор: Гость // 21.04.2011
Отзыв
Автос для жены.
>Здравствуйте!
Сегодня расскажу вам о необыкновенном ходе мыслей французских дизайнеров, вылившемся в Ситроен С5.
Жена давно хотела, и настала, наконец, пора купить ей автомобиль. Мать предложила, сразу купил у нее, и ничего не ремонтируя начала на ней жена ездить (хорошо покупать у знакомых — знаешь, что раньше с ней делали. До этого у матери машина была где-то 35 тыс. км. ). Ранее на авто ремонтировали коробку (порвалась какая-то лента) — 600 у. е. и замена пневмоподушек (вроде так называются) — по 60 у. е. Не люблю писать про расходники и прочие железяки, о стоимости запчастей вы сможете за 2 минуты сами все узнать в Интернете.
Машина для меня — это, прежде всего, чувства. Очень важны ее динамические характеристики, как она проходит повороты, акустический комфорт, эргономика, качество материалов. Ну а сколько для поддержания этих «чувств» приходится тратить денег — вторично.
Раньше у меня уже был француз — Рено. Я его про себя называл «электронным чмо». Ничего не меняется и в Ситроене. Постоянно выскакивающие ошибки, электронные глюки… Ну это француз, приобретая его нужно быть готовым к этому.
Машина больше предназначена для длинных поездок. Едешь себе по дороге и твое пряное, не обремененное физическими нагрузками тельце медленно покачивается на неровностях дороги:) Пробовал во время поездки перевести подвеску в режим «спорт» — долго не продержался, т. к. разнеженное тело бунтует против подрягиваний своими складками.
Динамичной машину особо не назовешь, в поворотах зачастую сносит переднюю ось, да и машина сама по себе высокая и тяжелая. Не хватает турбины, в диапазоне оборотов 2000-3000 машина уж совсем вялая. Коробка автомат так себе, или мне это после «адаптивной» коробки БМВ все не угодить? …
Пластик салона неплохой, ничего особо не скрипит, приятный на ощупь. Кожа неплохая, износостойкая. Особенно радует качество кожи после Вольво, там она уже через 150 тыс. км вся с трещинах. Акустический комфорт на твердую четверку, колесные арки можно было и получше защитить. Заводской ксенон изумительный, машины с лучшим светом я еще не видел.
При моем росте 186см места за рулем мне маловато, постоянно куда-то упираются коленки. В целом, эргономика не то что бы на высоте.
Пневмоподвеска — это ее основной козырь. За счет нее машина изумительно мягкая, изумительно проходит по сугробам и грязи. Проблем по надежности не возникало. Так что не стоит бояться пневмы, как и автоматических коробок, как и газового оборудования и прочего, что до сих пор вызывается дискуссии у особо «фобобоязных» автолюбителей (про газ я к слову, на этой машине ГБО не стоит). Еще чем удобна пневма — это как бы ты не нагрузил машину, все равно клиренс остается на одном уровне, меняется только жесткость подвески.
Передние стойки очень часто закрывают обзор при повороте. Багажник высокий, заднее стекло маленькое, поэтому движение задних ходом сложновато малость.
Багажник не сказать что бы… Мама дорогая!, но и не особо маленький. Этакий середнячок:)
Датчик дождя хорош, когда идет хороший дождь, щетку лупасят как оголтелые.
Машина вроде как безопасна, оборудована по всему корпусу каким-то сетчатым каркасом… ну, я в это не то что бы сильно вникал.
Пока ищу для себя машину, на Ситроене С5 особо не катаюсь. Мне более удобно весь день откататься на маршрутках да автобусах, чем на С5. Наверное потому, что коленки некуда деть:)
з. ы. Машина очень мягкая и комфортная. Как и все французы, за относительно небольшие деньги идет с хорошей комплектацией. Но француз есть француз, пусть бы они хотя бы стремились быть немцами.
>Плюсы
Комфортная
Пневно
Хорошая комплектация
Минусы
Электрика
Мало места (186см рост)